АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
1676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in July 2013
03.07.13 - 14.07.13
- Abstained
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Обслуживание ужасное !!!

Translate

Вот только прилетели с семьей из этого отеля были мы с 3 по 14 июля 2013,скажу коротко и понятно отель хороший территория и анимация и море на высоте,но обслуживание мягко сказано ужасное, отношение к жильцам отеля скажем так на отстань,такое ощущение как будто я приехал в этот отель бесплатно и хочу что то получить на халяву,приведу пример : При посещении ресторана официанты ходят на морозе ,если попросить что нибудь принести выпить то будешь ждать пока рак на горе свиснет (хотя каждый раз оставлял 1-2$ ) подходишь на мангал и выпрашиваешь кусок мяса, у нас компания из 10 человек и мне каждый раз нужно оправдоваться что это мясо беру на всех ))) как будто продавать его буду ))) в ресторане персонал мило тебе налаживает еду в тарелку при этом мило улыбаясь оскарбляет тебя на египетском языке и ты как русский Иванушка дурачек говоришь еще им спасибо а они над тобой посмеиваются , если бы дело было в России эти мальчики бы мягко сказано огарчились бы но так как дело в Египте не чего предъявлять не стал, покороче такое ощущение что находишься не в ресторане отеля 5* а в ресторане с обслугой дикарей, теперь про территорию и лежаки : написано не резервировать лежаки !!! За этим не кто не следит,наши бараны выходят ночью кидают полотенце и все лежак их собственность на весь день,а сами появляются только вечером и ты должен ходить в поисках лежака . Сам отель хороший но пока обслуга недоразвитых не культурных дикарей я туда больше не поеду !!!Анимация молодцы!!!

Added: 15.07.2013 00:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 480 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Забыл добавить,на открытой площадке что которая находится на этаже где рецепшен работает бармен которому нужно в поле работать а не коктели разливать,ребенок 12 лет попросил пепси так он его послал ,если бы я это узнал тогда,эти бутылки что у него стоят были бы у него на голове! Что скажешь как я и говорил персонал дикарей !!!
Полностью солидарен с данным отзывом. Тоже только прилители. Только мы ещё и травануться успели.
Странное дело, что не плохой отзыв так неполезен? Кто тут кнопки нажимает? Предстовители отелей?
Useful review
Полезность или неполезность отзыва, я думаю, определяется его объективностью или субъективностью! то есть, вы либо описываете факты, либо свое к ним отношение! ваши напряженные взаимоотношения с ресепшеном, с уборщиком и прочим обслуживающим персоналом не могут быть полезны для всех, а вот факты отравления, особенно детей (которые не страдают обжорством и не злоупотребляют спиртным) могут быть полезны для оценки качества отеля!
Я так думаю фактов в плохих отзывах намного больше чем в хороших.
Татьяна у меня не было взаимо отношений с работниками отеля ( не интересуют ) а если вы за этим туда поехали чтобы начать отношения с уборщиками или официантами это ваше дело личное, я поехал отдыхать что в принципе и удалось, я писал отель хороший спора нет но персонал Дикарей которые как я понял по вашему вкусу ))
Useful review
Useful review
Mardan, вы умудрились нагрубить даже сейчас Татьяне ) поэтому, видимо, столько минусов вашему отзыву.
Если человек конфликтен, он везде себе проблем найдёт. Улыбайтесь - и любой персонал для вас в лепешку расшибётся. Проверено неоднократно! ))
Анастасия, Вы говорите не обращать внимание на хамство персонала, улыбаться людям которые всем своим видом показывают как мы все их достали?! Но у меня лично так не получится, поскольку уважаю себя и не привыкла к такому отношению! Я не знаю, возможно здесь в Pickalbatros Palace Resort 5* только к русским такое, мягко говоря, ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ... , хотя я отдыхала во многих отелях в разных странах, и такое со мной впервые. Я ни с кем не конфликтовала, не выясняла отношения и т. д., просто остался неприятный осадок об отдыхе в этом отеле.
Mardan, с Вами полностью согласна, и считаю отзыв написанный Вами очень полезным, надеюсь, что руководству отеля не безразлично мнение отдыхающих и они будут принимать меры по обучение вежливости и приветливости своего персонала!!! В ОСТАЛЬНОМ ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ!
Анастасия я же не спорю не с кем улыбайтесь даже если вам нагадят на голову а вы все равно улыбайтесь и говорите спасибо работникам отеля ))))это ваше личное дело,но есть люди которые летят за границу не для того чтобы перед кем то лащица,едут чтобы отдохнуть а персонал должен в этом им помочь для этого они там,если я бы хотел общаться с быдлом я бы поехал в наш Краснодарский край и не писал бы что что то люди здесь не доброжелательные )))) в Египте я был первый раз до этого ездил в цивильные страны и сделал вывод что море отель на высшем уровне но сами Египтяне куча дикарей и все это прекрасно знают )))
Useful review
Useful review
Юлия, я не говорила, что не нужно "обращать внимание на хамство". Я говорю, что хамства этого не будет, если турист сам ведёт себя адекватно и доброжелательно. Они же работают в сфере обслуживания и зарабатывают на туристах деньги - какой смысл им рубить свою выручку? Никакого. Просто терпение лопается, когда бескультурщина кругом.
Приходилось уже поездить по миру, и в 99% процентов случаев "руссо туристо" сами провоцируют неприятие в свой адрес. А потом громче всех возмущаются, что к ним проявляют неуважение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (977) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Mardan
Russia
Mineralniye Vodi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 899