Отдых с детьми в Sea Gull 4*, Бельдиби
Здравствуйте! Принимайте новый отзыв об отеле Sea Gull 4* (Бельдиби). Отдыхали в Sea Gull с 02.07.2013 по 17.07.2013. Семья с маленькими детьми (3 и 5 лет).
Известно, что заселение проходит в 14:00. Поэтому заранее через сайт отеля я связалась с администрацией. Просила дать номер пораньше, так как на руках были маленькие дети, ночной долгий перелет.
Прилетели в 6 утра. По факту в 7 утра уже были на ресепшене Sea Gull. Оформили нас быстро, отправили на завтрак, сказали подойти после завтрака за ключом от номера. После завтрака вновь подошли на ресепшен. За стойкой стояли уже другие люди. На вопрос о готовности номера, предложили оформить нас (второй раз). Я объяснила, что мы уже зарегистрированы в данном отеле. Проверили паспорта. Снова предложили погулять. Еще через час (после суток без сна) нервы начали потихоньку сдавать. Мы подождали еще немного, а потом еще немного)) Сказали, что вот-вот дадут. Ещё 45 минут… И тут появилась Айтен! Благодаря Айтен, получили желанный номер.
Нам дали номер на втором этаже, стандарт. Вид на море и на бассейн, прекрасный обзор детской площадки. Сам по себе номер тихий, уютный.
Море очень чистое утром, приплывают рыбки. Примерно к 15-16 часам волной прибивает мелкий мусор. Пакеты, корки, окурки. Сигальцы-отдыхающие вылавливали пакеты. Поэтому лучше купайтесь с раннего утра. В 6 утра можно уже идти загорать.
При отеле Sea Gull есть водные развлечения «Фантастикс»: катание на банане, катание на лодке, парасейлинг и т.д. Нам очень понравилось кататься на яхте. Детей развлекал Паша Пупсик, взрослые фотографировали красоты Кемерского побережья. Плавали до Бухты Пиратов, заплывали в Райскую Бухту, видели черепах. Катались на банане. Спасибо всей команде «Фантастикс».
Территория очень ухоженная. Лужайки, цветы, кусты – все в зелени. Дорожки чистые. Мы даже ходили босиком. Каждый день всю территорию моют с шампунем, подметают, подстригают. Мне кажется, что отелю Sea Gull можно смело вручать медаль за чистоту.
А теперь ложка дегтя в бочке меда. Детская анимация подкачала. Произошел неприятный случай. После ужина аниматоры переодели детей в костюмы. Моя 5 летняя дочь принимала участие в этом представлении. На сцену выходили группами по 4-5 человек, изображали Аллу Пугачеву, Дженнифер Лопес и т.д.
Я сидела с сыном напротив сцены, держала фотоаппарат наготове. Ждала пока выйдет мой ребенок. Она все не выходила. Я начала волноваться. Все вышли на финальную песню. Мы с сыном подошли к аниматору Ксюше, я спросила, где мой ребенок. Она сказала, что на сцене, мол, все нормально… Но я-то вижу, что ребенка нет нигде.
Уже в недоумении я спросила детского аниматора Аню, где моя дочь. Аня сказала, что все нормально, что дочь спит. ГДЕ? За сценой Sea Gull находится погреб. В этом погребе хранится реквизит. И вот я, мать, которая ждала час появления дочери, нашла ее на полу, на сдутом надувном матрасе в этом погребе. Она пролежала там почти час, одна.
Ужас в том, что ни один человек, включая детского аниматора Аню, ни-че-го мне не сказали. Почему не поставили в известность?
Детский аниматор Аня объяснила ситуацию так. У них шоу. Они не могут прерывать его. Объявить в микрофон мама ребенка имя… подойдите, например. Либо сказать кому-то из официантов… Я ведь должна была знать, я могла помочь, оказать первую помощь. Представьте, ребенок лежит на земле, а вы даже не знаете об этом. Я была в шоке. Мы заплатили за то, чтобы спать на кроватях с простынями, а не в погребе. Когда я подняла своего ребенка с земли, она просто горела вся, у нее был сильный жар. Весь день и вечер до этого момента дочь чувствовала себя хорошо. Аниматорам показалось, что ребенок просто уснул. Более того, когда я проясняла произошедший случай с Аней, подбежал шеф-аниматор Али. Али начал меня выгонять со сцены, кричал, мол, кто ты такая, я сейчас вызову охрану. Пришел управляющий отелем Sea Gull Доган Бей. Я рассказала все, что случилось. Он вызвал по телефону врача, нам принесли воды. Спасибо за помощь. По страховке увезли в Кемер.
