АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 2025
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2013
07.07.13 - 16.07.13
- Abstained

4

4 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ УЛЬТРА

Добрый день!

Отдыхали парой в июле.

От аэропорта до отеля около 40 минут.

Расселение: не ждали до 14:00, 20 $, хотели номер с видом на сад, получили номер с видом на крышу пристройки в которой день и ночь готовили, орали и т.д.

Сам номер (326) просторный, 2-х спальная кровать, диван, телевизор, смотрели только тнт, сам номер нам понравился, но ночью не бывает холодной воды, только кипяток, ох уж это центральное кондиционирование, в номере всегда у нас было 32 градуса, я не могла не собраться, не накраситься, это беда, проблему решали около 5 дней нашего отдыха, мы хотели сменить номер, но то что нам предлагали раза в 2 меньше чем наш номер, проблему решили только тем что нам выдали 2 карту по которой кондей работал всегда когда это положено, за счет этого в номере стало возможно находиться!

По поводу экскурсий, в отеле от туроператора цены в 2 раза завышены, мы брали у тур фирмы, в поселке Гёйнюк, единственное что Хамам не стоит брать через сторонние орг-ии, мы брали через оператора за 40$ на человека в спа центре при отеле, нам очень понравилось, обязательно всем советую!

Про тер-ию тут все уже написали, это +!

Питание: вы конечно не будете голодать, но я лично рис еще год есть после этого отеля не буду, это единственное что я могла есть + рыба если она была, фрукты- чаще не спелые, черешня редко, дыня безвкусна, не буду уж очень пугать, покушать можно, но за 10 дней разнообразия 0!!!

Турецкая ночь: худшая ночь которую мы видели в Турции, все было как всегда, единственное отличие, много обрезных арбузов + фигуры изо льда!

Обслуживание хорошее, правда на русском и английском не понимают)))

Если хотите релакса то добро пожаловать к бару в грант шале, там лучшие коктейли во всем отеле и отличная музыка!

Море и правда вечером очень грязное, не приятно купаться, центральный заход в море самый безболезненный.

если есть вопросы пишите;)

TRANSLATE
Added 24.07.13 13:32 (1 890 characters in the review)
Add comment
Complain

21:04 25.07.13

Меня интересует, говорят что хамам бесплатный , а качество какое ,что входит, и пилинг и масаж , или не стоит надеется на отельный пилинг, просто я всегда сначало делаю хамам с пилингом и масажом потом загар получается нормальный ?????

11:22 26.07.13

"Если хотите релакса то добро пожаловать к бару в грант шале, там лучшие коктейли во всем отеле и отличная музыка!"
Можно чуть поподробней с этого места? У "Гранд-шале" расположен релакс-бассейн, но это вовсе не значит, что там "релаксируют" с "отличной" музыкой и коктейлями... "Релакс-бассейн" - "тихий" - люди, отдыхающие у этого бассейна слушают ветер и легкий шелест сосен над головой. "Отличную" музыку автор с собой приносил? Что касается "лучших" коктейлей - опять недоразумение сплошное... Т.к. этот бассейн повышенным спросом не пользуется, движухи рядом практически никакой, то как раз поэтому лучшие бармены работают в других местах. В баре у тихого бассейна работают два мальчика (один молодой, другой еще моложе - практикант), они отзывчивые, улыбчивые, но до хороших коктейлей им надо еще поработать годиков несколько под руководством хорошего профи... "Центральный заход в море" - это какой, если не секрет и сколько заходов вообще автор насчитал? Жду ответов на свои простые вопросы. Заранее благодарен.

11:42 26.07.13

"Если хотите релакса то добро пожаловать к бару в грант шале, там лучшие коктейли во всем отеле и отличная музыка!"
Поясняю для любителей релакса с музыкой и коктейлями - ближайший к "Гарден-Шале" бар находится у "релакс-бассейна" (т.е. "тихого"), люди там слушают ветер и шепот сосен над головой, а не "отличную музыку". Это как раз то место, где от музыки можно отдохнуть. То же касается и "лучших коктейлей" - в силу отсутствия движухи у бассейна в баре трудятся пара молодых ребят (отзывчивых и улыбчивых, но не шибко профессиональных), которым до приличных коктейлей годков несколько под чутким руководством хорошего профи)))
Вопросы автору: какую музыку слушали у "грант шале", что такое "ГРАНТ ШАЛЕ", после каких коктейлей пишутся подобные отзывы? Заранее благодарен за ответы.

11:45 26.07.13

Тормозит "топхотелс" - по 20 минут коммент не проявляется, поэтому пришлось повториться. Сорри, добрые люди - не специально)))

11:55 26.07.13

Виктория писала отзыв про Мираду? или что то другое?

12:42 26.07.13

Ну видимо это или другая Мирада, или другая Виктория, или в этом отзыве начиная с имени автора все немного попутано ;-)
То, что данный "автор" рядом с мирадовским "Гарден-Шале" (не путать с "авторским" "грант шале") не отдыхал - 100 %))) А вот где Виктория коктейли под музыку бузгала - Аллах ее знает ///:-(

12:43 26.07.13

неувязочки и правда имеются :
1.Бармены у релакс-бассейна чаще скучают, чем готовят коктейли. Поэтому когда,возвращаясь из зоопарка просила приготовить "Мираду" или "Сан-Франциско" некоторое время были в замешательстве, иногда допускали незначительные, но ошибки...
2."Захода как такового в данном отеле нет (т.к. вход в море везде одинаково ровный,песчанный). Есть один большой пляж, разделенный территорией бара.
3.Оценку питанию в отеле Вы явно занизили. Если кроме риса и рыбы все остальное для Вас несъедобное...простите чем Вы питаетесь дома?

