АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.03.13
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 3
Comments: 5
Readership: 2980
Photos: 0
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Vacation as a couple in
July 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Разочарована....

ТРАНСФЕР ДО ОТЕЛЯ

Ехали из аэропорта на микроавтобусе, с кондиционером.

Только отъехали от аэропорта и девушка от Туи, которая нас сопровождала, начала просто взрывать мозг: сказала когда будет встреча с гидом, далее ПАРУ СЛОВ о Турции, Кемере (я надеялась услышать большее) и сразу перешла к ЭКСКУРСИЯМ. Возникает вопрос: НАФИГА УСТАВШИМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО С САМОЛЕТА, ВПАРИВАТЬ ТАК СРАЗУ ЭКСКУРСИИ ДА ЕЩЕ И ТАК НАВЯЗЧИВО? ПО МОЕМУ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВСТРЕЧА С ГИДОМ.

В прошло году я ездила в Турцию через Тез Тур. Они хотя бы предупреждали туристов о том, что нельзя пить воду из-под крана, что водители в Турции не пропускают пешеходов, что мечети лучше не фотографировать дабы не возникли конфликты с местными жителями. С исторической и культурной точки зрения я довольно много узнала тогда. От сопровождающего ТУи я не узнала ничего. Только об экскурсиях, которые мне нафиг не нужны были.

Также сопровождающая говорила лучше не выходить из отеля, так как "все магазины - позор Турции. А уж уличные агенства с экскурсиями- это ваще жуть, там люди разбиваются постоянно". Ничего подобного. В уличных агентствах цены раза в 2 ниже и это реально экскурсии. А то, что предлагает Туи сложно назвать экскурсией. Это скорее поездка, ориентированная на то, чтобы завести вас в один из дорогих магазинов и впарить вам там что нить. Короче, Туи на всем делает деньги.

Ладно, едем мы дальше...подъезжаем к первому отелю и она говорит "и вот пока не успели подъехать к первому отелю, хотелось сказать еще одну важную вещь - русские люди очень не любят оставлять чаевые. но в Турции принято оставлять чаевые. Поэтому пожалуйста......какие-то пару долларов.....это уже мне на супчик!". На мой взгляд, это уж слишком нагло с ее стороны.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали в отель в 9.30. Ждали номер 1.5 часа. Дали первый этаж в бунгало. Не расстроились. В номере все работало - претензий нет. Уборка каждый день с 11 до 15. Всегда меняли полотенца. Кондиционер хорошо работал.

ТЕРРРИТОРИЯ благоустроена, все красиво, зелено. Единственное....мы когда выбирали отель, хотели большую территорию. В дальнейшем поняли что эта большая территория Гидроса из плюса превратилась в минус. Очень уж неудобно было ходить из номера до моря, столовки....до выхода....и это напрягало.

ПИТАНИЕ не очень понравилось. ВЫбор большой - овощи (огурцы, помидоры,много зелени, фрукты (яблоки, виноград, сливы, дыни, арбузы, груши, апельсины), много разных сыров, много различных маринованных овощей ( перец, цветная капуста, морковка, баклажаны); всегда были сосиски (будто бумажные), макароны рис (все несоленое), картошка фри; на утро омлет и яичница, тосты можно поджарить; вечером частенько была рыба жареная, иногда курица. За 2 недели нам настолько надоело, что мы то в Бургер Кинге кушали, то шаурму покупали.

Также всем туристам предоставляется возможность посетить 2 ресторана А ЛЯ КАРт по одному разу. Турецкий ресторан нам понравился более менее. Обслужили нам хорошо. А вот еда не сильно отличалась от еды в столовой. В азиатском ресторане еда вообще не понравилась. Обслуживание ужасное.Невнимательные работники. После него мы вообще пошли в столовую наедаться)))

Спасибо огромное АНИМАТОРАМ! Ребята супер!Только они скрасили наше впечатление об отеле. Каждый день( кроме среды) были дартс, волейбол, водное поло, водная гимнастика, различные игры, вечернее шоу, дискотека и др развлечения.

ПЛЯЖ галечный. На самом деле ужасный. Жалко, что отель его песком не засыпает. Больно заходить в море. Хотя можно заходить с собственного пирса.

Лежаков маловато. Русское быдло занимает лежаки заранее. Такое ощущение. что на целый день. Иногда просто невозможно было найти свободный

БАР. Весь алкоголь сильно рабодяжен. Поэтому лучше закупаться с Дьюти Фри. Кстати некоторые бармены в снек баре не умеют наливать пиво. Просишь пиво, а получаешь полстакана пива с пеной.

КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ

60 % Россия, 30 % Украина

Отелем была разочарована, так как ожидала намного большего. В прошлом году отдыхала в отеле 3* и даже там сервис оказался лучше намного.....

Надеюсь в ближайшее время Гидрос додумается поменять дизайн браслета, потому что они совсем неудобные. больши и царапаются. А тем счастливчикам, кто заселяется в отель ночью - вообще не обрезают хвост браслета :D и многие люди так и ходят...

TRANSLATE
Added 20.07.13 10:42 (4 293 characters in the review)
Add comment
Complain

12:38 20.07.13

60 % Россия, 30 % Украина. остальные 10% - Казахстан, Татарстан и т.д.


любезная Татарстан входит в субъект РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23:29 20.07.13

При чём здесь TUI, непонятно. Оценивают отель, а не т/к.

23:48 20.07.13

И ещё: это браслеты не Гидроса, а всего Suntopia Hotels

13:55 21.07.13

при том, что это эклюзивный отель Туи. и из России только через Туи туда сможешь поехать...

01:22 23.07.13

Извините,но ваш отзыв ни как иначе,как странным,не назовешь!Вам всё понравилось,всё хорошо,всего много- а в итоге оценки низкие и, кроме жалоб на туроператора, никаких объективных причин!Странно!!!

15:47 31.07.13

Да вы в Турцию похоже и ехали требуху гамбургерами набивать......ахахахах

10:25 25.08.13

Лена, спасибо за отзыв. Ув. туристы у каждого человека есть свое мнение, которое окружающие должны уважать. Рома-Рома-Роман и Екатерина, по вашим комментариям становится сразу понятно, что за контингент едет в этот отель, и кто занимает с 5-00 лежаки.

15:35 28.08.13

О_о Татарстан входит в состав России вообще-то

10:32 29.08.13

Что все с этим Татарстаном привязались... Ок, моя ошибка. На анимации наслушалась, и, не подумав, написала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up