АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.05.11
Countries, cities: 3 / 8
Reviews: 23
Comments: 61
Readership: 11559
Photos: 265
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Vacation as a couple in
July 2013
02.07.13 - 13.07.13
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

отдохнули неплохо,но отель не соответствует системе УЛЬТРА!

Всем приятного отдыха! Отдыхали в отеле с 02.07 по 13.07,бронировали в январе,вышло 72 тыс.,это при скидке 8%. Территория у отеля большая,очень зеленая,2-х этажные бунгало,мы жили в 6-ом корпусе( рядом с Хамамом)Заселение прошло очень быстро,приехали в 10 утра,в 11 уже были в номере.

Номер обычный,небольшой,ничего сверхестественного нет.

Питание- голодными никогда не останетесь- всегда есть что выбрать. Из мяса-говядина,кура,люля- бывает на гриле,тушеная и шашлыком. Рыба 2-х видов тушеная непонятная и целиковая на гриле. Фрукты-яблоки,абрикосы,сливы,арбузы,дыни,редко был виноград,апельсины дольками ну и конечно черешня),о которой можно рассказать много интересного! Особенно когда ее хапают целыми сумками и еще на стол ставят целое блюдо.. якобы мы больше не брали!)За наше прибывание черешня была раз5 в обед или ужин. Завтраки обычные,хотелось бы чуть лучше,из выпечки( булочки) выбрать совершенно нечего. Были в других отелях-разнообразия намного больше.Ужин похож на обед,только прибавляется сладкий десерт. Я очень люблю пахлаву,здесь ее взяла 1 раз и отказалась,тк она никудышная)Из ресторана можно выносить еде в тарелках,чем и пользуются многие туристы,а потом все это стоит на мусорных столиках на территории отеля и тухнет.От питания мы не в восторге,тк есть с чем сравнивать,на ультра-не тянет!

Пляж-протяженность огромная,но толку от нее маловато. В 2-х местах заход по мешкам с песком,в одном с пирса,остальное все непригодное,тк заход очень опасный. Лежит каменная плита,булыжники,всякие ямы,разбиться можно . Если кто- не умеет плавать или боится глубины,то плескаться можно только на дорожках с песком,тк по окончании их глубина в море приблизительно 150,мне было погорлышко,при росте 170. Бассейн всего один и всегда переполнен,есть 2 горки,но там плескаются только дети,взрослым там делать нечего.

Анимация- днем у бассейна,развлекают от мала до велика,вечером разные представления( приглашенные гости или сами выкручиваются на сцене амфитеатра с пошлыми сценками) Посмотреть можно,но мы остались не в восторге. В соседних отелях бывали салюты,у нас за 12 дней видели только 1 раз.

Уборка в номере по стандартной схеме,заглянули,что-то сделали и ушли,я без претензий,тк грязь мы не разводили.

Ну а теперь о барах,которые работают отвратительно!!!!! Бар у моря,в котором с 12-ти часов дают лимонад в стекле и пиво в банках. Всегда надо выпрашивать,подойдешь в 12-ть и стоишь,а бармен только руками машет- еще 10 мин,пока люди не начнут возмущаться,только тогда начинается выдача напитков!В баре у бассейна,что происходит днем,сказать не могу,а вот вечером- это основной бар. Все напитки спрятаны под стойкой и что у них есть,можно узнать только спросив. Пробыв несколько дней,узнали что есть Мартини,один раз решила взять... Бармен насыпал целый стакан льда и на донышко капнул Мартини,спрашиваю почему так мало? Ответ- норма? Впервые узнала что Лед пьют с Мартини,а не наоборот!Говорю добавь,а он- закончилось. Тогда пришлось выругаться на Азербайджанском языке,тут же появилась бутылка из под стойки и Мартини было добавлено в стакан! Коктейлей никаких не готовят,зато МОХИТО..... вот смех- на территории бара стоит официантка и из стеклянной БАДЬИ- черпаком разливает в пластиковые стаканчики. Мы сначала не поняли зачем очередь?Что там намешано...... неизвестно,но люди берут)Отель советовать не стану,тк мы не в восторге,кто приедет в Турцию первый раз или были в более дешевых отелях,это будет Рай,а мы- больше сюда ни НОГОй!

