АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 4146
Photos: 10
Отзыв об отеле Elamir Magic Dream (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a couple in
July 2013
02.07.13 - 10.07.13
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Люди! Читаю ваши отзывы и не понимаю: кааааак, ну как вы...

Люди! Читаю ваши отзывы и не понимаю: кааааак, ну как вы можете ставить этому отелю пятерку?

Для начала, следует сказать, что этот отель далеко не четверка, с такими состоянием номеров, питанием и обслуживанием дотягивает лишь дослабой тройки!

Итак, обо всем по порядку.

1. Заселение. Лично нас заселяли час, возможно конечно у других было по-другому, но у нас именно так.

2. Номер. Честно, не понимаю, о какой там реновации в 2012 году писали. Номер был обшарпанный, в подобие душа было страшно наступить голыми ногами, а про грязный, не вычищенный до конца туалет,вообще и вспоминать не хочется. Кондиционер работал отвратительно - в самые жаркие часы, когда никуда не выйдешь из отеля, он просто брал воздух с улицы и не охлаждал его. Попросили поменять номер - предложили другой, в нем кондиционер работал ровно так же. Достоверно известно от других туристов, что они также были недовольны своими номерами и работой кондиционеров в частности. В номере по приезде мы увидели лишь два мыльца и два маленьких шампуня, геля для душа не было и в помине. Когда наше мыло закончилось, мы попросили дать нам новое, в итоге не получили ничего, и всю неделю мылись, как придется, в основном шампунем.

3. Уборка номеров. В данном отеле под уборкой номера подразумевается только уборка кровати и все. Уборщицы игнорировали желтый унитаз и, как мне кажется, ванную комнату в принципе, иначе как можно было не заметить, что у нас вообще нечем мыться?! Ни нового мыла, ни шампуня мы не дождались. Банные полотенца поменяли только тогда, когда мы сами уже попросили на ресепшене.

4. Еда. Однообразная, и знайте точно: то, что вы не доели вчера, достанется вам сегодня!

Итог: Отдых был никудышный! Компенсировало все только чистое теплое море, ему и спасибо за приятные впечатления!

TRANSLATE
Added 11.07.13 15:08 (1 780 characters in the review)
Add comment
Complain

16:57 14.07.13

Извините, но такое чувство, что Вашей главной целью на отдыхе было помыться((((

11:23 16.07.13

Мы в этом отеле жили 3 дня, номер новый после ремонта, чистенько , сан узел новый, гели и ... в избытке))))))) Кормили отлично, ничего такого о чем вы пишете мы не видели. У отеля великолепный пляж на территории 5* отеля. Надо вам в Мардан пелас ехать, но наверно вы и там найдете недостатки)

16:56 17.07.13

Во первых Анна, если у вас нет привычки мыться, то это ваши проблемы! Во вторых nastya174, вы или представитель тур агентства, или вам повезло с номером, что вряд ли! Извините, но за 3 дня еда вам не приелась, а есть одно и тоже на протяжении недели это борщ! А смотреть надо лучше, если вы привыкли видеть во всем лишь положительное, то можете и на черном море у нас отдыхать, там тоже шикарно! Данный сайт создан для составления впечатления об отеле, а благодаря таким как вы оно необъективно!

17:29 17.07.13

Анна, вы не поверите, но после соленого моря так хочется помыться) И да, для меня очень важно ощущение комфорта на отдыхе! Тем более, какая вам разница, какова была цель моего отдыха, я написала о недостатках отеля, которые испытала на себе. И вообще-то этот сайт создан как раз для этого.
Nastya 174-174, возможно вы путаете данный отель с отелем, который называется просто Gelidonya?
В любом случае хочу сказать, что мне есть с чем сравнить. Я отдыхала в трехзвездочных отелях и в Испании, и в Италии, и эти отели были на много уровней выше данной псевдо-четверки!И комфортабельность номеров, и еда были просто роскошны по сравнению с этим турецким убожеством!

15:55 24.07.13

Ну... отели в Испании и Италии впринципе нельзя сравнивать с отелями Турции! В Испании и Италии вобще более цивильно))) А так...лично я была в нормальном номере, не скажу, что там все новое, но вполне чисто и опрятно. Еда тоже норм., но просто я видимо мало ем:), поэтому все салаты перепробовать не успела, а мясо было каждый день разное...Короче, на вкус и цвет фломастеры разные, но на мой взгляд за больший комфорт нужно больше платить)))
Я не представитель тур агентства, чесна-чесна))))))))

17:56 27.07.13

Если основной минус отеля- это не хватило мыла, то вполне можно ехать. Купить кусок мыла для меня совсем не проблема. Даже не стала бы куда - то ходить и жаловаться. А 3* звездочные отели в Испании и Италии с питанием стоят как минимум в 2 раза дороже, я уж молчу за бешеные цены на любые напитки.

