The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Отель действительно не имеет возможности претендовать...
Отель действительно не имеет возможности претендовать на 5*, мы были в Турции в 5-й раз, впечатление всегда радовали и хотелось вернуться обратно, но к сожалению Киликия не оправдала ожиданий и затраченных средств. Начну сначала, с расселением все прошло благоприятно, нам дали номер 5223 в новом корпусе с видом на море и бассейн. Территория по сравнению с другими отелями в которых мы были (Али бей, Старлайт, Кремлин палас, Мирада Дель Мар) с немного пожухлой травой не впечатляет. Примерно на 3-4 день отдыха я обнаружила, что полотенце не меняется, а поднимается горничной с пола и вешается на вешалку, я попросила на рецепшен заменить полотенце и мне пошли на встречу. В уборкой в этом отеле вообще проблемы, с тех пор от меня поступали ежедневные звонки на рецепшен потому-что горничная, то не приносила новые полотенце, то забывала положить мыло и шампунь, о том чтобы протереть зеркало или пыль, хотя бы пропылесосить даже речи не шло.(я разговаривала с Алиной и Марией). На следующий день, я ухожу из номера обычно в 7 утра и нажимаю кнопку "уборка", вернувшись в 16.00 обнаружила, что старые полотенца из номера вынесли, а новых не было, опять забыли положить мыло и шампунь. Я увидела горничную, которая "убирала" соседней номер и попросила у нее чистые полотенце и мыло. Она ответила, что полотенец и мыла нет и принесла мне 2 халата. Я обратилась на рецепшен, Мария ответила, что так не может быть и сейчас все исправят, но до 19 часов ничего не изменилось, я еще раз обратилась на рецепшен со мной разговаривал Тогай, который пояснил, что Мария уже ушла. В 19.30 я наконец дождалась полотенец. Почему в номер не было убрано не в 1 из 14 дней не понятно, чаевые оставляли постоянно, неизвестно за что по сути на уборку не влияет никак, горничная только застилает кровать и выкладывает лебедей из грязных полотенец и постельное белье свеже постеленное в желтых разводах. В номере стоит 2 кровати и когда мы решили их сдвинуть были неприятно удивлены когда обнаружили под одной из них окурок оставшийся от предыдущих жильцов, грязную чашку. Когда я увидела каемочку грязи в бассейне и фекалии, то решила плавать только в море. Еще к тому же лежаки никогда не сдвигали и под ними не убирали. В основном ресторане грязь, очереди и официанты не обращают никакого внимая на русских, пытаясь изо всех сил угодить только туркам или немцам. Я читала, что так бывает, но на себе ощутила впервые. Напитки как для детей, так и для взрослых опасно химический суррогат, кроме воды в бутылках, что-то пить просто опасно. Самый наихудший отель в котором я была. Все в Турция больше ни ногой. Надеюсь мой отзыв поможет другим не ошибиться с отелем!!! Фото прилагаю.
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (70)
Я шесть раз отдыхала в Турции в отелях приблизительно одного уровня (бюджетные 5-ки) . Киликия- лучший из всех, в которых я была, исходя из совокупности территории, природы, инфраструктуры отеля. Турция- это детский курорт и в Киликии для детей хорошие условия (единственное, питание для них нужно улучшить) и соответствует своей цене. И стоимость его в 2 раза ниже, чем у Риксоса.
Наталья, читая Ваш отзыв, создается впечатление, что в отеле ВСЯ посуда грязная, ВСЕ постельное белье в разводах и т. д. Я, когда отдыхала в отеле, из двадцати чистых чашек могла увидеть одну грязную, грязного постельного белья мне не попадалось, и с уборщицей в номере мне повезло (или Вам не повезло).
Как неоднократно писалось здесь- неповезти может каждому, и делать выводы в комментариях о том, что отель - загаженная турбаза и отдыхать тут могут только существа (не знаю даже, как Вы их людьми- то называете ;) ) , которые в обычной жизни живут в хлеву (как Вы намекаете) , наверное не очень хорошо, учитывая, что Вы позиционируете себя человеком высокой культуры.
Любая точка зрения имеет право на существование и я никоим образом не пытаюсь опровергнуть Вашу. Но высказывания в комментариях о том, что кто-то рад гадюшнику, с намеком на то, что уровень чьего-то развития не позволяет увидеть недостатки отеля- о чем-то говорит.
Ну нет в Турциии отелей с идеально чистой посудой и бельем - зайдите на сайт любого отеля, любой категории и звездности, почитайте отзывы- и Вы в этом убедитесь. И фото Вы разместили одной грязной чашки, а не ста, и желтое белье ВСЕХ номеров мы не увидели. Про фекалии в бассейне- у меня вообще слов нет, в период моего отдыха (май) в бассейнах была кристальная чистота.
И не (очень) не торопливые граждане Кыргызстана - это тоже есть. На отдыхе на многое можно просто закрыть глаза и, по совету, просто отдыхать. Но, уж слишком много не дает это сделать. Отель на троечку. Разочарованы поездкой.
Справедливости ради надо сказать, что такие отзывы полезны в том плане, что люди, для которых важны такие детали, которые отмечены в отзыве, не выберут данный отель для отдыха, но при этом им не стоит обольщаться, что другие отели аналогичного уровня и стоимости будут лучше. Хотя много в отзыве просто "высосано из пальца" (типа пожухлой травы, фекалий и грязи) и объективной информации об отеле он фактически не содержит.
