АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a With family in July 2013
12.07.13 - 26.07.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полное разочарование

Translate

Мы забронировали отель с Thomas Cook в мае, на основании описания того, что было «запланировано». Мы надеялись, что отель будет полностью готов к нашему заезду в июле. Однако когда мы прибыли (почти два месяца после открытия отеля), мы поняли, что мы приняли плохое решение.

Хотя есть некоторые позитивные моменты, такие как мини-клуб и его команда, мини-диско для детей, спа зона (действительно качественный риал эстейт), официанты и меню в кафе на нижнем этаже (сладкое и мороженое), а также размер и оформление номеров, в основном мы были чрезвычайно разочарованы этим отелем (оцениваем его относительно других курортов в Турции, в которых мы были до этого).

Вот негативные моменты, с которыми мы столкнулись в отеле (две недели, семья с 2 маленькими детьми):

1. Общее качество обслуживания и отношение персонала. Хотя каждый пытался быть приятным и вежливым (кроме одного фронт-офис менеджера), персонал отеля не мог эффективно помочь нам в разрешении наших проблем. Очень мало персонального внимания со стороны персонала. Большинство сотрудников, по-видимому, просто работают на зарплату, и не прилагают усилия, чтобы сделать отдых гостей отеля приятным и качественным. Каждый обвиняет других за сбои и проблемы и дистанцируется от них вместо того чтобы взять на себя ответственность за их устранение. Качество обслуживания хуже чем в других люкс отелях Турции. Часть персонала вообще никогда не работала и не получала нормальных тренингов в этой сфере.

2. Номера просторные и с симпатичым декором, но с рядом проблем (например, выпадающие решетки кондиционера, блокированный сейф, двери в ванные не запираются и т.д.). Некоторые из этих вопросов были решены довольно быстро. Однако создается общее впечатление, что владелец решил открыть отель в спешке чтобы по-быстрому "отбить" инвестиции.

3. Безопасность и гигиена были нашими ключевыми проблемами: сильный запах канализации в лунапарке и в аквапарке, пищевые отравления и случаи бактериальной инфекции (включая и в нашей собственной группе), багги (гольф-кары) летающие по территории отеля на 20 кмч (часто сами гости отеля водят эти багги на высокой скорости не включая фары в ночное время) не обращая внимания на пешеходов, неизвестного происхождения коричневые пятна на поверхности моря во второй половине дня (реальные какашки) - невозможно плавать вообще, мусор на дне моря на пляже отеля (пластиковые мешки и шланги, трубы, арматура, металлические ящики, банки, и т.д.), грязная посуда в главном ресторане и др. Мы делали замечания и жаловались сотрудникам несколько раз - судя по всему, без какого-либо эффекта. Я лично выбрасывал пластиковые мешки из моря и оставлял их на пляже несколько раз - только для того, чтобы найти их в море снова на следующий день (сотрудники не очищают и не разравнивают пляж толком - дети строили замки из песка, которые оставались нетронутыми два и более дней). Мы видели как сотрудники вместо того чтобы выбрасывать арбузы с гнилью, лишь отрезали гнилые части и нарезали остаток для гостей, что очень опасно. Это был первый раз в 5* отеле, когда мы были реально в постоянном стрессе из-за гигиены. Персонал не мешал детям определенных родителей-имбицилов мочиться в бассейны (я такого никогда не видел до этого!) Спасатели на пляже проводят большую часть времени за своими мобильными телефонами вместо того чтобы наблюдать за пляжем и пловцами. Не устанавливаются надлежащие барьеры при ремонте лифтов и бассейнов – в качестве барьеров используются подручные средства (горшки с цветами, швабры и мусорные баки) – 2*, а не 5* подход. Еще одна странная деталь в Вог, двери в ванных комнатах в номерах, а также туалеты для инвалидов и кабинки в некоторых туалетах не запираются. По словам сотрудников, это из-за неизвестных причин безопасности, которые я совершенно не могу понять, особенно учитывая что все замки в ванных и туалетах Вог могут открываться снаружи с помощью ножа или отвертки.

4. Некоторые из обещанных удобств/услуг (например, а ля карт рестораны, аквапарк и Вондер Вог, теннисные корты и футбольное поле) не были доступны во время нашего пребывания. Аквапарк был полностью завершен лишь в последний день нашего пребывания. Это было еще одним крупным разочарованием, поскольку эти услуги «дифференцировали» этот отель от остальных.

5. Качество питания, разнообразие и визуальная привлекательность еды является еще одной больной темой. Я могу честно заявить, что в этом отношении Вог Бодрум - это худший отель из всех турецких отелей в которых мы отдыхали. Меню в главном ресторане практически не меняется. В детской комнате подают черные котлеты и холодное картофельное пюре (что довольно страшно). Свежевыжатые соки дают только на завтрак, после этого их продают за 12 лир (6 USD!!!) за стакан в витаминном баре в спа-центре – никогда не видел такого нигде. Фрукты дают только в главном ресторане и не разрешают выносить еду (включая фрукты) оттуда, так что если у вас есть дети, они будут лишены фруктов в течение всего дня помимо времени приема пищи - бред полнейший! Вкусные пирожные и мороженое в кафе на нижнем уровне. В китайском a-la carte быстро закончилась пекинская утка (нам не хватило) там как они не ожидали что многие гости будут ее заказывать!!! Даже официант, который сказал это мне смеялся:-) Короче, это был первый all inclusive отель в котором я потерял вес!

В целом отель далеко не соответствал нашим ожиданиям. Думаю, можно ожидать что по крайней мере некоторые из вышеупомянутых проблем разрешаться до следующего сезона. Тем не менее, если качество сервиса и общее отношение не улучшится радикально, отдых в этом отеле для туристов "со стажем" люксовых отелей в Турции не будет приятным. Владелец видимо открыл отель в этом сезоне для максимизации доходов или ускоренного погашения долга (они пытаются сэкономить на всех операционных расходах и просят гостей оплатить комнаты при регистрации (!), что симптоматично для отелей с финансовыми затруднениями).

Я точно не рекомендую ехать в Вог Бодрум в этом сезоне!

Added: 28.07.2013 17:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
18:52 16.12.13
Уважаемый Заур!

Разрешите выразить Вам благодарность за то, что Вы нашли время и подробно описали Ваши впечатления об отдыхе в Vogue Hotel Bodrum. Мы безусловно высоко ценим Вашу конструктивную критику и замечания, помогающие нам устранять ошибки и повышать уровень сервиса в целом. От имени всего персонала и менеджмента Vogue Hotel Bodrum, мы приносим Вам искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего отдыха. Мы были бы очень рады видеть Вас снова в нашем отеле.

С уважением и пожеланием хорошего дня,
Vogue Hotel Bodrum
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (153) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Zaur
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2010
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 045