14:18 29.07.13

Эх, туристы-туристы, ну откуда у вас эта вредность? Отдыхать надо на отдыхе, наслаждаться, так сказать "впитывать", а вы...
Ну вот у вас, дорогая Ирина, ну вот что у вас за претензии,а? По порядку:
1. Заселяли час - а в какое время, потрудитесь сказать. По правилам, время заселения - 14:00, если вас заселили раньше, то это их добрая воля, а вы их за это ругаете... Если позже, чтож тоже ничего страшного, в высокий сезон, максимальный наплыв всего час заселение заняло, какие проблемы???
2. Ну какие номера обшарпанные, зачем вы лукавите? Кондей надо не просто включить, неплохо бы еще и режим необходимый выбрать. Он по умолчанию стоит не вентиляторе, чтобы охлаждать начал, надо режим поменять! Но нам-то зачем мозги подключать, проще же потом в отзыве пожаловаться!!! Гелб для душа и шампунь у них - одно и то же, но все конечно же достаточно слабого качества, впрочем это неудивительно - это все для нетребовательных. А те, что с претензиями, должны с собой иметь, на худой конец там купить, цена вопроса копейки, даже стыдно это обсуждать, не так ли? Кстати, если попросить, они дадут, стопудово. Другое дело - у кого вы просили и как. Уборщицы языками не владеют, не ресепшен обращаться с такой просьбой едва ли правильно, однако выход есть всегда, правда для некоторых выход - это пожаловаться в отзыве...
3. Полотенца надо просто положить на пол, их тут же заменять, можно хоть каждый день проверять (об этом в ванной есть напоминалка, неужели вы ее не видели?)
Продолжу ниже

14:28 29.07.13

4. Еда для четверки стандартная, но у них на хорошем уровне, разнообразие можете сами себе устраивать - каждый день по нескольку гарниров дают, минимум по два мясных блюда, это уже 10 комбинаций + овощи (салаты я намеренно игнорирую ибо они конечно же не айс, кстати насчет сегодняшнее повторится завтра касается в большей степени салатов). Так что с едой све более чем окей. Не надо только чересчур привередничать и губу раскатывать, не в пятерку же приехали.
5.САМОЕ ГЛАВНОЕ- это ваш вывод - отдых некудышный. Искренне жаль вас, если эти несущественные мелочи сделали ваш отдых некудышным. А как же природа, колорит, экскурсии, прогулки, смена обстановки, авантюризм, жажда новых впечатлений, романтика, отрыв??? Вы так однобоки, жаль вас ...............

14:40 29.07.13

4. Про однообразие еды вообще феерия. У них минимум два мясных (куриных) блюда, не считая сои + минимум 4 гарнира. Даже при постоянном их повторении это уже 8 комбинаций. Но ведь они еще и разнообрязят. А еще овощи есть. Я не говорю про салаты, они действительно не айс. Именно их вы и получаете повторно, но брать их не надо, это их специфика, нам не подходит.
А ваш итог ОТДЫХ БЫЛ НЕКУДЫШНЫЙ. И это все из-за тех несущественных мелочей, которые в большинстве не были разрулены из-за вашей же безалаберности. Позвольте, а как же прогулки, экскурсии, колорит другой страны, общение с новыми людьми, смена обстановки, отрыв от действительности, романтика новых ощущений, дух авантюризма, и многое другое, из чего по-настоящему и складывется отдых? Эх, Ирина, искренне жаль вас........

14:46 29.07.13

ЛЕОНИД, это нормально - видеть положительное, отрицательного и так хватает, его не захочешь - все равно увидишь. Но то, о чем вы с Ириной говорите - это такие пустяки... Ставить двойку за то, что не дали гель для душа и не умеешь настроить кондей - по вашуму объективно????? Про однообразие еды - чепуха, я уже об этом говорил выше. Не лень - прочтите и если есть что парировать - прошу....

14:49 29.07.13

)))))))))))))))))))))) Я подумал, что мой камент (вторая его часть) не добавился и написал его снова. Получилось даже интереснее.................))))))))))))))

21:17 23.09.13

действительно,что спорить то?когда вы отдыхали работали одни люди,когда мы-другие!

10:11 21.10.14

да, мы же такие дебилы, приехали из Усть-Засранска и кондиционеров в жизни своей не видели, не знаем, как ими пользоваться! И основные минусы отеля вы совершенно неправильно уловили, многогранный вы наш!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up