Кошмарное обслуживание.
Итак, отдыхали мы в Шекере с 21.06-30.06.13. Я, моя мама, брат (16 лет), сын (10,5 мес.). Туроператор Анекс. Приехали в отель около 10.00. Заселение в 14.00. Т.к., были с маленьким дитём, пришлось накинуть 20 баксов за оперативное заселение. Нас отправили позавтракать. Вернулись на рецепшн минут через 20, подождали еще минут 20, и нас позвали заселяться. Носильщик, молодец, (спасибо ему большое) помог нам разобрать детскую коляску, т.к. в процессе перелета что-то там погнули, и она, ну никак не хотела раскладываться. Тащил основное кол-во чемоданов, даже не давал нам ему помочь. Причем, никаких чаевых в итоге и не просил. Но мы дали) Номер нам достался в главном корпусе, на 2-ом этаже, № 2115. Причем повезло, что окна выходили на территорию, а не на дорогу. При нас многие жаловались, что спать невозможно – шум с улицы. Номер сам по себе маленький, квадратов 12. 3 взрослых + инфантик – было тесно, конечно, но нами и был оплачен «стандарт», а не «фэмили рум». В выборе других номеров нам отказали, сославшись на оплату именно «стандарта», а они «все такие же». Ну да ладно. Мебель, как я понимаю, со времен постройки отеля, годов 90-х. Но все исправное, не сломанное. Видимо, ввиду, спешки в процессе подготовки номера горничные «забыли» (или забили) протереть столик, и помыть стаканы. Сообщили Мустафе на рецепшн. Вопрос был решен. Пришли все помыли. Отдельный момент про детскую кроватку. Притащили ЧТО-ТО напоминающее конструктор из железных решеток. Надо было сфотографировать это Чудо турецкой инженерной мысли, но в тот момент, честно, было не до этого. Носильщик, опять же, спасибо ему, перевел суть нашей претензии горничной, которая в тот момент протирала столик =). К слову, уборщицы по-русски «не понимай» совсем, с английским тоже туго, пару фраз. Притарабанили кроватку-трансформер, видавшую виды: засаленная, погнутая (фото прилагаются). Пришлось соглашаться за неимением лучшего. В процессе нашего пребывания, у ребенка периодически ножки проваливались между прутьев этой чудо-конструкции.
Пляж: выходя за территорию отеля, двигаетесь направо, будет перекресток (на другой стороне 5-ти зв. «Кириш Ресорт»), переходите дорогу, и топаете вдоль этого отеля, прямо. Там получается дорога между двумя 5-ти зв. отелями «Кириш», и второй на «Д» название (не помню «Дайна», что-ли).
Как и писали в предыдущем отзыве пляж «помоечный». Причем в прямом смысле. В нескольких метрах стоят помойки 5-ти звездников, запашок наичудеснейший. Бар на пляже также «прекрасен»: грязный стол с 2-мя автоматами – обычная вода, и вода с Юпи. Море частенько штормило, из-за чего к берегу прибивало мусор. Когда было тихо, то и вода прозрачная, и рыбки иногда попадаются. Утром народа много (все др. у др. на головах), лежаков нет. Не мудрено, ширина пляжа метров 10 от силы, по бокам рельсы для катеров (см. фото). Мы приноровились ходить сразу после обеда, около 13.00. Людь вся разбегается «покушать», и пляж пустует. Можно нормально искупаться. Некоторые ходили вечером. Вообще, пляж «работает» до 18.00, потом бич-бой усердно кидается собирать пласт.лежаки, но под попу никого не выпинывает, и из под отдыхающих их не выдергивает.
Еда: кормят хорошо. «Смекта» не понадобилась. Макароны, рис, картофель, овощи, салаты, сладости. Из фруктов: при нас были – арбузы (часто не сладкие), сливы (тоже кисленькие). Пиво, вино средней паршивости. Причем вино часто разбавленное. Просили наливать из бутылки при нас. С недовольным видом, но наливали. Подносы с закончившейся едой оперативно заменяют. «Фишка» отеля - очереди за едой. Это жесть. Даже за салатами! Ужасно поведение наших соотечественников. Многие, по старому советскому рефлексу лезут в наглую, распихивая всех локтями и вырывая поварёшки, и еще хамят по дороге всем, кто делает замечание. С голодающих краев, наверное =) Особенно этим отличаются женщины. Кошмар!
Обслуживание: вот тут простите меня, даже «4» поставить рука не поднимается. Нам говорили, что турки зажрались… Так оно и есть. Один шеф аниматоров, орущий через весь вестибюль на мою маму, чего стоит. А разозлило его то, что мы писали жалобу на то, что 2 дня подряд нам «прилетало» (причем достаточно сильно) мячом из бассейна, когда они там устраивали «водное поло». К слову, лежаки на расстоянии около 1 метра от бассейна. Детский бассейн – метрах в 3. Мяч, ведь, и туда прилететь может. И «звездануть» вашей детке!
На мой взгляд, подобные «игры» не должны присутствовать в малюсеньком бассейне на крохотной территории. На следующий день после инцидента, мы постарались занять лежаки, как можно дальше от бассейна. Кстати, делать это надо часов в 6-7 утра. Позже уже мест нет. Проверено. И мячом ударили уже пожилую женщину! Ну трындец!
