АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1216
Photos: 0
Vacation as a couple in
February 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сразу оговорюсь - отзывы обо всех отелях (БЕЗ исключений...

Сразу оговорюсь - отзывы обо всех отелях (БЕЗ исключений) - весьма и весьма субъективны.

Более того, львиную долю личной оценки и ощущений от отдыха составляет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО настрой на отдых.

_____________________________________________________________

про ВСЕ (без исключений) отели можно найти много плохих отзывов.

_____________________________________________________________

В Тиране был в "несезон" в феврале - народу мало (для меня это плюс) - а потому уже 0,5 балла сразу.

>>сервис - где не надо - лишка назойлив, а где надо бы его нет... Но тут всё зависит от вас.

- В Египте(в ШАрме, в частности) принято, за хороший номер доплачивать - увы это так (Просто смеритесь!!)

(в разных отелях, по разному - от 20 до 50 $ ) Разница только в одном - в нормальных отелях суммы фиксирвоанны и официальны (в виде прейскуранта)!

ИМХО: я думаю можно заложить в расходы стоимости путёвки - 1000Руб на хороший номер с семьи?!

Есть те кто ПРИНЦИПИАЛЬНО не платят - это Ваше право! но запомните - в купленном вами туре обычно указан номер класса Standart - по этому не расстраивайтесь если вас селят в дальний номер без вида на море! (это и есть Standart)

по поводу номера - аккуратный, мебель не убита, порадовала туалет/ванна, про кондей сказать не могу - в феврале всё прекрасно и без него... телек старый но работает... есть сейф!!! - во многих отелях его нет.

>>Из минуса - УВЫ!!! - Ну не особо Египтяне опрятный народ и не сервис у них Турецкого уровня... пыль была на полу (в оправдание, могу сказать что она махом там появляется)

Оставляли чаевые - потому наверное нет претензий к смене полотенец и тд. - "фигурки" прикольные присутствовали через день ))

ЕДА!

ну это не пятёрка, плюс свой колорит ... но выбор был и мясо и курица.

Подчеркну - елси вы знаете что хотите - всё можно найти... по вечерам кроме шведского стола - стоят шеф-повора со своими фирменными блюдами - и по вашему запросу поджарят так как вам нравится (это касается и утреннего завтрака - яичницы с овощами/сосиками/сыром )

Может быть мне повезло... и в межсезонье более внимательны к отдыхающим!!

(ожидал больше фруктов - всё же тёплая страна)

ПЕРСОНАЛ!

Очень разный... совсем яркий пример негатива со стороны персонала я не увидел!

>> Но всё таки есть раздраженные которые не особо пытаются даже улыбаться! (боюсь, сказался кризис ... народ местный, элементарно НИЩИЙ)... и да увы всё же различи я естьв отношении к красным браслетам и зелёным

Но то как относятся к вам - прежде всего зависит от того как относитесь вы к людям!

более того:

_______________________________________________________

много негативных отзывов на персонал. Но ... наши люди - НЕ УМЕЮТ вести себя и разговаривать (особенно если выпили):

Просите - не приказывайте! Будьте сами приветливы, улыбайтесь, искренне улыбайтесь! не проявляйте сами не уважения к людям.

_______________________________________________________

в особенности сервиса в Египте можно включить любовь к чаевым! (хотя это принято во всём мире, но в египте именно обижаются на их отсутствие почему то...) При этом не обязательно сыпать всем и всегда... раз в три дня - оставьте за уборку номера; дайте бакс бармену в баре, или если один и тот же официант всё время вас обслуживает за ужином...

(конечно, давайте чаевые если вы действительно благодарны за сервис).

- Отложите баксов 10-15 - на чаевые ...это всего 400 рублей на 10 дней!!!

<< - СРАЗУ скажу - есть огромная проблема. категория Русских - которые не имеют больших денег но хотят почувствовать себя (В ИХ ИЗВРАЩЕННОМ) понимании "белыми людьми"... приезжают в недорогую четвёрку в недорогой Египет и общаются в стиле "кто я , а кто ты?! я отдыхать приехал - кланься барену!"

и если в дорогой 5ке ОАЭ - это прокатывает - ибо (УВЫ) деньги решают всё... то в недорогом Египте - это смотрится Убого!!!

Ресепшн :

Это лицо отеля... когда я был - там работало три администратора (менялись) - все Ахмеды))) то ли случайность, то ли реально все Ахмеды)) но запомнить легко..

(просто в восторге - самого невысокого и худенького) - очень приятный в плане общения и всегда ИСКРЕННЕ готов помочь.

_______________________________________________________

Если вас что-то НЕ устраивает... и есть РЕАЛЬНАЯ проблема - подойдите на ресепшн.

Что-то при заселении, что-тов номере, что -то случилось на территории отеля, или , не дай б-г, конфликтная ситуация с персоналом - НЕ выясняйте сами... - не портите свой отдых - просто обратитесь на ресепшн!!!

