АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.03.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a With friends in
May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с мужем с конца апреля по 11 мая 2013 года. В этом...

Отдыхали с мужем с конца апреля по 11 мая 2013 года. В этом отеле первый раз, выбирали по отзывам, и считаю что не ошиблись. В Турции тоже не в первый раз, есть с чем сравнить.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Когда была известна дата прилета-отьезда, написала в отель подробные пожелания по размещению, вежливо ответили что работают по ситуации, но тем не менее, при заселении чувствовалось, что мои пожелания были приняты к сведению. На следующий день принесли подарок в номер -фрукты и вино и было очень приятно. Кондер работал с пульта когда хотели тогда включали, по нашей просьбе нам дали второй ключ без проблем. Хочется особо отметить, что у персонала самая ходовая фраза "нет проблем". И действительно проблем не было, а если и возникали (после уборки и смены полотенец мы недосчитались одного большого), то все решалось молниеносно, как говорится "без шума и пыли"

УБОРКА НОМЕРА Да нормальная уборка номера, у нас претензий не было.

МОРЕ Шикарное, пляж длинющий мне даже нравилось что не очень широкий, шезлонги не занимали всегда находились свободные, достаточно чисто, обслуживающий персонал так незаметно все убирали. Вот если бы еще сами отдыхающие следили бы за чистотой того места где сами же и отдыхают.....и хорошо что нет еды на пляже, хочешь есть - сделай 10 шагов и попадаешь в зону еды-питья. Вода чистая, дно хорошее без ям и камней

Кстати о ТЕРРИТОРИИ. Одним из факторов по выбору отеля , было наличие большой территории, так вот, здесь все так грамотно расположено. Я думаю меня поймут те кто отдыхал в Лони. Я даже пошла на рецепшен в В и попросила показать мне фото хозяина, и кстати мне не отказали. Очень нам нравились уличные тренажеры, мне их теперь не хватает (мучает вопрос, что мешает установить такие тренажеры у нас) К зоопарку очень нравилось ходить, смотреть на павлинов, все животные ухожены, спокойны. А витамин-бар это сказка, там оказывается не только сок самостоятельно отжимать можно, но и пироженых очень много разных и мороженое обалденное. Магазинчики на территории очень даже кстати, особенно перед отъездом, деньги остались и вот там то мы их и потратили, и ценник в этих палатках не выше чем на базаре. Фотосессию не заказывали, но посмотрели как ребята работают. Видно что профессионалы потом ради интереса смотрела фотки, очень понравилось. А это солнце на закате прямо в море ммммм!!!!. Фотались с обезьяной и попугаем, эти фотки купили.

Многих людей волнует тема ЕДА. Я не понимаю, как поварам удается накормить такую прорву народа, и не просто лишь бы накормить, мы же еще выбираем. Выбор конечно не безграничный, но выбрать есть что, и места свободные за столами есть всегда, очередей за едой огромных мы не стояли, ну 3-5 человек, если не хотела стоять уходила за другим блюдом. Напитки вполне сносные, коктель фирменный такой красивенький-цветной рекомендую. Ходили в аля-карт, ну там ничего особенного.

Запомнился парень который убирал посуду (жаль не запомнила имя), он улыбался всегда, всегда был очень расторопный и аккуратный, если он убирал за нашим столом, мы всегда говорили ему "спасибо", и внимание, он всегда отвечал "ВАМспасибо". Я такого вежливого обращения нигде не встречала. Он всегда шутил, с кем то заговаривал, детям улыбался и между шутками мы даже не замечали как он убирал столы. По большому счету это относится ко всем официантам, но вот это "ВАМспасибо" просто попало в самое сердце. (и опять мучает вопрос , ну чтоже нам мешает быть приветливыми)

