АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Royal Miramar Skanes (отель был переименован 22.04.16)
Vacation as a couple in
June 2013
14.06.13 - 25.06.13
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Если есть возможность...откажитесь от этого отеля

Были в Тунисе первый раз, но и скорей последний. Может не так плох сам Тунис, как этот отель в частности. Пансионат для престарелых европейцев. Заселили нас в так называемое бунгало, на самом деле - землянка землянкой с муравьями. Поменяли тут же номер в главном корпусе с видом на море и бассейн за 110$ (!). Отель не большой, очень-очень старый, номера шиком не блещут, ну и конечно ни какая это не 4-ка, а 3-ка в чистом виде.

Море теплое. Берег весь в водорослях. На медуз не нарвались ни разу. Пляж маленький, шезлонгов свободных для русских нет. Все заняты полотенцами европейцев. Территория действительно маленькая, погулять вечером негде. Хорошо, что поехали без детей, там бы они умерли от скуки. Анимации как таковой там нет, 3-4 песни для пенсионеров и на этом всё.

По питанию особых нареканий нет, но конечно всё однотипное. На обед и ужин ни чая, ни кофе в главном ресторане нет. Вкусное мясо, выпечка и десерты. В рестораны а-ля карт ходить не стоит, т.к. еда там не отличается от общего ресторана, разница лишь в том, что там тебе приносит всё официант, которого надо еще суметь дождаться, потому как они кружат только около немцев да французов. Очень огорчило отсутствие фруктов, кроме арбузов - ничего, это при том, что они урожай снимают по 4 раза за год! Да, также не было мороженого. Напитки, любые, пить не возможно (!) всё очень разбавлено, как нам объяснили-пониженный градус, но это полностью отсутствующий градус! Все напитки местного производства. При том, что это всё "ультра всё включено".

На ресепшене курс меняется в зависимости от времени суток, утром по ЦБ Туниса, вечером - как им нравится, при этом мило улыбаются и хлопают глазами, типа: "что-то не так?" Русских действительно не любят, в отличии от всё тех же немцев и французов. Персонал никакой в плане обслуживания. Русский язык они якобы не понимают, точнее не хотят понимать, если им начинаешь говорить что-либо, то они в ответ:-Я по-русски не говорю!И на этом всё. Нет претензий только к горничной!

Единственное, что очень понравилось, дак это талассо-центр, очень здорово!

С кем бы мы не общались по поводу отеля, довольных не встретили.

TRANSLATE
Added 10.07.13 21:09 (2 162 characters in the review)
Add comment
Complain

20:15 21.07.13

Я тоже общалась со многими,отель никому не нравился.Очень удивляют хорошие отзывы...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate