АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2020
Photos: 4
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
June 2013
17.06.13 - 25.06.13
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Никогда не писал отзывы, я не из тех людей,которые ищут...

Никогда не писал отзывы, я не из тех людей,которые ищут плесень снизу раковины. Об отеле здесь написано много,не буду повторяться. Отель очень старый. Самая низкая оценка-службе рецепшион. Заказывали через TEZ TOUR в апреле 2-х комнатный GARDEN c полной оплатой. Две комнаты для нас очень принципиально. Отдыхали с 17 по 25 июня. По приезду сотрудник рецепшион Samed сказал,что таких номеров в наличии нет. Есть только 1-комнатный с двухярусной кроватью, Якобы у них был сбой компьютерной системы и подтверждение давалось всем подряд. Никакие увещевания и обращения к представителям TEZ TOUR результата не дали. Было только неприкрытое хамство в нашу сторону. В итоге после 2-х дней проживания в этом номере нас после многочисленных обращений нас перевели в 2-х комнатный в основном здании. Вид на хоздвор,вода в ванной не сходит минут по 40, постоянный шум и запах вытяжек с кухни. Уже больше не было ни сил,ни желания портить себе нервы,поэтому остались там.Как писалось в более ранних отзывах,я уверен,этот Самед продал наш номер за 50 или более долларов тем,кто приехал в STANDART.Отвратительно,когда любой мелкий служащий может испортить людям отдых,ради собственной наживы.Настроение было испорчено на весь так называемый отдых. В Турции не первый раз,но это первый отель,где туристов,заплативших деньги ни во что не ставят.Никому не рекомендую этот отель.

Фото туриста отеля

View from the room

вид из окна номера

Фото туриста отеля

Hotel territory

вид из окна номера

Фото туриста отеля

Hotel territory

вид из окна номера

Фото туриста отеля

Hotel territory

вид из окна номера

TRANSLATE
Added 11.07.13 15:28 (1 365 characters in the review)
Add comment
Complain

01:40 13.07.13

Полностью с Вами согласна!!!!

19:23 13.07.13

Уважаемый stark,
Благодарим Вас за отзыв. Продажа номеров персоналом отеля невозможна в силу действия системы контроля наших отелей сети PR Club Hotels. В дальнейшем мы будем более внимательны в нашей работе дабы исключить возникновение подобных ситуаций.
С уважением,
Представитель отеля

23:58 14.07.13

Я смотрю Елена тут всех учить собралась. Как и где нужно проводить отдых)
Елена , а вас вообще кто спрашивал??

21:17 16.07.13

а питанию и сервису за что тройки?

16:32 21.07.13

При заселении у них действительно доля коррупции присутствует. Но я думаю, это во всех отелях Турции и Египта, данной ценовой категории. Просто кому-то везет и дают хорошие номера сразу и без денег, а с кого-то деньги вымораживают, как например с нами было. Я тут писал отзыв чуть раньше.
Вообще, Елена Мальцева, если люди заплатили за что-то то они и должны это получить, не так ли? Если в договоре у них было написано - гаден 2х комнатный, то он и должен быть дан как само собой разумеющееся. А если сбой произошел - то это уж никак не туристы виноваты и в связи с этим им должны были вернуть как минимум разницу в цене номера!

16:32 21.07.13

При заселении у них действительно доля коррупции присутствует. Но я думаю, это во всех отелях Турции и Египта, данной ценовой категории. Просто кому-то везет и дают хорошие номера сразу и без денег, а с кого-то деньги вымораживают, как например с нами было. Я тут писал отзыв чуть раньше.
Вообще, Елена Мальцева, если люди заплатили за что-то то они и должны это получить, не так ли? Если в договоре у них было написано - гаден 2х комнатный, то он и должен быть дан как само собой разумеющееся. А если сбой произошел - то это уж никак не туристы виноваты и в связи с этим им должны были вернуть как минимум разницу в цене номера!

21:48 21.07.13

stark ,как я вас понимаю!!!Мы отдыхали в этом отеле второй раз с маленьким ребёнком 28.05.2013,в первый раз остались наилучшие впечатления.Я думая что это наилучший вариант выбрала без сомнений и очень разочаровалась.А этот SAMED,заселил нас в номер над кухней,с ужасным запахом и шумом от вытяжек,и глядя в глаза врал что переселит завтра в 8.00,а сам даже не появился на рецепшене ,сказали что он "резко "заболел,а через пару часов "резко "выздоровел.Я всётаки добилась переселения но как вы и говорили впечатление отдыха было испорчено,половина дня была потрачена на выяснение ситуации.Может мне представитель отеля ответит?Это так вы встречаете тех кто приезжает к вам по второму разу???Пожаловались что вода в ванне не стекает и кран не переключается на душ ,так никто и ничего не починил,не хотелось просто нервы портить.А представители Тез тур,гиды,только посмеивались,глядя как мы бегаем и добиваемся переселения с маленьким ребёнком на руках.На это что ответите,представитель???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up