АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.11
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 12
Comments: 14
Readership: 4495
Photos: 4
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2013
25.06.13 - 02.07.13
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

НЕ ВЕРЬТЕ ПЛОХИМ ОТЗЫВАМ. ЗДЕСЬ ЧУДЕСНО

Отдыхали семьей (с ребенком 3 года).

Не понимаю негативных отзывов и претензий к отелю - всё чудесно. И, друзья, не нужно сравнивать отели. Они все разные также как и наши квартиры и дома.

Размещение. Заселили сразу по приезду (вечер 22-23ч.). Покушать можно было с 23ч-24ч. каждый день в основном ресторане. Приятно были удивлены. Номер попросили потише. Получили вдали от дискотеки и рядом со СПА-центром. О нем далее отдельно. Номер небольшой, но удобный. Составили вместе 3 кровати - номер стал гораздо больше и спать было удобнее с ребенком. Убирали номер каждый день. Даже однажды получили цветы в номере. За сервис ставлю 5 с "-" из-за запаха в туалете. В остальном сервис на высшем уровне во всех общественных местах отеля: и бары, и пляж постоянно в течении дня убирали, в ресторане незаметно и быстро сервировали и убирали столы.

Около каждого домика находится стол для мусора (приятно поразило). Советую не оставлять фрукты и что-то сладкое в номере, а выносить. Т.к. муравьи могут прийти.

Питание: было ВСЁ! огромное разнообразие салатов (у меня столько фантазии нет). Все возможные овощи присутствовали от помидор и огурцов до брюссельской капусты, баклажан, свекла, кабачков, цветной, броколли, белокачанной капусты, горошек, кукуруза...всего не перечислить. Различные вариации риса, картофеля, макарон. Мясо, курица, индейка, рыба, говядина, печень говяжья как на гриле, так и тушеном виде. Для совсем маленьких есть 3 выбора блюд вареные: всегда курица и разные овощи. С утра всегда есть каша, йогурты (рядом с детскими столам есть микроволновка - в ней можно погреть молоко, йогурты и т.п.). Очень вкусный хлеб и булочки. Еще различные наполнители - шоколад, мед, джемы, малиновое варенье...Есть уголок соленостей (капуста, оливки, перчик и мн. др). А еще здесь был борщ! Причем не бульон, как во многих отелях принято по всему миру, а наш, русский ))) Подкачали только напитки - соки разбавлены. Кола нормальная. Чай, кофе тоже. Везде в шаговой доступности стоят холодильники наполненные бутылками с водой. Мороженое, фруктов было много, в том числе арбузы, дыни, апельсины, сливы, черешня, абрикосы, яблоки, виноград.

Территория: шикарная. Отель старый и всё успело обрати зеленью. Зелень разноуровневая. Начиная от низкорослый цветов и стелящегося ковра вьюнов до высоченных сосен. Есть плодовые деревья и цветущие в том числе. Живность тоже есть. Маленькие ящерицы (очень пугливые) и много-много цикад. Они начинают петь рано утром и прекращают с заходом солнца. Увидеть их можно на любом дереве, а также их личинки, из которых цикады вылуплялись (похожи на жуков, но если присмотреться, то пустые внутри). Живут всего 5 дней. По изгороди отеля стелется стеной вьюн. В общем, в зелени всё. От земли до высоких сосен. Все очень ухоженное. Пляж не очень приятный. Заход по мешкам или с пирса. После мешков не глубоко и там песок и острые камни. Вода прозрачная, очень теплая и видно куда можно наступить. Есть небольшой подводный мир. На территории имеются гамаки и большие качели для взрослых, привязанные к веткам деревьев. Есть бильярд (платно). Несколько дней был батут для детей. 30 минут - 5 долларов. Не понравился. Внутри жуткая грязь.

Детская площадка

Анимация: ни детская, ни взрослая не понравилась. Детской, в принципе, нам хватало этих 10-15 минут. Т.к. ребенок уставал за целый день и мы шли спать. Но как-то остались на взрослую. Муж даже поучаствовал на сцене в ней. Но пошло, скучно, номера затянуты, не интересно.

Есть огромный плюс: не пришлось обращаться к Гест Рилейшен Кристине, а это значит лишь то, что всё прошло прекрасно. Ей заочно спасибо за презент по акции "я еду".

СПА-центр. Он же хамам. Мы были там ежедневно. Баня снимает головную боль! Стыдно, но я забыла имя женщины на ресепш в СПА-центре. Она нашему ребенку подарила куклу и игрушку с конфетами. Очень приятно и огромное спасибо.

Минусы: наши соотечественники. Были свидетелями вопиющего случая. Семья с ребенком лет 5-6 в баре на пляже сидели за столом, находящимся первым к туалеты. Составили 2 стула. Посадили на них дочь свою и она стала писать прям на пол. Кошмар. И еще, дорогие соотечественники, очень стыдно за вас. Ведь покушать в отеле можно везде с утра и до 24ч. Но ведь некоторые индивиды тащат из ресторана тарелки с горкой черешни, апельсин и десертов.

Совет отелю: всё же обращать внимание на дресс-код в ресторане. Неприятно кушать с голыми женщинами в купальниках и мокрых майках, а также запретить вынос еды из ресторана. Ведь кому-то не достаются эти самые фрукты.

TRANSLATE
Added 08.07.13 00:09 (4 535 characters in the review)
Add comment
Complain

11:45 10.07.13

Женщину в СПА зовут Светлана. Очень приятная. Кристина тоже была на высшем уровне. В этом году я была в отеле 2 раз.Отель стал хуже. И еда и анимация. Что понравилось-техническая служба-реагируют очень быстро. И горничная-убиралась не очень чисто, но постельное бельё меняла через день и полотенца меняла каждый день.

15:15 11.07.13

Да, жаль, что сейчас анимация в отеле плохая. В 2005- 2006гг. анимация там была очень сильная!Наши знакомые, директора турагенства, сами посоветовали нам этот отель из-за , как они сказали, "лучшей на побережье анимации". Все зависит от команды и их руководителя! Рада, что еда стала столь разнообразна! Видимо, каждый год по-разному! В остальном отель замечательный!

16:15 13.07.13

Отличный отзыв!
Подробный, со свежей актуальной информацией.
Позитивный, с чётким неэмоциональным указанием на недостатки.
Думаю, именно такие отзывы наиболее полезны для читателей, пытающихся составить первое впечатление с чужих слов.
Пара комментов:
- всем рекомендую привозить с собой (или купить поблизости) освежитель воздуха, поскольку запах туалета в туалете - вполне реальное явление, не правда ли?
- полностью присоединяюсь к совету ввести в ресторане дресскод и запрет на вынос продуктов; точнее не ввести, а ВЕРНУТЬ, потому что раньше такой запрет был и строго соблюдался: мне, например, в 2005-м году не дали вынести из ресторана даже одно яблоко.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up