СПА Сразу была настроена что возьму курс массажа. Пока ждали заселения, пошли гулять по территории. Подошла Женя, девушка со СПА, стала очень настойчиво рассказывать о услугах, я так же настойчиво и твердо ответила что как только оглядимся- перекусим- заселимся, так и подойдем, и все, она оставила нас в покое. Не понимаю когда пишут, что к ним приставали и навязывали а они не смогли отбиться. Потом мы действительно подошли к Жене и Аслану и спокойно все посмотрели, сходили на пилинг и в хамам, и определились с ценой на курс массажа, конечно поторговались. Получилось что я ходила к трем разным массажистам, понравилось что у всех свои отдельные кабинки с удобными столами массажными, все чисто, полотенца меняют на раз, массаж сделал, тапочки тебе одел, встать помог, в полотенце завернул, в комнату отдыха отвел, чай принес. Качество массажа мне понравилось, и результат был, но была знакома с женщиной у которой на всю спину был синячина после массажа, может у нее тело такое чувствительное, а может массажист-костолом.

Здесь тоже "нет проблем" если экскурсия или еще какие пожелания и время перенесут как тебе удобно, и полотенец дают сколько попросишь. А бани там три, сам хамам, финская и соляная, т.е.морская вода в виде пара постоянно поступает в помещение с лавочками, где мы сидели и дышали этим паром.

ЭКСКУРСИИ брали у Назара, он ходит по пляжу, про него многие пишут. Подробно писать нет времени, потом обязательно еще раз выложу свои воспоминания, а сейчас кратко: был один прокольчик (да не такой и существенный) у той турфирмы от которой работает Назар, я подошла к нему и говорю: "у меня претензия" (не надеясь ни на что), и о чудо, слышу уже знакомую любимую фразу "нет проблем", и нам дают БЕСПЛАТНО 4-х часовую прогулку на яхте с купанием в море и пенной дискотекой (и опять меня мучает вопрос....)

ОТЪЕЗД Это просто песня. Наш самолет задержали на пол суток, получилось что нам подарили день, должны были забрать утром часов в 8, а забрали вечером в 8 часов. Но отельный ГИД об этом почему то не знал!!! подходим как положено за сутки и ищем себя в списках- нас нет,ГИД говорит-ждите, вечером перед вылетом (мы же думаем что заберут утром) ищем себя в списках, а нас НЕТ, бежим к ГИДУ от него инфы ноль, идем на рецепшн, объясняемся, выслушали, попытались позвонить куда-то, сказали что вылет задерживается и заберут из отеля позже а на сколько позже узнайте у ГИДА, побежали к ГИДУ а его уже след простыл, пошли собирать чемоданы(а вдруг все-таки утром заберут), и вот внимание: в час ночи звонок по телефону в номер, и девушка с рецепшн (жаль не помню имя) на ломаном русском извиняется за позний звонок и объясняет мне что она дозвонилась куда надо и точно узнала что заберут нас вечером, и что она посчитала что информация для нас важна и поэтому осмелилась так позно нас побеспокоить. Боже мой какие внимательные и предупредительные люди!!! И мы спокойно легли спать. А наш ГИД-гад (ПЕГАС) на следующий день в час дня!!!! сказал нам тоже самое.

Я поймала себя на том, что уже не раз выразила сожаление, что не помню имена людей обслуживающих нас

Пользуясь моментом, хочу выразить благодарность всем тем людям, благодаря которым мы получили полноценный отдых, да еще хочу упомянуть аниматора БОЧА, такой прикольный!!!! Сама анимация так себе, но ребята старались как могли.

TRANSLATE
Added 19.07.13 14:16 (6 810 characters in the review)
Add comment
Complain

20:32 21.07.13

Отдыхал с 07.07.13 по 19.07.13 в Лонисере. Тоже от Пегаса. У нас было два гида Олеся и Данила.

22:15 21.07.13

Здравствуйте! Спасибо Вам за то,что нашли время написать такой подробный положительный отзыв! Нам приятно знать,что Вы остались довольны проведенным временем в нашем отеле.Надеемся на следующий год снова увидеть Вас здесь.
С уважением,администрация.

09:56 26.07.13

Присоединяюсь к мнению о доброжелательности и готовности помочь со стороны персонала. За 2 недели - только позитив, улыбки и приятное общение. Это действительно было очень приятно. Верно - кто же нам-то мешает быть такими же вежливыми?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up