АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.04.11
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 3830
Photos: 10
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2013
22.06.13 - 02.07.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхала в отеле с 22.06 по 02.07 (2013) с подругой и ее...

Отдыхала в отеле с 22.06 по 02.07 (2013) с подругой и ее 2-мя детьми. Давно я не была в Турции, а в Кемере вообще впервые, но меня впечатлил отель и весь персонал от А до Я.

Как только мы приехали, нам не понравился номер, и мы пошли на рецепшн, где на мои претензии отреагировали с улыбкой и сразу решили вопрос, и без каких-то доплат! Спасибо за это самому лучшему Муседу, он же главный менеджер на рецепшене! После знакомства с ним, наш отдых проходил в полной гармонии, у нас всегда спрашивали как наши дела, не хотим ли мы чего-нибудь выпить, чем мы занимались и пр. Руководство отеля должно гордится таким работником, как он!

Дальше по питанию – оно очень разнообразное, завтраки понятно, везде однотипные, но все вкусное и свежее. На обед и ужин выбор отличный, каждый найдет, то, что больше любит. Также раз в неделю проходит турецкий ужин в главном ресторане – вот это вообще улет))) столько видов разных блюд… что не знаешь, что и положить в тарелку. Спасибо шеф-повару! Все было очень вкусно! А также раз в неделю можно сходить в аля-карт, это один ресторан на море, но каждый день он то турецкий, то рыбный, то итальянский. Мы побыли только на рыбном и турецком меню, в итальянский не успели записаться. Запись в рестораны проходит слева от рецепшена с 8.30 до 09.00 утра, приятная девушка Мила вам обязательно в этом поможет!

Далее развлекательная часть – анимация в отеле очень интересная! Весь день можно себя развлечь любыми играми от дартса до водного пола. А вечером побывать на детской дискотеке, детский аниматор Ахмед проводит там еще и конкурсы! Взрослая анимация просто улет)) Мы были не каждый день, но все очень понравилось, осталось куча смешных фото, и воспоминаний. Все аниматоры выкладываются на 100%, чтобы вам было весело. Жаль не увидели огненное шоу, в котором выступает сам шеф анимации Эмрэ, говорят очень достойное! Эмрэ спасибо за анимационную команду, а лично Оззи, Лео, Эмрэ Покемон, Джавид, Ахмед и других тоже, а также менеджеру по анимации Бироу!

Море – оно очень чистое, волны слабые, не такие, как в Алании. Желательно в специальной обуви входить в море, но если ее нет, то можно спуститься с понтона и без обуви.

Также в отеле на -1 этаже есть магазины- одежда, различные закуски и напитки, сувениры и пр., и цены очень адекватные. Там же находится игровой детский клуб с автоматами, конечно за деньги, так если там будет невысокого роста черный турок, то он и поможет детям выиграть призы, а вот, если другой, то толку мало конечно.

Также хочу поблагодарить барменов- Акифушку, Рамчика и Женечку за ваши шутки-прибаутки, за ваше внимание ко всем гостям отеля и просто, за то, что вы очень приятные люди!

Фото туриста отеля

Animation

Слева - "самая прекрасная" Эмрэ)))

Фото туриста отеля

Animation

Шеф может быть и таким))

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel

Мусед

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

В турецком ресторане

Фото туриста отеля

Animation

После анимации- Эмрэ и великий Оззи)))

Фото туриста отеля

Other pictures

Турки очень любят блондиночек)

Фото туриста отеля

Animation

конкурс "пара отеля"

Фото туриста отеля

Animation

)))

Фото туриста отеля

Animation

Бокс

TRANSLATE
Added 06.07.13 22:20 (2 660 characters in the review)
Add comment
Complain

13:12 08.07.13

Добрый день Елена !
Благодарим Вас за позитивный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы очень рады, что Вы смогли оценить старания и заботу нашего персонала.
Нам очень приятно читать теплые слова в адрес наших сотрудников, так как нашей важнейшей задачей является удовлетворение потребностей гостей.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up