Поторопилась с оценкой отелю. Будучи там поставила 4, но при...
Поторопилась с оценкой отелю. Будучи там поставила 4, но при выезде ставлю 1!
Начало отзыва взяла из предыдущего, в котором поставила общую оценку 4, т.к. её уже изменить нельзя.
Мы повелись на рейтинг этого отеля и накололись на этом, именно поэтому я ставлю сейчас 1, дабы не поднимать им рейтинг хорошим баллом.
Сейчас находимся в этом отеле.
Прилетели 21 июля в начале 10 вечера. В отель приехали около 2х ночи.
При заселении просили 3 этаж, но дали 1(номер 2516). Сразу не стали менять. Решили сначала поспать, а потом подойти на ресепшен. Нам предложили номер далеко ещё и с окнами на бассейн, хотя просили тихий номер... В итоге договорились на следующий день подойти к 15-00 и нам дадут номер поближе и 3 этаж (номер 1143)... Дали с окнами на вход в отель, рядом амфитеатр (вечером конечно слышно музыку, но это лучше, чем было). Огорчает, что 2 дня сидели на чемоданах...
Вчера поехали на экскурсию с китовыми акулами (это сезонная экскурсия, длятся с конца мая по начало сентября). Стоит она не дешево, 220$ с человека. Были сильные волны и многих укачало, в том числе и нас))) поэтому из всей экскурсии я смогла только немного посмотреть на этих потрясающи акул и мант и оставшуюся часть экскурсии провела в позе зю)))) У кого крепкий вестибулярный аппарат и желудок, тем можно туда съездить. Правда, на мой взгляд, она не стоит таких денег.
Кому интересно: сейф на 2 недели оплатили на ресепшене - 58$.
Интернет: 1. на ресепшене получаете код. 2. на первой открывающейся страничке интернета вводите номер комнаты, код и время, в течение которого будете пользоваться интернетом. там же указана и цена. 3. при выезде из отеля оплачиваете.
Про экскурсии хочу заметить, что, если вы отказываетесь от экскурсии более, чем за 48 часов от времени, указанном на купоне, то вам возвращают половину стоимости, а вот если менее, чем за 48 часов, то ничего не возвращают.
Я после поездки к акулам чувствовала себя не очень хорошо и на вторую запланированную поездку не смогла бы поехать и мы решили отказаться от нее. Нам пошли на встречу и поменяли на более близкую поездку к черепахам, вернув разнице за экскурсии. Мои благодарности Хеве за это, ведь они были в праве нам отказать... На купоне, который мы подписывали указана информация об отказе... а мы конечно же её не читали...
Сегодня плавали с черепахами... Понравилось. Недалеко ехать и черепашки были в реальной среде обитания, а не в загонах. После нас повезли в сенот, вода холодная, но одевают гидрокостюм. Экскурсия стоит 70 баксов на одного. Нас в 8-30 забрали из отеля и в 12 уже привезли обратно.
Сегодня улетаем. По прилету опишу подробнее, почему моя оценка отелю 1!
Прилетели. Теперь могу более подробно описать мою претензию отелю:
1. Сначала закрыла глаза на то, что мы 2 дня сидели на чемоданах, но теперь всё всплывает...
2. В самом начале прилёта просили продлить номер, т.к. у нас поздний вылет. Нам сказали, что это они сделают без проблем накануне отлёта.
Накануне подошли на ресепшен расплатиться за интернет и продлить номер. Тут всё и началось…
Нам заявили, что номер могут продлить не на 6 часов, как нам нужно было, а только на 2 часа (до 14)… Готовы были оплатить другой номер, но и тут у них свободных номеров не нашлось… То, что у меня плохое самочувствие их не волновало. Ладно, согласились на эти 2 часа (делать было нечего)…
В день отъезда в где-то в 12-30 я заметила, что перестал шуметь кондей (к слову сказать, кондеи у них сильно шумят и на медленную скорость не ставятся. Только на среднюю или сильную). Проверили, и правда, у нас не было электричества. Позвонили на ресепшен, где нам сказали, что у них вообще нет информации о том, что мы продлили номер на 2 часа и сообщили нам, что мы обязаны выехать из номера, т.к. check out в 12 часов. После этого разговора стали собирать оставшиеся вещи, а в этот момент нам стучались в дверь, звонили по телефону и торопили нас.
После выезда из номера пошли на ресепшен, где нам сначала предложили оплатить 20$ (это как раз сумма за 2 часа продления номера). На наше возмущение предложили после оплатить интернет (который мы оплатили накануне - 55$ за 2 недели). После непродолжительной выразительной речи с русским матом нам молча выписали бумажку о том, что мы сдали номер.
В одном из отзывов читала, что при входе в главный ресторан оставлял отзыв и ему это помогло. Я написала там накануне, что вместо 6 часов нам дали продлить номер только на 2 и в итоге нам не только это не помогло, так ещё и вообще номер не продлили.
Справедливости ради хочу сказать, что в общем сервис там хороший. Хорошо убирали, хорошо обслуживали в ресторане, но осадокочек остался…
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Это лично моё общее впечатление о данном отеле.
С таким осадком я оттуда вернулась и это уже не изменить.