19:51 26.07.13

Victoria, хамам не бесплатный, если записываться через сам спа центр цена 55$.
да, и пилинг и массаж-супер, мы кайфанули от этой процедуры))
загар после хамама ложится ровненько!

19:57 26.07.13

Justas, уважаемый турист, лайк вам за комментарий;)))бьетесь за отель как за родной)))
музыка была своя у бармена, легкие рок, может немного джаза, после музыки на пляже-это рай для ушей!
я только вернулась из этого отеля и могу сказать на 100% что мохито которое делают на пляже для сравнения где бырмены по вашему мнению ОПЫТНЫЕ))))) делают полный отстой, в отличие от бара около шале.
и к слову, мохито и любый другие коктейли я пью исключительно б/а;)

19:58 26.07.13

Елена, именно;)))

20:01 26.07.13

Ирина, я пишу то что видела и знаю, ваше мнение ВАШЕ мнение;)
Заход хороший по МОЕМУ МНЕНИЮ только слева от пирса!
я написала голодными не останитесь, НО разнообразия 0 и это факт!

20:03 26.07.13

и прошу прощение за опечатки про Шале, бырменов и тд))

10:30 28.07.13

Согласен с Викторией по поводу риса... Хоть и не являюсь любителем риса, но в Мираде его очень хорошо готовили, постоянно брал на гарнир. Ещё понравилось обилие хороших соусов (брал соевый Кикоман). По поводу барменов - это пустой спор... по первых они постоянно курсируют из бара в бар.... и мастерством могут похвастать, когда не так много народа, а уж если аврал, то тут не до нюансов, тут и пестиком при сооружении махито могут не воспользоваться. Кондишины как я понял и из Вашего отзыва и по разговорам в отеле они разные. У меня в номере (618) был Сименс, дак в нём есть режим авто (весьма назойливый режим). И работает он в этом режиме и в отсутствии людей в номере, т.е. тот подерживает заданный режим, причём то ускоряясь, то снижая силу ветра :) причём открытие балкона его не выключает.

16:49 29.07.13

Люблю живых авторов)))
Мирада, равно как и другие отели с моими комментами, родной мне не является, хотя оценку я выставил достаточно высокую. Просто когда я покупаю тур, то процентов на 90 уже знаю, чего ожидать от отеля (оставшие 10 % составляют приятные неожиданности)...
На сайте достаточно часто попадаются восторженные или негативные отзывы "ниочем" (часто "заказные", но не убранные модераторами), много сайтов с явными нестыковками в описании...
Я хочу уменьшения вышеперечисленных отзывов для себя лично, ну и попутно указываю другим заинтересованным людям на имеющиеся неточности для упрощения их выбора...
А нестыковок у Вас море - " центральный заход в море самый безболезненный" и тут же "Заход хороший по МОЕМУ МНЕНИЮ только слева от пирса!"...
Где у Вас "центр"...? Какой из Вас верить при таком непостоянстве ;-)?
Наверное этот отзыв лучше пропустить мимо ушей)))
Всех благ)

12:53 30.07.13

Пирс делит пляж на две неравные части. Правая (если стоять лицом к отелю) рядом с горками вход там более каменистый это обусловлено тем, что пластиковая гофрированная(зелёная) труба, предназначенная для намывки песка в акваторию пляжа, находится слева от пирса. Так что не стыковки не вижу ...

17:40 30.07.13

Для Вадима. Порой "нестыковочность" бывает заразительна... Если "стоять лицом к отелю" - то это не "ЗАХОД В МОРЕ", а явный "ВЫХОД"......
Вообще люди обычно делят акваторию на "право" и "лево", наблюдая водную гладь с пляжа. Вы уж тогда сами уточните у автора отзыва - где у него какая сторона от пирса, заодно сами определитесь...
Еще спросите автора про номера "в два раза меньше чем наш", на 2-х человек им явно предлагали стандарт, в отеле все стандарты одинаковые. Еще спросите, почему второй ключ автор получал пять дней (это очень сложно, видимо...). Уточнитесь так же про "курсирующих" барменов - не на своем рабочем месте они работали только во время проведения массовых вечеринок в "Бич-Баре" (туда привлекали лучших изо всех баров для быстрейшего обслуживания). Во все остальное время бармены никуда не курсировали и не собирались даже... Так что вы с автором разберитесь для начала сами и при этом не морочьте людям головы.

00:11 31.07.13

Justas респект:-) ребята видимо отдыхали совсем в жаркие дни, но настроение подняли:-)

18:52 31.07.13

Юлия, +100!
Я тоже от души проржалась)))

22:41 31.07.13

Мы жили в 326 номере с 16.07.13г.-29.07.13г., действительно окна выходят частично на столовую и кухню, что нас поначалу напрягло, но за все время отдыха не разу не слышали никаких криков или шумов. Кондиционер работал на отлично, жена с ребенком спали под покрывалом. Пляж в отеле отличный как с берега, так и с пирса вход очень комфортный. Релакс тоже очень хороший бассейн, когда надоедает шум и суета. Кроме риса еще было всегда много гарниров: спагетти, макароны по флотски, картофель жаренный, картофель отварной, картофель фри, овощные рагу (что еще нужно?). Дыня, согласен бывало невкусная попадалась, но бывала и сладкая тоже самое с арбузом. Почти весь персонал понимает по русски и английски. По моему мнению отзыв не объективный

09:12 06.08.13

Мне кажется в кемере вообще не осталось отелей в которых персонал не говорил бы по русски. В течении 10лет периодически отдыхаю в турции была в отелях разной звездности и везде встречала как недоспелые так и очень вкусные фрукты. Так же как и всегда найдутся туристы которым все время что то не нравится

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up