АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.05.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 22
Readership: 7504
Photos: 13
Vacation as a couple in
July 2013
14.07.13 - 25.07.13
- Abstained

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Мы отдыхали в отеле MERIANDY 2* с 14 по 25 июля 2013 г...

Мы отдыхали в отеле MERIANDY 2* с 14 по 25 июля 2013 г. Сложилось двоякое впечатление об отеле.

Сначала о позитивном.

3-х этажный отель с лифтом находится на 2-й линии и располагает большим и маленьким бассейнами, в которых в дневное время идет достаточно активное плаванье. Собственного пляжа у отеля нет. Через дорогу пешком 4…7 мин и Вы на пляже: справа по берегу за 6Э купите 2 лежака с матрасами и зонт на дневное время, слева – дикий почти пустынный пляж длиной метров 400. Со стороны моря примерно в 100 метрах от берега проходит насыпной каменный вал, который даже при сильном ветре с моря (17 и 18 июля) не дает волнения воды у береговой линии. Температура воды утром была 27 гр., после 13-00 у берега достигала 30…35 гр. из-за отмели и указанного выше каменной насыпи.

Номер соответствует 3…+3* отелю: ванна-душ, сантехника новая, за время пребывания белье и шампунь меняли 2 раза. В номере ЖК LG, индивидуальный кондиционер. За холодильник и сейф берется дополнительная оплата в размере 4Э за сутки. Балкон на 3 этаже просторный с видом на море через дорогу, столик и 2 стула. Розетки (240v) в номере «английские» под три плоских штырька (не «американские» вилки!). Если берете на Кипр РК и мобильник, знайте об этом.

Мы брали НВ. Завтрак: ветчина, колбаса, 2 сорта сыра, вкрутую яйца, чай, кофе, джем, хлопья на молоке, арбузы или дыня на десерт. Ужин: мясное (баранина на косточке или рыба или свинина или курица), 3 салата, графин воды и десерт: арбуз или абрикос или дыня.

Приготовлено хорошо, вполне вкусно, добротно и чисто. Пообедать можно невдалеке от отеля: множество ресторанов и кафе. В 5-ти минутах пешком направо от отеля мини-маркет, где можно купить основные продукты.

Про шоу в отеле не пишу, т.к. это не относится к 2*.

Мы были в г. Ларнаке (авт.431,432 – билет по 1,5Э в одну сторону, 20 минут). В частности, посетили удивительный православный храм Св. Лазаря, построенного в 9-м веке Н.Э. на месте захоронения святого. Ездили на экскурсию в г. Пафос (55Э, с 8-20 до 17-00), здорово! Отношение местных жителей – доброжелательное!

Теперь о негативном. Мы приехали в отель 14.07.13 г. в 20-30 и поэтому нас должны были сразу заселить. Однако в отеле есть своя «коронная фишка»: заселить туриста практически принудительно в номер в подвальном помещении при свободных номерах в гостинице. Так нас заселили в номер 503 на «-1 этаже» (в подвале), который был окружен женским и мужским туалетами, прачечной, сауной… На следующий день (15.07.13) мы в 11-00 пришли на рецепшен и попросили заселить нас в штатный номер. Менеджер на рецепшене (по визитной карточке Eraklis Mandrides?, на самом деле он не захотел представиться) устроил орущий дебош: «Номер в подвале – это стандартный номер, Вам здесь не Африка – этого Кипр…». Мы попытались «поставить на место» менеджера. Тогда сразу появился русскоговорящий управляющий «Вадим» и быстро разрешил ими созданный конфликт: нас поселили на 3-м этаже гостиницы в штатном номере 302. Однако полдня потеряли. Компенсацию за подвал не получили. При переезде из подвала у жены украли модную майку. Вадим на это сказал мне, что «верит своим служащим как себе». Однако 21 июля (после возвращения из г. Пафоса), украденную майку нам подложили в номере сверху над сейфом…. Мы уверены, что управляющий и менеджер на рецепшене совместно «кидают» туристов из России: менеджер в резкой форме настаивает, что клиент в подвале проживает в «стандартном» номере. А управляющий гостиницы, когда клиент оказывается несговорчивым, выступает в роли «доброго следователя». Фактически отель буквально находится на семейном подряде выходцев из деревень отсталой Румынии: от уборщиц и электриков до менеджера. Внешний вид менеджера не опрятный (вполне сойдет за пастуха), на рецепшене бывает редко, значительную часть дня проводит в азартных играх с соплеменниками у бассейна. Вам это что-то напоминает? Тогда все становится понятным. Пожалуйста, имейте это в виду при заселении. Представитель туроператора «Пегас» по гостинице г-н Ридван для решения указанных выше вопросов не пригоден (посмотрите массу жалоб на подвалы в предыдущих отзывах) и активизируется только лишь при продаже им местных туров.

