Скажу честно, я не верила в отрицательные отзывы об этом...
Скажу честно, я не верила в отрицательные отзывы об этом отеле, но мне пришлось убедиться в их правдивости . Уважаемые туристы, на этом побережье есть другие отеле с очень красивой территорией, хорошим пляжем и обслуживанием. Пересмотрите свой выбор и не портите себе отдых. Берег моря в этом месте очень неудобный для купания с маленькими детьми. Два шага и глубоко, выше роста взрослого человека, поэтому все, кто плавает не очень хорошо стоят на одной глубине и возможности поплавать и поучиться вдоль берега у них нет. Я бываю не так часто заграницей, но для меня было открытие ноу-хау этого отеля. Люди занимают места под зонтиками не рано утром, как пишут, а сразу на все время прибывания в отеле. Они раскладывают на шезлонгах свои полотенца, прижимают камешками и держат это место в течении всего периода, даже ночью. При этом это не значит, что они будут проводить много времени на пляже, от силы два часа, но если кто-то у них стащит полотенце, а ты по незнанию занял это место, тебе расскажут, кто ты есть на этом курорте...Администрация делает вид, что этого не замечает. На территории отеля очень грязно. Мне есть с чем сравнивать. За последние 20 лет я нигде не отдыхала в таком "сраче", как здесь. Они не убирают, а просто протирают, как школьники, с огромным количеством сильно пахнущего моющего средства. Часто изображают, что они не понимают по русски, чтобы не выполнять просьбу. Например, возле детского бассейна разбился стакан. Я подошла попросить убрать, чтобы осколки не попали в бассейн и маленькие детки, которые там ходят не разрезали себе ножки. Меня один уборщик отослал к другому, а тот к третьему, а четвертый изобразил, что он не понимает по русски... Мы с мужем схватили сами швабру и начали убирать. Вилки подаются грязными. Мы их дополнительно протирали. По столам и приборам могут пробежаться кошки. Официанты это видят, но столовые приборы не меняют. В "ресторане" давка. Если ты не придешь вовремя и сразу не отвоюешь сладкое, фрукты для ребенка, то через 40 минут не мечтайте, что кто-то вам вынесет еще, а ваш ребенок будет сидеть глотать слезы. У нас слегка приболел ребенок и мы обратились к поваром, чтобы они дали нам лимон. Добились мы этого с трудом и то, потому, что они принимали моего мужа за своего, т.к. он мусульманин понимает турецкий и слегка говорит. Горячей воды у нас в номере не было, чтобы добиться ее мне пришлось много раз звонить и ходить на рецепшен.Еще один очень не маловажный фактор, почему не стоит выбирать этот отель. Спасатели на пляже находятся очень далеко на какой-то вышке, не так, как обычно ( оборудован зонтик с телефоном, рацией и они сидят постоянно на определенном расстоянии, готовые сразу прийти на помощь). Если Вам станет плохо, то не факт, что отдыхающие Вам помогут, как повезет, но спасателей вы не дождетесь. Мы в этом убедились на собственном опыте. Мужу стало в воде плохо с сердцем, он позвал на помощь, а я плавать не умею. Я закричала и попросила поплыть на помощь, но все сделали вид, что их это не касается. Тогда крикнула, чтобы присмотрели за ребенком и каким-то чудом поплыла сама к нему на помощь. У нас все закончилось хорошо. Но так бывает не всегда. Скажу сразу, что умение плавать у меня сохранялось еще два дня, потом я опять разучилась. Из хорошего: Там красивая территория, есть детская площадка и довольно неплохая анимация. Но это не стоит тех денег.
Комментарии к отзыву (5)
Очень жаль, что Вам не понравилось в нашем отеле.Если во время отдыха у Вас возникали какие-либо проблемы, то нужно было обратиться в службу по работе с гостями, постарались бы Вам помочь.
Хотелось бы немного прокомментировать некоторые Ваши замечания:
На сайте отеля и во всех концепциях указано, что в отеле песчано-галечный пляж.
По поводу резервации гостями шезлонгов на пляже, то администрация отеля приняла меры и теперь каждый день, с 24-00 до 7-00 утра, все, что остается на шезлонгах собирают.
Во время завтраков, обедов и ужинов, если что-то из предоставленных блюд заканчивается, то сразу же персонал выносит еще, независимо от того сколько время осталось до конца.
Спасательная служба на пляже работает каждый день без перерывов и выходных. Очень жаль, что у Вас произошла такая неприятная ситуация с Вашим супругом.
Все Ваши замечания приняты во внимание.Мы примем все необходимые меры.
Будем рады видеть Вас снова в цепочке отелей Justiniano!
С уважением,
служба по работе с гостями!
Можно подумать, что в пятизвёздочных отелях всё всегда на уровне. Те же хамоватые соотечественники, которые себя ведут, как бабуины... Стыдно. И не вина работников отеля, что наши ведут себя в ресторане и на всей территории отеля, как свиньи.
Сама наблюдала: бегут тётки размером с бронетранспортёр и мечут себе на подносы в таком количестве котлеты, что тех хватило бы накормить не одну смену учеников в школе. А работники отеля на них смотрят, как на обезьян в зоопарке.
И наверное начинать с себя надо, прежде чем очень приличный отель обзывать помойкой.
Пепельницы не совсем чистые? Нефик курить.