я в шоке - это не 5*
мы поехали по горящей путевке с семьей из 4 человек - 2 взр и 2 дете - 3 и 11 лет. разместили нас быстро, т.к отель был полупустой (но только 4 дня).
на ресепшн наталья (ей спасибо) очень отзывчивая, дала свой рабочий номер, чтобы не мучались с турками решать какие-либо проблемы. проводила по территории, показала все - молодец!!!
на второй день начались проблемы - отравился младший ребенок - работники отеля сразу говорят, что это от воды в бассейне- наглотался, но когда на 3 день начал блевать и 11летний ребенок, это явно не от воды в бассейне.
в ресторане посуда грязная, с остатками пищи и моющего средства, стаканы мутные, не промытые. официанты не стесняясь, поднимают приборы с пола и в общую кучу, на стол. столов на такое количество приезжих не хватает, а это все-таки холидей виледж - людей много. не успел к открытию - гуляй еще час. салаты постоянно воняют тухлым. даже огурцы и помидоры пахнут уксусом - что они там делают????? мухи постоянно сидят на еде. арбузы ни разу не резали у нас на глазах - запах тухлятины каждый день.
пляжные полотенца старые, но это ерунда, хотя, когда дали полотенца с огромными дырами и даже не подали вида, что им стыдно - слов уже не было для возмущения.
на пляже тоже мест после 8,30 утра не найдешь, т.к количество туристов не соответствует количеству лежаков (или наоборот). пляжный бар и баром не назовешь - закуточек рядом с туалетом и запах соответствуйщий. пляж находится в 500 м от отеля - прогулка по тени приятна, но обещанные паровозики не ходят. а они так нужны детям, особенно болеющим!!!
анимация хорошая - каждый день новые приезжие команды танцоров. детей развлекают - молодцы!
в номере простыни, которыми укрываются, не меняют. одна простынь была дырявая изначально, она досталась старшему ребенку, но он сразу не сказал. горничная прибираясь каждый день, даже не удосужилась поменять ее. пока я не сбросила ее на пол и не написала записку. сушилок для белья нет.
благо море в кемере с галечным дном чудесное и много развлечений на пляже.
а в целом отель я не рекомендую, особенно с детьми - гигиена превыше всего. постеснялись бы писать, что это 5*. если бы не горящая цена, которая составила ровно половину от той, что мы увидели на сайте после приезда, я бы еще долго кусала локти.
побывав в турции 7 раз с детьми, ни разу не было проблем с молоком вечером для детей и питанием в целом, а в этом отеле ресторан - главная проблема. я в шоке - это не 5*!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
где то читал что в апреле еще лучше кормили так как иностранцев много было...
Вы действительно хотите удалить комментарий?