Тем не менее, впечатление о самом дивном острове Кипре, о его истории, природе, архитектуре и кипрском народе самое лучшее.

Фото туриста отеля

Hotel territory

общий вид отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид из номера на бассейны

Фото туриста отеля

Rooms

номер в гостинице

Фото туриста отеля

Beach

"дикий пляж"

Фото туриста отеля

Beach

"дикий пляж"

Фото туриста отеля

Beach

"цивилизованный" пляж

TRANSLATE
Added 30.07.13 18:36 (4 281 characters in the review)
Add comment
Complain

22:27 30.07.13

Здравствуйте, это «Вадим»!
Абсолютно согласен с оценкой, которую вы дали гостинице. Очень рад, что остров вам понравился.
Прошу прощения за причинённые неудобства во время заезда, но, поверьте, конфликт с менеджером – это результат языкового барьера и интонации, с которой вы обратились. Номеров свободных не было. При заезде вам сказали, что сменят номер утром, его утром и сменили. К сожалению, в пик сезона такие ситуации случаются. Номера -1 этажа только что отремонтированы и по размерам гораздо больше стандартных, поэтому никаких «коронных фишек», «кидалова» нет, как нет и никаких «следователей».
По поводу майки, повторюсь, я верю своим служащим как себе.
P.S. А использование вами таких слов как «отсталая Румыния», «пастух», «соплеменники» в негативном контексте, от образованных и путешествующих людей, честно говоря, досадно.

07:24 31.07.13

Вадим, спасибо за оперативную реакцию. Как кричал нам менеджер 15.07.13 г. в MERIANDY 2* о том, что наш номер в подвале "стандартный" , мы ни разу не слышали в отелях "Африки". Это прежде всего Ваша вина. Такого менеджеры себе не должны позволять. Были нарушены условия размещения по Вашей вине. Вы даже сейчас не извинились. И разместили нас не "утром", а в 12-м часу следующего дня при первоначальном отказе. Вы должны были предупредить туроператора о том, что не гарантируете размещение туристов. Речь идет о не выполнении отелем оговоренных условий размещения туристов. Отель не компенсировал этого нам. Вы даже сейчас не признаете этого, ссылаясь на то, что номер 503 в подвале (окно ниже "0") в окружении 2-х больших туалетов и прачечной, "отремонтирован и гораздо больше стандартных". Даже в день отъезда работницы отеля долго топтались перед дверью номера 302 и ровно в 12-00 и указали на "финиш". Хотя это была у Вас последняя возможность как бы "сгладить" конфликт и в качестве компенсации не держать туристов до 16-00 на жаре. Вы сделали наоборот. Кража майки была. И по этому поводу мы обращались не только к Вам. Простите. Кстати, стрессовый переезд из подвала очень способствует этому. А вообще это право клиента давать оценку работы отеля так, как он думает. Повторяю, вся конфликтная ситуация , испортившая нам отдых, произошла по Вашей вине.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up