ДОСТОЙНО!
Доброго времени суток.Только вчера прилетели из Турции,отдыхали в этом отеле.Ну,что сказать.Твёрдое-претвёрдое 5+!!Соотнешение цены и качества впечатляющее.Отдыхали с двумя детьми 5 и 9 лет.Дети отдохнули просто великолепно,и мы вместе с ними!Питание на любой вкус,даже если у вас гастрит)Имеется диетический стол,огромный выбор овощей,фруктов,мяса и много чего ещё)))Чтобы понять,надо съездить.Дети не вылезали из бассейнов и аквапарка,мы с женой не вылезали с шезлонгов и моря)))Питание КРУГЛОСУТОЧНОЕ!Дважды были в ресторане а-ля карт,сервис на высоте,всё великолепно.Уборка в номере по первому требованию производилась,что не маловажно.Огромная благодарность сотрудникам рецепшена Бураку и Мерту,пацаны действительно подкованы в любых вопросах по отелю,помогали сразу,достойные сотрудники.Отдых омрачила лишь одна мелкая неприятность:у младшей дочки появилась аллергия на местную флору,но сотрудники рецепшена связались с представителями компании,которая нас застраховала,те,в свою очередь,связались с медицинской службой отеля,и в течение буквально 10 минут из близлежащей клин)ики Anadolu Hastanesi за нами был прислан персональный транспорт,нас сразу по прибытию туда осмотрел грамотный специалист,пришлось задержаться там на сутки,так как ребёнку ставили капельницы.Персонал грамотный там.Отпустили на следующий день,дав заключение и советы с рецептами.Всего мне обошлось в 100 бакинских,что по сравнению со здоровьем ребёнка-сущая мелочь(кстати,страховой компании за пребывание ребёнка выставили счёт в 2.800 евро,которые они безоговорочно оплатили,так что страховка-это не миф,обязательно берите).Выпивка любая,какая хотите,и всё это круглосуточно(возрадуйтесь,пьющие)))).Мы на это время не теряли,так,слеганца вечерком).Отдельное спасибо турагенству Престиж,город Жуковский,посоветовавшему эту поездку,менеджеру Наталье.Спасибо туроператору Интурист,и гиду Наталье за экскурсию в дельфинарий с плаванием с дельфинами,это было незабываемо!Вообщем,писать можно долго,рекомендую побывать)))Спасибо,Турция
Комментарии к отзыву (11)
30.07.2013 16:37
"При аренде сейфа гость самостоятельно выбирает код, которым пользуется. Никто не может открыть сейф без кода, а также поменять код без введения пароля.
При заселении в отель каждым гостем нашего отеля заполняется и подписывается регистрационная карта. В ней Вы соглашаетесь, что за ценные вещи, которые находятся при Вас, администрация отеля ответственности не несет".
А меня в номере испанского отеля Santa Rosa, что в Lloret de mar на Коста Браве 13 июля обокрали. Вскрыли, пока мы на завтраке были номер, и 110 евро, что НА СТОЛЕ у телевизора с вечера остались спёрли гады! 15 июля сам шеф отеля принёс извинения и на ресепшене мне отдали 110 евро. Воров ищут...
Вот и почувствуйте разницу в отношении к гостям в простом отеле в Испании и в СУПЕРМЕГАПУПЕР ALLINCLUSIVE 5* вашем отеле. И эта разница чувствуется абсолютно во всём. Как говорится- всё познаётся в сравнении...
Спасибо.
Позвольте поблагодарить Вас за написание отзыва и хорошие отзывы об отеле Riu Kaya Belek. Для менеджмента и сотрудников важно знать мнение каждого гостя о качестве сервиса, питании, уборке и так далее. Благодаря Вашим комментариям у нас есть стимул для дальнейшей работы и мотивация для улучшения.
Нам очень жаль, что во время отдыха Ваш ребенок заболел. Мы желаем скорейшего выздоровления Вашей дочери и надеемся, что в дальнейшем это не повторится.
Надеемся на скорейшую встречу вновь.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина R
Iu Kaya Belek