_______________________________________________________

Аниматоры / Дискотеки

меня не особо интересовало и то и другое...

но субъективно хотя и в сравнении - "так себе" ... Но дискотеки есть и бесплатные в том числе... бывали дискотеки вечерние и на пляже (на берегу)...

(возможно, кому то покажется это скучным для молодёжи - Но это было межсезонье!!!)

для тех кто за "улётный отдых - Рядом Сохо !!! (2 бакса на такси, либо как потом узнали 15 минут прогулочным шагом по берегу)

_____________________

_____________________

Отдельно ОБ ОТЕЛЕ

1. Главный плюс - Это риф! пляж находится напротив острова Тиран - это место одно из САМЫХ красивых в Шарме (из тех где есть Отели) РИФ РИФ РИФ!!!

- те кто пишут про море купающихся, катера и распуганную рыбу - просто забывают сказать - что в остальных местах вообще нечего смотреть!

2. Небольшая удалённость от Аэропорта (но при этом - вектор взлята-посадки самолётов в другом направлении - ШУМА НЕТ)

3. Не смотря на 2-ую линию прогулочным шагом 3-5 минут! или автобус! (при этом никаких автострад и активного движения)

4. Отель зелёный... (деревья, кустарники, трава). и своеобразная планировка/архитектура - на мой вкус (четвёрки обычно более простоваты)

0. - Отель этот, кстати, "4+" по многим источникам!

_____________________

_____________________

....

ДЛЯ представителя отеля (если хотите улучшить сервис и отзывы - пожалуйста обратите внимание на следующее):

+ Фрукты - русский народ ставит знак равенства : тёплая страна - много фруктов (мало выбора фруктов - сразу оценка плохо - без аргументов)

+ Стаканы - они действительно пластиковые... (хотя и стилизованы под стекло) и они действительно выдаются РАЗНЫЕ что для европейцев что для русских (хотя и те и те пластиковые - и это ПРАВИЛЬНО - в баре возле воды ОПАСНО давать стеклянные стаканы!!!!! ) - просто замените ВСЕ стаканы в баре на одинаковые - не спорьте! просто пусть будут все одинаковые!

+ Заставьте персонал всегда улыбаться !!! даже если им приходится общаться с "плохими" русскими ... просто безапелляционно!

TRANSLATE
Added 17.07.13 16:08 (6 733 characters in the review)
Add comment
Complain

15:56 19.07.13

Отличный отзыв! Реально полезный!

18:37 19.07.13

Алексей, благодарим за адекватный отзыв и конструктивную критику!
По поводу номеров-если Вы хотите забронированный Вами стандарт поменять на супериор (номер такой же как стандарт,только вид на море или бассейн) или на фэмили съют (самый большой по размеру номер) у нас есть фиксированные расценки и при наличии свободных номеров данного типа всегда Вас переселим. Как Вы правильно заметили, стандарт-это и есть номер с видом на пустыню,сад или на другой корпус.
Мы рады,что питание в целом Вы считаете неплохим.
Анимация-сейчас у нас другая команда, все стало гораздо активнее, для любителей ночной жизни-есть выездные дискотеки в лучшие клубы города(естественно услуги платные), для этой же категории отдыхающих хочется отметить,что Шарм Эль Шэйх не Москва и если кому то стало скучно в отеле-на такси за умеренную плату можно посетить всё, город небольшой и ехать недолго и недорого.
Риф у нас-на самом деле самый лучший, кто не первый раз в Египте и интересуется сноркингом и дайвингом-сразу это понимают.
По вопросу с питанием-на данный момент мы работаем над его улучшением.
Мы учтем Ваши пожелания по поводу стаканов и поведения персонала.
Еще раз спасибо за подробный отзыв, будем рады снова Вас видеть в нашем отеле.
С уважением, Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.

21:21 19.07.13

Алексей, СТО СПАСИБ за Ваш отзыв. И полезный, и про "белых людей" метко. Побольше бы таких адекватных туристов, как Вы

19:01 03.08.13

Спасибо за отзыв,согласна с вами.Я правда была в Марс Алам, практически тоже самое, как вы написали.НО про пыль не надо говорить, что она бывает только в египетских отелях. На Кипре в моём отеле она тоже присутствовала.

19:01 03.08.13

Спасибо за отзыв,согласна с вами.Я правда была в Марс Алам, практически тоже самое, как вы написали.НО про пыль не надо говорить, что она бывает только в египетских отелях. На Кипре в моём отеле она тоже присутствовала.

19:01 03.08.13

Спасибо за отзыв,согласна с вами.Я правда была в Марс Алам, практически тоже самое, как вы написали.НО про пыль не надо говорить, что она бывает только в египетских отелях. На Кипре в моём отеле она тоже присутствовала.

19:01 03.08.13

Спасибо за отзыв,согласна с вами.Я правда была в Марс Алам, практически тоже самое, как вы написали.НО про пыль не надо говорить, что она бывает только в египетских отелях. На Кипре в моём отеле она тоже присутствовала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up