Только не "Нева"!
В Болгарии я в восьмой раз. Сразу скажу, что был и в иных странах, как в Европе, так и в Азии, Африке, Латинской Америке.
Я отлично знал куда еду. В частности, в Атланте я во второй раз.
Отель расположен великолепно. Суть в следующем: сочетание очень быстрой и приятной (в тени деревьев) дороги на пляж с близостью к остановке на Варненском шоссе и близостью к большому количеству магазинов. Я бывал в разных отелях в этом курорте, но, пожалуй, расположение Атланта лучшее.
Номера. Мой выходил на бассейн. Не худший вариант. Сам номер не очень большой. Но есть огромный плюс - наличие ванны. Дело в том, что в Болгарии как в отелях, так и в частных домах гораздо чаще встречаются душевые кабины.
Балкон вполне приличный, сидели вдвоём не теснясь.
Питание в отеле нормальное, из плюсов хочу отметить ежедневную черешню!
Ну а теперь о нехорошем.
Ездил много лет с "Невой". Однако за последний год туроператор изменился до неузнаваемости.
Я приобрёл по акции "Раннее бронирование" туристический продукт. Замечу, это важно, речь шла о поездке на 15 дней/14 ночей.
Для начала рейс в Варну был перенесён. По утверждениям "Невы". Однако, в действительности, изначально заявленный рейс был, в чём мы убедились в аэропорте, просто по неизвестным мне причинам нас перекинули на вечер.
В результате мы прибыли в отель в 22.30 по местному времени. Для информации: по меркам курорта Св. Константин и Елена - это глубокая ночь, на улицах нет никого, всё закрыто и т.п.
К сожалению, этим не ограничились. Накануне отъезда мы узнали, что вместо рейса в 14.15 мы улетаем в 10.05. То есть выезд из отеля в 07.45. Когда мы в 07.45 с чемоданами встали возле отеля - трансфера не было. Не было его и через 20 минут. Тогда я позвонил гиду (не гид позвонил мне, а я позвонил гиду), мне было сказано "трансфер очень большой оказался, поэтому приедет попозже". Отмечу отдельно, что гид не позвонил ни мне, ни на ресепшен в отель, я специально уточнял.
В результате автобус прибыл в 08.25. Надеюсь, вы понимаете разницу в том, чтобы выйти из отеля в 07.45 и в 08.25. Можно хотя бы почистить зубы после завтрака.
Но это ещё не всё.
По прибытии в аэропорт мы случайно (!!!!!!) выяснили, что самолёт прилетает не в Домодедово, как планировалось, а в Шереметьево!! Таким образом, заказанный в Москве трансфер в Домодедово оказался ненужным, а нам, видимо, нужно было из Шереметьево пешочком с чемоданами прогуляться до дома несколько десятков километров. У меня сохранилась записка гида о переносе рейса, там нет ни слова о переносе аэропорта прибытия.
В результате:
1. Нам пришлось переносить трансфер из дома в аэропорт;
2. Нам пришлось дважды переносить трансфер из аэропорта домой, причём во втором случае переноса (из Домодедово в Шереметьево) мы понесли и финансовые потери. Также были понесены расходы на международную связь для переноса трансферов;
3. Отдых составил не 15 дней/14 ночей, а 13 дней/14 ночей.
Туристы - клиенты "Невы" - это не люди, которые не знают ничего. Мне отлично известно, что билеты на обратный рейс продавались в интернете накануне за 40 (сорок) евро за минусом комиссии для агентств 3%. А выбирал я в течении долгих лет "Неву" не из-за отсутствия знания о других туроператоров по Болгарии (Солвекс, Екип2М, Бравый турист и т.п.), а потому, что верил в качество ваших туристических продуктов.
Такие вот дела.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?