4.7
5 accommodation
4 service
5 food
Отдых в Турции
Сегодня вернулись из Турции, хочется поделиться впечатлениями. В Турции 4-й раз. До этого были Justiniano Club Alanja, Zen Phazelis в Кемере. Поездку заранее не планировали, поэтому особого выбора не было. Отель позиционировался, как эконом. вариант 5-и звезд. Путешествовали с мужем и сыном 15 лет. Отзывы почитали накануне поездки и были готовы ко всем неожиданным проблемам. Приехали утром , заселили после 14 часов- это общее правило всех отелей. На ресепшен нас встретила Эльмира--очень обаятельная и приветливая все доступно обьяснила. Номер на 5-м этаже нас вполне устроил, все работало исправно, кондиционер не шумит. Уборка в номерах плохая, но все что не попросишь дают быстро. Лифт работал исправно- пожелание усилить кондиционер, т.к. очень жарко. Питание просто отличное- только мало фруктов, но их можно купить по небольщой цене за пределами отеля. Официанты стараются , работают быстро. Главный шеф-повар всегда приветлив.
На пляже и около бассейна всегда достаточное количество лежаков- это немаловажный фактор. На пляже грязновато, но с середины нашего заезда стали более менее убирать. Рядом отель Ларисса 4-е звезды когда бы ни пришел порядок на пляже идеальный. Заход в море каменистый, лучще у отеля Ларисса или около пирса. Бассейн и горки хорошие. Территория отеля не озеленена, нужен садовник. Отель новый поэтому проблем хватает -все впереди. Хочется отметить СПА салон. Приветливый персонал , замечательный администратор. Массажсты все хорошие, но самый лучший -Тахир ,большой ему привет и наилучшие пожелания.
Отель больше семейный , молодежи скучновато. Мы считаем, что несмотря на небольшие минусы плюсов у отеля гораздо больше.
Other pictures
в порту Аланьи
Hotel
в холле отеля
Other pictures
вид на Аланью
Other pictures
мечеть
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
13:38 23.07.13
Спасибо большое, Татьяна, за отзыв и высокие оценки. Спасибо за замечания. Благодаря вашим отзывам нам понятнее на что направить усилия для улучшения вашего отдыха.
С уважением, администрация.
Add a comment
Add a comment