Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Vacation as a With family in
April 2012
- Do not recommend the hotel
29.04.12 - 07.05.12
3.7
4 accommodation
2 service
5 food
Complaint - does not affect the rating
Территория отеля очень красивая и большая! Отличные горки...
Территория отеля очень красивая и большая! Отличные горки! Питание очень вкусное и разнообразное.
За размещение поставила 4 -ку, т.к. пришлось довольно долго проходить процедуру регистрации и заселили в большой отдаленности от центра отеля. Номер (бунгало) тоже не очень порадовал, дверка на террасу бассейна была сломана, прошло 2 дня прежде чем нам ее починили, также в номере были насекомые, от которых нам рекомендовали избавляться с помощью дихлофоса, от кстати прилагался к номеру. Уборка была ежедневно, к этому претензий нет.
Но несмотря на всю привлекательность отеля, отдых все таки был испорчен (ехали мы на отдых с отличным настроем). Все дело в персонале - очень грубые, неотесанные люди, это касается конкретно барменов и официантов. Такое ощущение, что туристов из России они ненавидят, а вот к немцам (их там довольно много) относятся с нескрываемым трепетом, видимо потому, что владелец этой сети отелей тоже немец. Не буду вдаваться в подробности, что конкретно произошло и испортило нам отдых (займет много времени), но все же порекомендую нашим туристам выбрать другой отель для отдыха, лучше конечно брать 5 звезд, видимо сервис там будет лучше. А в данный отель можно приехать на экскурсию в аквапарк, не более. К тому же, чтобы добраться до пляжа своим ходом, нужно потрать минут 20, автобус от отеля как правило переполнен. Но и пляж того не стоит, не очень приятный, грязноватый и маленький.
Added
14.07.13
09:41
(1 418 characters in the review)
say Thanks
22:13 14.07.13
Апрель 2012 :) Рановато Вы, надо было хотя бы через пяток лет попытаться охаять хороший отель!
15:25 15.07.13
Владелиц отеля - одна из жен египетского шейха. По-моему, об этом говорят всем. И отношение ко всем прекрасное
10:10 17.07.13
Кстати было бы неплохо вдаться в подробности и все таки поведать миру о том, что же конкретно произошло и испортило вам отдых.
13:02 17.07.13
Вообщем-то отель я не "хаяла", а вот на обслуживающий персонал стоит обратить внимание. Я не из людей, которые цепляются к чему-либо по мелочам, если написала - "Все дело в персонале - очень грубые, неотесанные люди, это касается конкретно барменов и официантов", то это действительно имело место быть! Отзыв написала тогда, когда посчитала нужным.
О владельце отеля услышала от туристов, там отдыхающих.
21:18 08.08.13
На "экскурсию в аквапарк"? а в каком месте вы там АКВАПАРК такой увидели суперский? не перепутали ничего? Обычные 3 горки....Я была в этой сети, тока в Аква Блю в октябре, мне все понравилось, все было супер, в том числе и отношение персонала....в ответ на улыбки и хорошее настроение получали тока позитив....А кто хозяин отеля абсолютно не имеет значения, себя надо настраивать на только позитив,и вести себя культурно, чтоб потом не говорили что русских не любят....
Add a comment
Add a comment