Полный обман и хамство при размещении
Приехали семьей из 5 человек- 3 взрослых и 2 детей. Купили 2 номера фэмили сьют, которые по сайту отеля должны состоять из 2-х комнат (спальни и гостиной) общей площадью 47 м2. Тут в отзывах рекомендовали не брать корпуса на отшибе, мы рассчитывали,что номера такой категории (это выше фэмили руум) должны быть в приличных корпусах. И вот мы приехали 14-го июля и нам дают в дал нем корпусе за дорогой 2 номера, в которых нет вообще 2-ой комнаты, а дополнительная кровать стоит на проходе в спальню. Метраж 30-35 м2. Мы вернулись и сообщили,что эти номера не соответствуют оплаченной категории. Они стали утверждать, что это сьюты и ничего другого у них все равно нет. Вечером, сфотографировав наши номера, пошли к девочкам из Beleona, которые, придя к нам, подтвердили,что это не сьюты. Сообщили в Москву, написали претензию в Белеон, ждем. На следующий день положили записочки, что нас в среду-четверг переселят. Приходим, сначала говорят,что вообще не знают,какие номера нам дадут, после наших настойчивых требований сообщили, что будут номера в том же корпусе на 2 м2 побольше. Иначе,как издевательством, это назвать не нельзя. Потребовали показать нам перечень номеров по категорям-отвечают,что такого у них нет! При этом с первого дня с нами общалась на ресепшен Клер, он говорит по русски. Хамка редкостная, такого мы не встречали никогда. На все наши вопросы отвечает-нет, номеров нет, менеджеров нет, документов нет. При этом сегодня выехала огромная группа англичан, но для нас номеров снова нет. И мы здесь не одни такие. Сегодня заехала семья с 2-мя большими детьми, у них фэмили руум, то есть 2 комнаты, а им дали 1 комнату с 4-мя кроватями, опять ничего нет, приходите в четверг. В общем, расчет на то, что русским можно подсунуть все, что похуже. При этом никто даже не пытается поговорить с нами по-человечески, кстати, мы и по английски говорим свободно. Отдых испорчен, настроения никакого. Мы,конечно, все засняли и будем подавать иск на отель за обман при размещении и возврате денег за испорченный отпуск. Пляж ужасный, подойти к воде нельзя, вход тоже плохой. Хорошо, прочитали в отзывах,что рядом пляж соседнего отеля, там прилично. Простите за сумбур-только что пришли после очередного безуспешног скандала. Так что если вас устраивает стандартное размещение без претензий-можете ехать и получать комнату с видом на дорогу с машинами или под лестницу. Если хотите получить наверняка что-либо поприличнее за приличные деньги -гарантий никаких. Никому не желаю такого испорченного отдыха и настроения.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Все поняли, но продолжают утверждать, что наш номер с кроватью на проходе из коридора в санузел у них считается сьютом. Кто мошенничает- сеть Атлантика или сам отель, неизвестно. Но факт, что при наличии в отеле всего 32 номеров данной высокой категории, они продают их больше и заселяют в обычные стандартные номера. Мы спрашиваем- так это стандарт? Ответ - вы еще стандартов не видели. Встретили еще одну семью из России, у них стандартный номер в полуподвале с видом на помойку. Собрали уже группу обманутых туристов, будем подавать коллективный иск.
Сегодня 1 сьют нам все-таки дали: нормальный 2-х комнатный номер с двумя диванами. Дети могут хоть на диван сесть поиграть, а не лежа на кровати. Ждем завтра второго номера. Сейчас жду менеджера по размещению из Белеона (принимающий туроператор), будет все фотографировать. Ведь по иску отвечать будут они.
В море по-прежнему не зайти, постоянно штормит, ребенок 4 лет даже близко боится подойти. Так что в море купаться надо ехать в другие места.