АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1314 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Melia Antillas Calvia Beach (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With family in July 2013
30.06.13 - 12.07.13
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный середняк, без особых изюменок, но вполне добротный.

Translate

Как уже не раз было сказано, большой плюс отеля в его расположении. Прямо из зоны бассейна попадаешь на пляж (имею ввиду именно Antillas). Недалеко от центра, но не в зоне активного гулянья англичан.

Стандартные номера вполне приличных размеров, вдвоем совсем просторно, если есть дополнительная кровать (как это было у нас), то свободного места немного, но вполне терпимо, если в номере только споласкиваешся, переодеваешься и спишь.

Специальной инспекции на соответствие санитарным нормам не производил, но на внешний взгляд и в номерах, и в корпусах и на территории отеля все чисто, за чистотой следят.

Еда вкусная, свежая, жалоб на отравления не слышал. Супчики понравились - готовят не только крем-супы, но и нормальные супы Если заказано питание полупансион, а не все включено, то в ужин все напитки платные (что, впрочем, не есть особенность этого отеля), срыв печати с минибара в номере обойдется в 9 евро (за них получите 6 полулитровых бутылок воды и право пользования этим холодильником), даже если не возьмете воду, а только откроете минибар, то все равно 9 евро заплатить придется.

В одном из отзывов, говорилось, что нельзя записать траты на номер, а нужно расплачиваться сразу за ужином за вино, но это не так. Можно оставить либо депозит на рецепшен, либо там же зарезервировать определенную сумму на банковской карте и тогда можно не расплачиваться сразу, а просто расписываться на чеках - при выселении расплатитесь.

Аниматоры работают в зоне не Антилос, а Барбадос как днем, так и по вечерам. Так как мы туда не ходили, то сказать про них ничего не могу. Зашли только один раз вечером - они по мотивам мультфильма "Король Лев" поставил мини мюзикл, было достаточно интересно. Бригада аниматоров состоит из 8 человек, что достаточно много для европейского отеля. Мы предпочитали по вечером сидеть на террасе Антилоса - там выступали приглашенные странствующие мызыкатны, то с гитарной музыкой, то с саксофоном, то пели известные песни, в общем, приятно было посидеть с коктейлем или с чаем.

По поводу 1 евро за ужин на террасе один из сотрудников отеля сказал, что раньше (еще в те времена, когда Россияне в отель не ездили, а он был английской вотчиной) терраса была бесплатной, но гости все ломились на неё при пустом ресторане, была куча скандалов по поводу того, что не хватило мест на террасе, поэтому и ввели эту плату - сразу все нормализовалось.

Итого: отель вполне нормальный, без особых косяков и отдых удался, но есть несколько проблем, из-за которых я бы не хотел ни сам еще раз посетить его, ни рекомендовать его знакомым.

Во-первых, хотя еда вкусная и её много, но уж очень она однообразная, даже для шведского стола перебор однообразия (про завтраки не говорю, так как уже привык, что они однотипные, пишу про обеды и ужины). Может быть те, у кого полупансион и не очень этого замечают, но если включен и обед, то это очень бросается в глаза. Со всякими там сырами, колбасами, ветчиной и т.п. проблем нет, а вот горячие блюда несмотря на то, что приготовлены из разных видов мяса, приготовлены практически одним способом. Спасают дело блюда, приготовленные при Вашем присутствии и морепродукты, выложенные на ужин три раза в неделю (мидии, креветки, катакатицы), а так бывает, что ходишь и ищешь что бы на ужин съесть такого, что не ел в обед или два дня назад.

Во-вторых, это платных Wi-Fi. Причем, очень хорошо платный - 11 евро в сутки или 30 евро в неделю. Самое главное, что платить не за что. Я взял на неделю и исплевался. Скорость такая, что если еще новости посмотреть, проверить почту на бесплатных ящиках через WEB-интерфейс еще и можно, то тот же Скайп даже без видео использовать нельзя - жуткие тормоза, обрывы связи, видео звонок даже и пробовать нет смысла. Пытался подключиться на работу по RDP - ушло 40 минут только на то, чтобы подключиться, что-то делать невозможно в принципе.

В-третьих, катастрофическая нехватка зонтиков в зоне бассейна Антилос. Если лежаков полно, то зонтиков очень мало. В первый день я насчитал всего 24 зонтика, потом где-то десяток новых появилось. А когда в отель заехала достаточно больша группа англичан, но начались вообще криминальные истории. Уходишь на обед, оставляешь вещи на лежаке и на спицах зонта, возвращаешься - зонтик сперли, вещи сбросили либо на лежак, либо просто на пол. Явно видно кто это сделал (их не было утром, зонтики они не смогли бы нигде взять ввиду отсутствия их присутствия, но теперь английская семейка лежит под двумя зотнами), но доказать-то ничего нельзя - в голову не приходило делать какие-то отметки

-

Added 13.07.2013 15:23 4 540 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Next rate Все отзывы автора (7)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2013
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 6
  • Readership: 6 001
  • Photos: 0
0 Благодарности