Отель для проживания не более чем на 3-4 дня
Поехали с мужем в этот отель в медовый месяц на неделю. На третий день уже одурели от зеркал и белого цвета. Если бы белый был белым, но убивали грязные и рвание простыни в номере, такие же чехлы и полотенца на пляже. Я конечно понимаю, что это был уже конец сезона и поэтому многое было обшарпаным, но хотя бы белье и полотенца можно в нормальном виде содержать!?!?! Уборка в номере тоже была для галочки, полы были постоянно грязные.
У нас был ранний вылет и мы очень устали (отдать должное заселили нас до 12!) и мы сразу решили воспользоваться сауной. В это время к нам зашел обслуживающий персонал (мужчина) и начал выставлять на стол в номере, глядя на нас раздетых в сауне, угощения от отеля. Мы были в шоке, что персонал сразу же не покинул номер, увидев нас!
По поводу питания претензий почти нет, кормили на убой! А вот по поводу баров и алкоголя все достаточно грустно: коктейли бармены готовить абсолютно не умеют, да и в ассортименте все что более менее можно пить только за ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ дополнительную плату.
Раньше мы с мужем путешествовали преимущественно по Европе и поэтому, возможно, я слишком критична. Но учитывая как этот отель себя позиционирует, могло бы быть и лучше!
Комментарии к отзыву (4)
ТАК ОН НАДЕЯЛСЯ ЧТО ВЫ ЕГО ПРИГЛАСИТЕ))) БЫТЬ 3-ИМ АНГЕЛОМ))) А ВЫ РАССТЕРЯЛИСЬ)))
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Adam & Eve.
Ваши положительные, так и отрицательные отзывы, очень важны для нас. Основываясь на них, мы корректируем и улучшаем нашу работу.
В прошлом году, учитывая ваши пожелания и замечания, мы полностью обновили наш номерной фонд, бары и рестораны отеля, а так же открыли совершенно новые 64 виллы Adam & Eve.
К тому же, в этом сезоне мы порадуем наших гостей открытием итальянского A’la Carte ресторана 'Basilico' .
Мы делаем все возможное, что бы В 2015 году встретить Вас в обновленном облике.
Будет рады новой встрече с Вами!
Дина Ильсова
Guest Relations Manager
angelclubmng@royaladamevehotel.com