Я не буду перечислять все, что написано об отеле, потому что...
Я не буду перечислять все, что написано об отеле, потому что писалось много, поэто кратко:
Время отдыха: с 27 мая по 8 июня, взрослый+ ребенок - 5 лет, туроператор Санрайз,корпус Мунлайт номер № 8602, 6 этаж.
1. Перелет - отлично, "Аэрофлот"
2. Дорога до отеля - около 2-х часов с заездом в дурацкий магазин, потеряно 30 минут (заезжают обязательно туда и обратно, договорные обязательство с магазином)
3. Заселение : прибыли в отель после 15.00, заселили минут за 40, на ресепшене все вежливо и без скандалов.
4. Проживание : в новом корпусе Мунлайт, отличный корпус, классные номера, покрытие пола кафель+ковролин, плазменный телевизор, ванная комнта оборудована сливом в пол, что для меня было лучше, удобно мыть ребенка. Вид из окна на другой отль. Около корпуса есть свой бассейн, можно также в обед в корпусе было перекусить. Дорога от корпуса до моря занимала 10 минут, и это не был еще построен мост, после нашего отъезда его как раз открыли.
5. Уборка в номере: отвратительная . Полотенца были первый раз поменяны на 5-й день и то со скандалом, постельное белье- один раз через 8 дней проживания и то только поменяли простынь. Наглая уборщица, которая не взирая на табличку "НЕ БЕСПОКОИТЬ" все равно стучится в номер и обязательно прется, когда ребенок ложится спать. И это притом, что оставлялись деньги, был выпиющий случай, когда повесила таблику, "Убрать номер", оставила, как всегда деньги и вернувшись с пляжа, с удивлением застала картину, табличка убрана, деньги забраны, а номер грязный, даже мусорная корзина полная.
6. Пляж - грязновато, но стараются убирают, почему-то уборкой пляжа и туалетов начинают заниматься после 9 часов. Когдя большинство людей уже загарает. С лежаками беда полнейшая, все что писали выше, их действительно не хватает. Если приходите к 9.00, их найти очень сложно. Вход в море, и это лично для меня, был не удобный, спасала спец. обувь, ну или в крайном случае можно с понтона ходить плавать. Пляж представляет из себя, половина песок (насыпной) и вход в море достаточно широкая полоска крупной гальки.
7. Питание - однообразно: мясо - курица, индейка, говядина. рыба, соевые котлетки, достаточно овощей, зелени, завтраки мюсли, три вида каш, блинчики, яйца, йогурты.Фрукты: 2 вида яблок, апельсины, грейпфрукты, были абрикосы, персики, зеленая слива. Арбузы стали давать в начале июня. Огромные очереди. Мороженое стали давать к концу отдыха и на обед и на ужин.
8. Анимация : ходили только вечером на детскую дискотеку, одно и тоже, но детям всем нравится.Один раз правда сходили в мини-клуд нарисовали за 8 долларов картинку песком, футболку раскрасить стоит 15 долларов. И мне показалось кроме рисования и просмотра мультфильмов ничем там не занимаются.
9. Экскурсии брали в отеле, через своего туроператора. Можно было брать и дешевле в городе. Только есть одно, но, та мед. страховка, которая есть у туриста, не действует, если с вами что-то случилост на экскурсии.
, купленной не у туроператора. Экскурсии: рафтинг, Анталья - Дисней-шоу + аквариум.
10. Выходили на рынок в поселок, пешком дошли за 15 минут, рынок огромныйя, все говорят по русски.
Вывод : отель рекомендую, как 4 звезды, до 5 далеко (в прошлом году отдыхали в Белеке в Maritim Pihe Bich). Путевка обошлась 49 000, брали в феврале. Таких денег отель стоит.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо!
Еду с дочкой в сентябре, хочется найти экскурсии, чтобы было интересно ребенку.
Спасибо еще раз!
Цитирую
5. Уборка в номере: отвратительная (у нас убирали каждый день)
6. Пляж - грязновато, С лежаками беда полнейшая, все что писали выше, их действительно не хватает. Если приходите к 9.00, их найти очень сложно. ( а море средиземное для вас случайно не грязновато, а то господа из Ростова сказали, что грязное, в Лазаревском оно наверное очень чистое да? А с лежаками беда только из-за того, что наши с вами сограждане идя на обед или вообще спать просто оставляют свои полотенца, а иногда и детские трусы дабы встав часиков в 11 утра не заморачиваться поиском лежаков)
7. Питание - однообразно: мясо - курица, индейка, говядина. рыба, соевые котлетки, достаточно овощей, зелени, завтраки мюсли, три вида каш, блинчики, яйца, йогурты.Фрукты: 2 вида яблок, апельсины, грейпфрукты, были абрикосы, персики, зеленая слива. Арбузы стали давать в начале июня. (деЙствительно осетрины нет, трюфилей нет, шампанское не наливают, видимо вы как раз в очереди за блинами и стояли, лично мне на завтрак хватает чашки чая и круасанов)
P.S. На будущее, страховка которую вам оформляет тур оператор действует на всей территории Турции!!!!!!!
Надеемся увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano.
С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.
Надеемся увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano.
С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.
5.Уборка в номере- на каждом этаже разные уборщицы, вам повезло, что ваша уборщица более ответственно подходила к вопросу уборки,и убирала каждый день, меняла полотенце и постельное белье
6. Пляж, море - море для меня замечательное, а пляж могли бы и убирать пораньше утром, а не в 10 часов утра, и не вам объснять, что такое русские люди, которые сами и же мусорят, где попало.
7. Питание- мы не голодали, я сравниванию с питанием в других отелях, например Maritim Pine Bich В Белеке, не буду описывать как там кормили, но лучше это факт, кстати осетрину не давали, а вот тунца ели.По поводу, кто сколько ест назавтрак, вы молодец,наверное на диете.А очереди, потому что, отель строит новые корпуса, а основной реторан не расширает.
Вывод: писала выше- отель стоит тех денег, котрые я заплатила, и если посмотреть все отзывы, то его рекомендуют как, хорошая четверка, для пятерки отель слабоват.