Множество еще нюансов: грязные столики у лежаков, бокалы в ресторане (фото также прилагаются). Постельное белье, полотенца за 10 дней нам поменяли 1 раз (!), и только после того, как сделала замечание на рецепшн. Еще не знала, что на 3 взрослых человек в номере + инфант, положено 2 больших, и 2 маленьких полотенца… т.е. третий должен ехать со своим набором? Про малыша, вообще, молчу.
При нас было пару случаев разборок с постояльцами за пятна на постельном, одну оштрафовали на 10$. Не дай Вам Бог их испачкать! А если Вы с маленьким ребенком, так, вообще, отдых превращается в сплошное застирывание.
Любителям сразу кидать тапками с криками «ну и ехали бы в 5 звезд!», хочу сказать, что мы и не ехали с мыслью о том, что за нами должны бегать на задних лапках и целовать в … но элементарное, человеческое отношение получить бы хотелось. Думаю, за свои деньги мы имели на это право. Может быть, именно нам так не повезло…не знаю.
Анимация: замечательная. Ребята очень стараются. Деток развлекают, те аж пищат от восторга при их виде))) Ну и взрослые не обделены вниманием) .
Территория: не большая, но очень зеленая, ухоженная и красивая. Море цветов. Мини зоопарк с козами, утками, индюшками, кроликами. Последние часто носятся по территории))
Садовник, очень приветливый, добродушный человек.
В общем, впечатление о «Шекере» двоякое: обслуживание никакое, хам - шеф анимации, самодовольные бармены, кошмар в ресторане (столовой) с очередями, но прекрасные ребята - аниматоры, также отель сам по себе не плохой, красивый, уютный.
Лично мы, в этот отель больше не поедем.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
От помоек запаха никогда небыло. Как и самих помоек, в обозримом пространстве. Может, изменилось что. Кстати, справа там "Лимра". Съездите, понравится больше, возможно. Хотя, чую, у вас и там тоже прибирать в номере не будут, и с чем - нибудь, типа полотенец - обманут. Судьба такая, видимо... Кстати, горничные вполне понятливые и вменяемые. Но, опять же, могло измениться. Но штрафы и застирывание белья - это бред. Вот потом к русским так и относятся.
Вобщем. Вам не неповезло. Вам (как и многим) просто надо когда-то начать уважать себя. Ни не преумножать сущности сверх меры. Тогда все будет хорошо. ;-)
..А если серьезно - не знаю, но обычно в любом отеле можно или взять утюг, или отдать, чтобы погладили.
Вы читайте, пожалуйста, внимательнее текст. Где же я говорила, что бассейн детский размером три метра?
Про размер номера - номер именно около 12 метров, не больше. У меня (и остальных туристов, с которыми мы общались) со зрением все в порядке.
Так же интересно узнать, Вы усердно спорите с моим отзывом, но сами толком не в курсе стоят ли там сейчас помойки, есть ли от них запах. Штрафы - мне и многим свидетелям разборок с постояльцами, ну явно не показалось. Хотя по Вашему, у нас, наверное, случился "массовый глюк", и у всех нас "судьба такая".
Хотя, уважаемый, Апупей, наверное, будет спорить)) Ему, скорее всего,приносили лично, бесплатно в номер.
А где я говорил, что все г...? Не стыдитесь, процитируйте тоже... Лохи - да. Потому что лохи. В этимологию слова вдаваться не буду, знающие - знают.
Про бассейн - таки да, сглупил. Но номер не 12 метров точно, как и ширина пляжа - не 10 метров, а раза в 3 побольше ;-)
Усердно спорить с вашим отзывом я и не пробовал. Да и отзывом это назвать сложно. Это вместилище эмоций. ;-) И, таки, могу не спорить. Людей жалко, которые поверят вашей дезинформации и не съездят. Хотя, повторюсь, ездить в "С" надо ТОЛЬКО дешево. Это всего лишь дешевая, но хорошая тройка. Не более того.
А судьба да, у вас такая. И с этим, видимо, уже не поспоришь. И штрафовать вас будут, и утюги за доллар давать.
Не вы в этом виноваты, но тем не менее...
iris-kis-kis-785: а этому приему уже более 6 000 лет ;-) Когда аргументов нет, можно хотя бы поерничать. Но нчего не выходит. Опять же, человек извинился ;-))))))))
И да - нас лично никто не штрафовал, и утюги за доллар не предлагали. Мы были свидетелями этих ситуаций.
А "С" мне не нравится. Точнее, я не фанат "С". Просто считаю, что отзыв должен содержать ОБЪЕКТИВНУЮ информацию о месте. Чтобы человек, мог сделать выбор ЛИЧНО, а не опираясь на чужие эмции. У меня вот мобильник в Иерусалиме сперли новенький, недешевый. И что? Мне выть, что в Израиле разгул бандитизма, кругом ворье и туда не ездите? :-))) Удивился просто, поржал и забыл. И о вас забуду, и о ваших утюгах. А вобще, реально - носите вещи, которые не мнутся и вообще забейте на внешний вид. Кроме России, нигде ему так много значения не придают ;-)