Уважаемые Модераторы,это мой 2-ой отзыв,почему не пропустили первый,неизвестно?

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

так разливают непонятное пойло под названием Мохито)

Фото туриста отеля

Hotel

ресепшн

Фото туриста отеля

Hotel map

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Beach

светлая полоска- мешки для захода в море

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE
Added 18.07.13 14:32 (3 544 characters in the review)
Add comment
Complain

20:20 20.07.13

Отдыхали в августе 2011,с отзывом полностью согласна,и видимо ни чего не изменилось по поводу UALL,ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА БЫЛА,но позиционируйте отель как 4* ALL и все будут довольны

07:44 21.07.13

согласна)на 4* -не более

12:55 01.08.13

Звезды отелям будете раздавать, когда будете работать в турецком министерстве туризма.

07:40 02.08.13

А что КВ разрешается только хвалить? Если людям что-то не нравится, то они об этом пишут честно, а тем кто собирается покупать сюда путевку будет повод задуматься. Предлагаю ради ранообразия еще где нибудь побывать кроме маджести..

14:29 02.08.13

Отнюдь. Я всегда приветствую критику. Но только конструктивную критику.
Одно дело - указывать на недостатки, писать, что именно не понравилось и почему. Другое дело - «раздавать звезды». Помимо того, что такая «раздача» в компетенцию авторов не входит, она ещё и провоцирует неправильное понимание самой системы «звёзд». «Пять звёзд» - это не рейтинг, не аналог школьной оценки, типа «5* - это отлично, 4* - немного похуже». (Если бы это была оценка, то сколько звёзд, по сравнению с КВ, должен был бы иметь, скажем, Marian Palace? Двадцать?). Это классификация, которая основана на определённом стандарте, соответствие чёткому списку требований. И в тысячный раз повторяю: да, КВ - не отель 5*, это HV-1. И сравнивать его с «корпусным» отелем не совсем корректно.

14:32 02.08.13

Да, забыл: спасибо, конечно, за совет, «для разнообразия» я через пару недель еду в Кению. А потом, если всё пойдёт по плану - снова в КВ (в десятый раз), отдыхать от впечатлений.

07:36 04.08.13

Rashsys,,я написала то,что считаю нужным и звезды отелям раздавать не собираюсь!!!!! Но хочу отметить в очередной раз,что отель не соответствует заявленному рейтингу и системе ультра!ПОЭТОМУ И НЕ ТЯНЕТ НА 5!!!!Мы с мужем не любим когда территории состоят из одиноко стоящего здания ,всегда стараемся выбирать HV-1,на этом побережье уже 3-й раз( отели- Simena Sun Club b Club Marko Polo)djn с ними я и сравниваю! И Еще хочу сказать,все отели мы бронировали заранее,в январе- феврале,в двух предыдущих к моменту отъезда,если сравнивать цены,то мы были в выигрыше 15-20 тыс,а в этот отель до последнего дня продавались путевки и по более дешевой цене,чем раннее бронирование,вот и сравнивайте! Счастливого пути в Кению и обратно в Majesti,

13:23 04.08.13

Светлана, да, Вы написали то, что читаете нужным, и это абсолютно Ваше право. Никто Вам этого запретить не может (ну, кроме модераторов форума).

Но давайте будем внимательно читать, что написал я, и что написали Вы сами.
1. "... звёзды отелям раздавать не собираюсь!!!". Да? А что написано в вашем комменте выше (не отзыве, а комменте)? "согласна)на 4* -не более". Значит - РАЗДАЁТЕ.
2. "... хочу отметить в очередной раз,что отель не соответствует заявленному рейтингу и системе ультра". А я хочу в очередной раз отметить, что "звёздность" - это не рейтинг и не оценка.
3. "ПОТОМУ И НЕ ТЯНЕТ НА 5*!!!!". Опять раздаёте звёзды... И не надо столько восклицательных знаков, пожалуйста; от этого Ваши слова более убедительными не кажутся.4. "... на этом побережье уже 3-й раз". Рад за Вас. Я уже в двеннадцатый, и что?.. Это что-то доказывает?
5. "отели- Simena Sun Club b Club Marko Polo". Очень хорошо, что Вы даёте понять, с чем Вы сравниваете. Я вполне хорошо знаю, что представляют собой эти отели. Мне даже не нужно искать информацию в сети, я могу сразу сказать, что Marco Polo заметно дороже, чем КВ. Simena - тоже дороже, хотя и не так заметно.
6. А при чём здесь раннее или позднее бронирование, я вообще-то не очень понял. Да, Вы правы, на КВ никогда не распространяются скидки раннего бронрования. И что? Кто в этом виноват, КВ? Предъявляйте претензии туроператорам!

