АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1235
Photos: 0
Отзыв об отеле Sentido Ixian Grand Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in
July 2013
20.07.13 - 27.07.13
- Abstained

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Добрый день,пишу отзыв первый раз в жизни.Пишу,потому...

Добрый день,пишу отзыв первый раз в жизни.Пишу,потому что,ужасно возмутило отношение персонала!!!! Мы 5 раз в Греции и 2 ой раз на Родосе

1)если Вы русско говорящих человек и в ваучере не прописан,вид на море,значит Вас поселят с видом на дорогу. ( мы в день заселения пришли на ресепшен и попросили дать другой номер.Греки были очень удивлены,что дорога под окном нам не понравилась,что телефон в номере не работает,а ванна разваливается!

2)менеджер главного ресторана( тот,кто провожал к столику) хам!!!!!.по его словам,мы ДОЛЖНЫ просить его об одолжении,посадить нас за стол,пожимать ему руку и вообще относиться к нему,как к очень важному человеку!!! Нет плохих наций,есть плохие люди.мы небыли плохими,мы не грубили,не пили спиртных напитков,не громили отель.с чего этот человек решил,что мы ему что то должны?!

Отель сам по себе нормальный,но ,если вы все же соберетесь туда поехать,знайте,не важно насколько вы хороший и воспитанный ,вы все равно будите плохим,если вы не европеец!

TRANSLATE
Added 30.07.13 11:16 (991 characters in the review)
Add comment
Complain

15:36 07.08.13

Вид на море должен быть не прописан , а оплачен. А вот состояние номера- это важно. И здесь следует с терпением и тактом добиваться жизнепригодного уровня. Хотя , при оплате экономномера, не стоит ждать сьюта.
Менеджер ресторана- милейший человек! Он работает с раннего утра и до позднего вечера.И рассаживает он людей для их же удобства. Понаблюдали бы немножко- поняли бы. Чтобы все официанты были равномерно заняты и успевали делать свою работу. Вам трудно улыбнуться, поздороваться, поблагодарить, при необходимости подождать пару минут? Значительно проще послать на... отодвинуть плечом и вести себя привычным образом. ГЕГЕМОН! И совсем "НЕ ЕВРОПЕЕЦ"...

19:09 12.08.13

Удивительно,как человек,вроде вас,не присутствующий в той не приятной ситуации,может с легкостью делать выводы и советовать,как лучше себя вести. Желаю,вам и в преть хорошо улыбаться,здороваться и благодарить людей,которые хамят вам в лицо!!!

20:39 29.08.13

Абсоютно согласна со всем отзывом helen999. Менеджер ресторана - милейший человек. Я не видела, чтобы он разговаривал с туристами, так как ему просто некогда - успевает за всем наблюдать, отдавать распоряжения персоналу, провожать туристов к столикам. Причем всегда делает это всегда с улыбкой и очень галантен.

17:34 26.02.14

Подержу, менеджер достаточно приветливый и улыбчивый человек.Встречал меня у входа с улыбкой и со словами "My Friend", и провожал к столику, сразу приносил ананасовый сок поскольку запомнил мои предпочтения. Но я был в сентябре,возможно что то изменилось.Было пару раз недоразумение, на обеде и ужине за напиток счет выставили, показал карточку все включено, долго извинялись.

17:36 26.02.14

Поддержу )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up