Оказалось, что у дочери внезапно поднялась температура 39,5. Она просто отключилась. Это не был тепловой удар. Врач поставил диагноз ОРВИ, обнаружил вирус. Выписал лекарства.
Когда я выбирала Sea Gull, я изучала все отзывы. Раньше такого не было. Был Хасан, Анна (Узбекистан), Паша Пупсик и все было под контролем. Разумеется, ребенок – это ребенок. Ему может вдруг стать плохо, остановка дыхание, резкий подъем температуры, обморок.
На следующий день девочки-аниматоры подошли к нам, извинились. Подарили детям футболочки c надписями Sea Gull. Я думаю, что девочки-аниматоры очень молодые, не имеют свои детей. Может быть, поэтому они не среагировали быстро, не оказали первую помощь ребенку. Им не хватило опыта. Но самое главное – они не сообщили о случившемся матери. Держали в неведении меня, а дочку одну в подвале. Думаю, что родители детей поймут, ЧТО я пережила…
Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв до конца.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Есть ситуации, когда ребенка необходимо свозить на море!
Конечно из-за этого у аниматоров нет никакой ответственности перед родителями. А бывают уголовно наказуемые случаи, не дай Бог никому столкнуться.
Когда я оставляла своих в мини-клубе отеля Sea Gull, я всегда говорила Ане, где я (например, на лужайке за детской площадкой, первый лежак). Еще говорила своим детям, куда я пошла.
Я заметила, что другие детки могли покинуть мини-клуб самостоятельно. Поэтому своим строго-настрого наказывала не убегать.
Просто не сработала реакция -позвать родителя. Сработал сигнал вести дальше шоу. Почему? Наверное потому, когда женщина становится матерью, появляется осознание "глубины всех глубин", появляется ответственность и много других качеств. К сожалению, опыт приходит со временем. Я лично (после того как они извинились) сказала, что у них очень ответственная работа. В особенности у детского аниматора. Именно с Ани мамочки спросят вдвойне. Я сказала, что даже если Вам кажется, что ребенок просто уснул-зовите маму! Это может оказаться не сном, а обмороком, тепловым ударом и т.д. Не надо ждать час, пока закончится шоу. В семейных отелях, на мой взгляд, главное не шоу. Главное - безопасность наших детей.
Я тоже всегда говорила, куда пошла. Например, первый лежак на лужайке.
Я вижу, что Sea Gull старается сделать отдых максимально комфортным. В предыдущие годы: боялся народ лестниц винтовых-поставили лифты, жаловались на общий кондиционер-поставили индивидуальный, говорили мебель не та-сделали ремонт. Мне кажется, что теперь пора менять что-то в детской анимации.
Теперь все больше и больше мамочек рассказывают мне о поступках детского аниматора Ани.
С апреля 2013 года все аниматоры поменялись. Набрали ну ооочень молодых девочек.
Все-таки должен быть определенный педагогический опыт работы с детьми, отзывы предыдущих работодателей, минимальные знания по оказанию первой помощи ребенку. Может быть по таким критериям необходимо принимать на работу ДЕТСКИХ аниматоров...
"девочке нездоровилось несколько часов"... думаете я бы отпустила ее, если бы Ваши слова были правдой?
"Навещайте детишек хотя бы раз в полчаса" Вы вообще ОСОЗНАННО это написали? Какого Вы мнения о мамочках? Мы с мамочками даже загорали возле мини-клуба, подходили к окну, смотрели как дети. Всегда говорили аниматору ГДЕ мы. Прочтите внимательнее комментарии...
Неужели Вы действительно полагаете, что "нынешние" мамочки хуже Вашего поколения?
Я делаю вывод, что Вы просто вставляете свои 5 курушей. Очень жаль, что Вы не поняли ситуацию...