АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a Family with children in
July 2013
09.07.13 - 15.07.13
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Доброго времени суток! Отдыхала с детьми 14 и 7 лет...

Доброго времени суток!

Отдыхала с детьми 14 и 7 лет. Начну с самого начала. Перелет компанией Уральские авиалинии прошел хорошо. По прибытию нас встретили представители Анекс тура. В автобусе ехало примерно 40 человек из 4-х разных отелей, поэтому поезда до нашего заняла примерно 1,5 часа. Всю дорогу гид рассказывал историю Турции, их традиции...одним словом очень много познавательного и интересного. За это отдельное спасибо.

РАЗМЕЩЕНИЕ: По приезду в отель (примерно 10.30 местного времени) выдав браслеты отправили на поздний завтрак. Расселение ждали до 14 часов. Хотя выезжали люди в большом количестве около 12.00. если бы мы сами не подходили узнавать так бы и сидели в фойе гостиницы. После выдачи ключа нас заселили в дополнительном корпусе, хотя путевки куплены в основной корпус. Пришлось приложить не мало усилий что бы нас расселили там за что мы заплатили. После длительных разъяснений представителям анекстур , а так же звонка в турагенство нам на следующий день выдали ключи от номер в основном корпусе. В последствии выяснилось что в основном корпусе только 20 процентов номеров в которых можно разместить 2+1. все остальные рассчитаны на 2 человека, так что имейте это виду покупая путевки.

ПИТАНИЕ: еды всегда в достаточном количестве и разнообразное. Очередь если и создается за чем-то, то только искусственно самими гостями. Такое впечатление, что чего им может не достаться!!! Поверьте, если вы даже придете поесть через час после начала обеда, ужина, вы как и все остальные сможете отведать все то, что вам приготовили повара, только уже без очередей.

УБОРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ: здесь все как обычно - чистые полотенца каждый день,наполняемость холодильника(вода, минералька, кола)ежедневное,уборка в ванной комнате. Отключался свет несколько раз в номере

- починили сразу без разговоров.

НОМЕРА: у нас был стандарт 2+1. Номер небольшой, но уютный. В номере есть холодильник, кондиционер, прикроватная тумба с тремя выдвижными ящиками, стул, столик, шкаф для вещей(правда нет полок), скамья, телевизор с русскоязычными программами(12 каналов), сейф(бесплатно и без залога), санузел совместный(ванна с душем, туалет, раковина, гель для душа, шампунь, жидкое мыло, туалетная бумага, ватные палочки, шапочки для душа).

SPA: не советую. Хочу сказать сразу: при небольшой беседе- выяснилось, что в SPA работаю приехавшие на практику студенты, т.е. надо понимать, что никакого профессионального массажа вы там не получите!!!!При этом цены очень высоки, тем более за не профессионализм. Хамам(60 $) тоже делается не по правилам.В этом случае лучше ехать в хамам в город Кемер.Spa находиться на цокольном этаже: сауна, бассейн, тренажорный зал, массажные кабинеты, парикмахерская. Вот собственно и все что вам предложит отель в Spa.

АНИМАЦИЯ: целый день(водное поло, акваайробика, танцы у бассейна, фитнес утром и во второй половине дня,вечерние шоу).Единственное - танцы одни и те же, под одну и туже музыку, получается немного скучно и однообразно. Для детей клуб с 10:00 до !7:00, вечером с 20:30 мини дискотека, но танцы и песни одни и те же, хотя дети участвуют активно. Очень понравилась Марина, которая ведет акваайробику.

ТЕРРИТОРИЯ: все чисто и красиво. Небольшая, но уютная. Много зелени. Одним словом очень красиво. Предупреждаю: около отеля кафель, лужи от воды - трое человек за время моего пребывания сломили руки. так что будьте внимательны около бассейнов.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ АНЕКСТУР: Это вообще отдельная история. Здесь ваши проблемы никого не интересуют, только размер вашего кошелька и цель их как можно больше выкачать из вас денег на экскурсии. Экскурсии очень дорогие(аквариум 50$, дино парк 50$, тахталы 55$, рыбалка 60$, памуккале 65$, прогулка на яхте 65 $ и т.д.). Все это можно приобрести намного дешевле ( почти в два раза, например : хамам отель 60$, агентство хамам 25$) в Текирове а туристическом агентстве, которое так же предоставляет вам страховку, трансфер. Находиться на левой стороне улице, если выйти из отеля и идти прямо, второй примерно перекресток. Около отеля так же есть агентство и там заправляет Олег, но там цены немного ниже чем в отеле(отель хамам 60$, Олег - хамам 45$). В будущем врят ли воспользуюсь услугами этого туроператора.

ПРОГУЛКА В ТЕКИРОВА: при выходе их отеля, тут же начинается поселок Текирова со множеством магазинчиков разного рода. Советую пройтись по улицы, что бы реально оценить цены на одни и те же вещи, так как разница может быть в два раза дешевле. Покупала дочери шамбалу, у одного торговца 8$? у другого 4$ точно такая же. Так что ищите, смотрите и обязательно торгуйтесь!!!!

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: в основном всем остались довольны. Море теплое, солнце, природа...все чисто и красиво. Из обслуживающего персонала все улыбчивые и приветливые( при условии что вы тоже проявляете уважение и радушие). Отдых удался. Главное с каким настроем вы сюда приезжаете, если только выискивать недостатки - то вы их обязательно найдете. На вопрос: приеду ли еще раз сюда? - наверное нет. Все таки это не 5+. Всем остальным кто собирается сюда приятного отдыха и хорошего настроения.

TRANSLATE
Added 16.07.13 22:30 (5 089 characters in the review)
Add comment
Complain

11:32 18.07.13

Анна, подскажите, пожалуйста, фен нормальный или еле-еле "дует" и лучше брать свой??? Заранее спасибо ))

02:25 24.07.13

Извините,что ответила за Анну.Я в главном корпусе живу,фен-кошмар.Его можно на выставке раритета показывать.Еле дует.У меня короткая стрижка–до конца не сушилась ни разу!

13:32 06.08.13

В отеле отдыхают среднестатистические люди со своими среднестатистическими привычками. Соответственно все утром встают приблизительно в одно время, на завтрак выходят приблизительно в одно время, вечером хотят погулять, соответственно поужинать пораньше. Согласна, еды хватает, но очереди возникают не потому что кто-то боится что ему не хватит, а потому что ресторан не может осилить такое количество человек одновременно. А это очередной минус менеджменту отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate