АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 1426
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2013
30.06.13 - 13.07.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Рекомендуем!!

Здравствуйте!

Отдыхале в Gural Premier Tekirova с 30 июня по 13 июля. Отдых волшебный!

Я живу в Греции 17 лет, насчет отдыха очень придирчива, муж (грек по национальности) тем более, поэтому попутешевствуя по Греции и видев много островов, отелей и имея представление об отдыхе мы очень строгие в оценках.

Отдыхали с 2 детьми, 10 и 14 лет.

Итак...

Размещение быстрое, хоть и была загвоздочка с днем въезда, но т.к. я имела с собой подтверждение , решилась за 5 минут. Разместили в корпус 31, комната 3143. Немного смутило сначала , что маленькие балконы, но в комнате только спали, поэтому даже абсолютно не расстроились!

Комнаты убирали ежедневно, полотенца меняли 2 раза в день, банные принадлежности в изобилии, мини бар- пополнялся ежедневно, очень приятно было находить шоколадки на подушках после ужина))))

Да, напрягали русские туристы возвращающиеся с громкими разговорами домой , поэтому окна открывали после 4 утра, но это не минус отеля,а отсутсвие культуры и уважения туристов...

Завтраки, обеды и ужины- на высоком уровне. Изобилие и фруктов и овощей и еда на все вкусы.

Бассеин чистый, горки прекрасные, персонал- улыбчивый. Аниматоры в изобилии, детском клубе прекрассная программа для детей.

Вечерние представления- ОЧАРОВАТЕЛьНЫЕ!!

Пляж чистый,"расчёсывают" каждый день.

Очень понравилось, рекомендуем!

TRANSLATE
Added 15.07.13 21:06 (1 339 characters in the review)
Add comment
Complain

13:03 22.07.13

Уважаемая AnnaBeles Beles, видимо, вы с мужем и не такие уж строгие в оценках, т.к. отель точно на 5 не тянет,:
про уборку и размещение-это как кому повезёт, но т.к. этот отель, "типа" дорогой и шикарный, должно везти всем, без исключения!
Про русских туристов: нас напрягали возвращавшиеся далеко за полночь НЕ РУССКИЕ крики, разговоры и т.д.(по-моему, большинство из них явно были Греки)
Про завтраки, обеды и ужины: полный отстой, я покушать не люблю, так чтобы много, но я блин, заплатила кучу денег за этот отель, не за "столовскую" однообразную еду, салатов нет(стоит что-то полу-тухлое), блюда не вкусные, на обед и на ужин одно и тоже, раз в 2-3 дня РОЛЫ добавляются, сладостей турецких (я подчёркиваю, турецких), а не всяких там тортов, кремов, булок, очень мало!
Про бассейн: вопросов нет, аквапарк и детский и взр. всё супер!
Но персонал не приветливый, такого хмурого персонала и тухлых аниматоров я не видела нигде!!!
Вечернее представление: на уровне 3* отеля, а я ехала в 5*....
Про пляж: чистый, но относительно! Можно и лучше! а расчёсывают везде каждый день, это что показатель?!
Мне отдых понравился! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

13:47 22.07.13

В июне ролы Бали каждый день, неплохой уголок китайской кухни, всегда мясо, рыба несколько видов, вполне прилично все

16:16 22.07.13

Katrin82,сколько людей- столько и мнений. Ваш комментарий как и любой, прочитала с интересом. Насчет греческих туриств , которыми вы посчитали возвращающихся за далёкую полночь туристов даже улыбнуло))) Из 2.000 человек,( как нас информировали о количестве туристов на ресепшн) за 2 недели не встретили ни одного грека, поэтому наш греческий звучал инопланетянским для большинства нас окружающих)))))

Насчёт турецких сладостей, скажу что дифицита в них не ощутили ... и баклава и кадаифи и лукумья были в достатке. Это самые известныe.

16:20 22.07.13

Прочитала на днях ....
очень подходит сюда))))
Как НЕ нужно вести себя на отдыхе. Памятка для русского туриста.
1. Обязательно тащите с собой в салон самолета огромную сумку. Ну и что, что есть ограничения на размеры ручной клади?! Там лежит-то всего 25 вещей, жизненно необходимых во время трехчасового полёта.

2. Как только прозвучит команда пристегнуть ремни, немедленно подскакивайте и начинайте доставать сумку из багажного отсека — ведь без книжки вам не обойтись во время взлета.

3. При заселении в отель требуйте номер с видом на море, но чтобы было тихо, с кроватью не у окна, не ниже пятого этажа, с балконом и джакузи. Если таких комбинаций в отеле ещё не придумали, громко возмущайтесь,

4. На завтраках типа «шведский стол» еды набирайте побольше, не забывая пару бутербродов закинуть в пляжную сумку. Вероятность наступления голодной смерти ещё никто не отменял. На очередь стоящих за вами людей, ждущих, пока вы набьёте карманы едой, внимания не обращайте. Подождут: у вас всё уплочено.

5. Вне зависимости от страны пребывания обращайтесь ко всем на русском языке. Не выучили — их проблемы, вы платите деньги, вы и заказываете музыку!

6.Чем жарче страна пребывания, тем острее необходимость надеть носки с сандалиям. Носки лучше надевать черные и натягивать их повыше, желательно до колена.

7. Если на экскурсии вы решили отдохнуть и откинуться в кресле, не обращайте внимание на стоны сзади. Просто ваш сосед отрастил слишком длинные ноги, это совсем не ваша проблема, не ищит

16:21 22.07.13

8. Как только коснётся взлётной полосы, отстегните ремень, включите телефон и начните кричать: «Валера, я прилетел, да, только что сели». Встаньте и начните доставать вещи из багажной полки. Игнорируйте просьба бортпроводницы занять свое место, ведь из самолета выпускают только первых пятерых.

9. Вернувшись домой, не забудьте оставить отрицательные отзывы обо всех отелях, ресторанах и пляжах. Меню на завтрак не отличается разнообразием: всего-то десять блюд. Сервис ужасный: постельное белье сменили за неделю лишь трижды. Персонал хамский: я им по-русски говорю, а они не понимают ещё и улыбаются. Море далеко: пять минут ходьбы. Пляж грязный: я видел окурок и фантик.

12:33 31.07.13

Уважаемая Анна,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Спасибо за положительный отзыв о размещении в нашем отеле, питинии, сервисе и вечрних программах.
Что касается балконов, хотим Вас проинформировать, что они являются задумкой архитектора и при постройки корпусов, также учитывались параметры здания и особенности местности.
Мы надеемся увидеть Вас снова в Gural Premier.
Желаем Вам хорошего дня.

С уважением
Güral Premier Tekirova
GUEST RELATION

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up