08:19 06.08.13

я не раздаю звезность,не в моей компетенции этим заниматься,но то что отель не тянет на свои заявленные,это на все 100 %,а 4* ставлю- это как рекомендация отелю,чтобы туристы задумались и почитали отзывы,тк очень часто встречаются неправдивые) Цены сравнила для того,что бы понятно было-Majesti,не настолько востребованный отель,но цена на него некрохотная,мое пожелание- чуть ниже ,вычеркнуть систему ультра и все будет в полном порядке!это мое личное мнение ,а люди пусть сами решают!

14:43 06.08.13

Уважаемая Светлана!
Начну с того, что я уважаю Ваше мнение, хотя и не во всём согласен.
Ваше заявление "не раздаю звёздность" с заявлениями "на 4* - не более" и "вычеркнуть систему ультра" не сочетается. Если пишете "на 4*" - значит РАЗДАЁТЕ "звёзды". Объясню, почему я так упорно делаю на этом акцент.
Заявления типа "не тянет на N*" АБСУРДНЫ по своей сути, они подразумевают, что "звёзды" - это что-то типа оценки. А "звёзды" - НЕ оценки и НЕ рейтинг. Это - формальное соответствие стандарту.

По Вашей логике, KB на 5* не "тянет". Хорошо, допустим. Как я понимаю, Marco Polo явно "тянет" на 5*, правильно? Тогда сколько звёзд должен иметь, например, Mardan Palace по сравнению с КВ и Marco Polo? Десять? Двадцать?

Всем-всем-всем, повторяю ещё раз: "звёзды" - не оценка и не рейтинг.
Отель сам себе "звёзды" нарисовать не может - их присваивает правительственная структура (уж не знаю, как она в Турции называется). Если они присвоены - значит они ЕСТЬ. Т.е. это значит, что отель ФОРМАЛЬНО выполняет требования. В стандарте не написано, должен он их выполнять хорошо или плохо. Есть, скажем, бассейн - значит всё ОК. Может, он маленький, грязный, вонючий. Неважно, есть бассейн - ставим "плюс" в графе "бассейн". ВСЁ!

И ещё: по стандарту любой отель 5* обязан иметь ЛИФТ и КРЫТЫЙ БАССЕЙН. Ни того, ни другого в КВ нет, потому что быть не может, потому что это HV.

15:18 06.08.13

И ещё одно...
Вы предлагаете "вычеркнуть систему ультра". На каком основании? Что по-вашему есть "система ультра"?..
Полагаю, что Вы просто сравниваете еду/напитки с более дорогими отелями, и на основании этого делаете вывод, что если в Marco Polo - "это ультра", то в КВ - не "ультра". Так нельзя! Вы можете написать: "еда/напитки в КВ хуже, чем в Marco Polo". И никто с Вами спорить не будет, даже я. :) Но вы написали "вычеркнуть", а это уже другое дело.

Так что же такое UALL? Сначала вопрос: а что такое All Inclusive (AI)? Это система, при которой обеспечивается 3-разовое питание и неограниченное потребление (без)алкогольных напитков местного производства. Надеюсь, все это знают? Заметьте, нигде не указано, насколько обильны и разнообразны должны быть завтраки, обеды и ужины - они просто должны быть. То же касается и напитков.

UALL - это AI плюс ещё что-то. Обычно UALL описывается как "AI плюс некоторые напитки импортного производства", ну и ещё какая-то "кормёжка" помимо завтрака/обеда/ужина. Нигде не сказано, что "импортный напиток" - значит американское виски и мексиканская текила. Болгарский вискарь и китайская химическая текила, разливаемые из канистр - тоже ИМПОРТНЫЕ напитки. Так что формально требования выполняются и ничего "вычеркнуть" нельзя...

18:53 06.08.13

Rashsys,спорить больше не стану,тк не вижу смысла)))останусь при своем мнении)

13:27 07.08.13

Добро!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up