Вывод: из целого ряда в принципе одинаковых 5*-эконом выбирайте для себя тот, который устроит: 1. по региону (кому галька, кому песок); 2. по территории (кому-то нужно раздолье, кому-то (тем, кто с детьми) - чтобы все под боком было и детский клуб на виду, а не на отшибе); 3. по принципу построению здания отеля (кому-то важно, чтоб все номера были с видом на море и здание одно и большое, кому-то больше нравятся маленькие бунгало, построенные в саду, подальше от суеты и шума); 4. по анимации для детей и взрослых (где-то работают профессиональные команды, которые ставят настоящие шоу-спектакли, но при этом анимация (как детская, так и взрослая) носит "бездушный" характер, а где-то анимация "домашняя", "душевная" - это как раз для тех, кому не нужны яркие зрелища, достаточно общения и шуток); 5. по контингенту отдыхающих (молодежный или семейный, количество иностранцев).
Все остальное - субъективный фактор, читайте адекватно-критичные(!!!) отзывы, почерпывайте для себя нужную информацию по тем недостаткам, с которыми можно мириться, а с которыми - нет, и удачного всем отдыха !
Я ни в коем случае не хочу облить грязью излюбленный вами отель, каюк тут делают многие в отношении Киликии... Нужно понять- каждому свое, все мнения субъективны.
Елена, если у Вас сомнения - то не стоит туда ехать... Едьте в Мираду как тут советуют... Лично я не люблю 2 раза быть в одном месте, но в Кемере мне понравилось! И как вариант я буду рассматривать Мираду))) если отбросить сопливые отзывы, типа настоящего, то отель довольно таки не плохой в соотношении цена / качество
Товарищи! ни чего там в бассейне не плавает! это НЕ правда! Отель хороший! Езжайте смело, только не забудьте с собой захватить позитив, хорошее настроение и почаще улыбайтесь окружающим! и все будет ОК!!
Представитель отеля
Добрый день Наталья ,
На сегодня в отеле находится 42 номера гостей из Казахстана. Брони и резервации принимаются ежедневно .Контракты никто не расторгал .
С уважением ,
02.08.13 16:47
Читать полностью на TopHotels
Что сказать после этого? Нечего.
Для "Наталья": Вам не стыдно перед людьми, которые месяцы назад забронировали тур в отель с маленькими детьми, а почитав Вашу "правдивую" и такую убедительную информацию могли и поверить? Есть ведь очень легковерные и доверчивые люди. Чем Вас настолько обидел отель, что Вы опускаетесь до такого вранья ??? Хотя я уже пришла к выводу, читая Вас, что призывать к здравомыслию - бесполезно ... И напрашивается мысль, что Вы просто конкурент, не брезгующий ничем. Хотя представитель отеля высказал нескольку иную мысль о мотивах такого поступка.
Равно как и ни один гос. орган не сочтет их доказательствами, это я как юрист говорю )
Это здесь можно лапшу на уши вешать людям, оперируя такими словами, как "министерство", "консульство", "встречающая сторона". Бумага (а в нашем случае - клавиатура компьютера) всё стерпит!
Я выдала всю на сей момент информацию.Кто хочет пусть использует.Кто не хочет -тоже его право.
Я уже достаточно полно выразила свое мнение относительно отдыха на турецком побережье в комментариях, нет смыла повторяться. В Киликии я была весной и не могу подтвердить ни одного слова из отзыва. Единственное что, ситуация в разгар лета могла измениться, а мы вновь забронировали тур в этот отель, что и сподвигло меня проверить информацию о приостановке брони из-за антисанитарии.
А в остальном - Киликия по сервису и санитарным условиям ничем не отличается от отелей за аналогичную цену, по крайней мере от тех, в которых я была. Поскольку была и в Европе, могу сказать, что турецкие 5* - это европейские 3*. И ничего мы тут своими криками изменить не сможем. Кого не устраивает - отдыхайте НЕ в Турции. Я в Турции отдыхаю из-за ребенка, для отдыха без детей я бы выбрала другие страны.
Естественно ссылка не будет работать, это же ссылка из личного кабинета, нужен логин и пароль, чтоб туда попасть)))))))) И эта ссылка автоматически копируется при использовании материалов из личного кабинета)))
Не нервничайте так, тем более, что мои ответы не Вам предназначались. А если Вы так ревностно кого- то допускаете в свой отзыв, а кого- то нет, то делайте ограниченный доступ к комментариям))
Не трудитесь придумывать новые оскорбления, ничего кроме смеха они не вызывают. А еще сходите к несмешным юристам и попробуйте выиграть хоть один суд только на своих "доказательствах".
Потренируйтесь еще, скопируйте что-то с этого сайта ))) Вот я скопировала комментарий: Не совсем понятно, что тут является оскорблением, честное слово первый раз встречаю такого веселого юриста, который с инета инфу копирует и при этом еще кого-то обвиняет в клевете. Кстати, когда выделяешь текст и копируешь, то копируется только выделенное, ну если конечно не дописанное самостоятельно. Желаю всего хорошего!!!
Читать полностью на TopHotels
Видите, ссылочка появилась? Её можно удалить, а можно оставить))))) Может Вы перестанете так нервничать? Вроде бы не вы скинули ложную информацию, а Наталья, что вы-то так переживаете ?? Хотя ответ на этот вопрос очевиден ) Предвосхищая ваши дальнейшие, не имеющие отношения к реальному обсуждению отеля, ехидные высказывания, хочу распрощаться с вашей более, чем странной компанией. Вам я ничего доказывать не собираюсь, информацию по опровержению вашего вранья я размещаю для нормальных людей. Душевного вам равновесия :-)
Живу в отеле с 04.08.2013....
ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПЯТИ ЗВЕЗДАМ!!!!
Это и грязь, и питание ( особенно) и анимации и напитки и прочее.....
Голосовать буду единственным правильным способом - рублем!
В отель больше не поеду, родственникам и друзьям не посоветую.