АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Vacation as a With family in June 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не делюкс, поменялось руководство много чего урезали

Translate

Хорошая пятерка но не делюкс как в том году , просто за такую же пятерку хорошую можно и дешевле найти тот же взять дельфин , они то свою марку держат , а так в принципе не плохо но не за такие деньги , по размещению приехали в 4 утра заселили в 14:00( как и положенно ) не смотря на 50$ в паспорт , по еде скудновато как в обычных пятерках , без чаевых не убераются и не подкладывают туалетные принадлежности , фото на диск 15$ одно фото , распечатать 10$ без диска плюс и большой мини клуб до 23:00 и сама программа там конечно на счет этого 5+ , прилетели домой ребенок заболел сказали вирус , но не долго болели 3 дня

Added: 08.07.2013 00:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 623 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

18:11 15.07.13
Уважаемая Ирина,

Для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор именно на отеле "Ela Quality Resort", а также за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле.

Мы хотим выразить наше соболезнование в том вопросе, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы его себе представляли.

Во избежание дезинформации других пользователей сайта, хотим прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва.

Услуга "раннее заселение" предоставляется с 08:00, стоимость ее составляет 100 Евро, однако гарантировать ее предоставление мы не можем по следующей причине: т.к. в летний сезон отель заполнен чаще всего на 100%, и все гости имеют право пользоваться номерами до 12:00, то предоставить услугу "ранний заезд" мы можем только в том случае, если в этот день есть ранние выезды. В противном случае услугу предоставить не является возможным.

Услуга "уборка номера" и пополнение туалетных принадлежностей является бесплатной и предоставляется всем гостям ежедневно. Мы проведем расследование по Вашим данным, и в случае подтверждения факта недобросовестного выполнения ответственными сотрудниками своих обязанностей, эти сотрудники будут оштрафованы, а также вынуждены повторно пройти курс по стандартам качества обслуживания гостей.

Хотим ткаже отметить, что услуги фотографа предоставляются частной фирмой, арендующей помещение в нашем отеле, и отель не может влиять на уровень цен, предоставляемым фотографами.

Также выражаем Вам наше соболезнование относительно недомогания Вашего ребенка, однако хотим подчеркнуть, что в отеле принимаются все необходимые меры для обеспечения максимальной безопасности и комфорта гостей, поэтому мы можем исключить наличие связи данного недомогания с нашим отелем.

Мы еще раз благодарим Вас за Ваш выбор и за Ваше понимание.

С уважением,

Александра Кутлу
Отдел продаж и маркетинга
Ela Quality Resort
Для того чтобы заселили в номер раньше 14.00 надо было не 50 $ в паспорт вкладывать, а оплачивать раннее заселение - это значительно дороже...и делается это обычно там, где тур приобретается. Еда скудная - супер! В обычной жизни у Вас повар из Италии? Или француз? Может завтракаете, обедаете и ужинаете в многоуровневых ресторанах в России?
При чему обычной жизни ., по сравнению с другими пятерками (еда) понятно что дома не такое питание , но в обычных пятерках в хороших питание лучше , в еле в этом году поменялась руководство и они видимо экономит , в том году было по другому , разница колласальная , мы ездили еще м одной парой они были в том году и сказали что лучше не чего нет ,но так не оказалось, мы конечно в еле задали вопрос почему как не в том году по питанию , на что они ответили сменилось руководство , просто вы не знаете наверное как там раньше было, настоящий делюкс , сейчас нет , но это наше мнение , в июле была в викинг кволити еде лучше и вкуснее
Конечно по детскому отдыху все О'К , супер мин клуб и анимация , но с едой не очень
И по поводу 50$ , если он не может за такую сумму зачислить зачем он тогда их брал ? Я ему не за красивые глаза их положила и он прекрасно понимал за что , кстати обратно продлевали 70 евро стоит
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (338) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
ирина каспер
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.03.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 022