АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
859 + 0
Readership
Без статуса
8 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in July 2013
16.07.13 - 27.07.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв

Translate

Всем не болеть! В своём отзыве о 12-дневном отдыхе с женой и 4-летним сынишкой в Camyuva Beach Hotel постараюсь быть лаконичным, не повторять информацию, содержащуюся в других отзывах, и высказать конструктивную критику для администрации этого в целом замечательного отеля.

1) Заселение. Прибыли мы в отель в 14-00 ч. – как раз ко времени заселения. И сразу столкнулись с интересным предложением на reception: нас заселят либо на первом этаже в малюююсеньком номере с привкусом сырости, либо в номере на 4 кв. м побольше (считается люксом) за дополнительную плату. Причем специально для нас сделают большую скидку – вместо положенных 165 надо всего лишь доплатить 100 баксов. Мы были не готовы к незапланированным тратам, и пока кумекали нам сделали эксклюзивное предложение – люкс за 75 долларов. Что ж, мы согласились. Не пожалели, потому что для троих человек стандарт прямо скажем мал. Будьте к этому, друзья, готовы. Для двоих – нормально, наверное.

2) Номер. Довольно-таки чистый номер с новой мебелью. Здесь без вопросов. Но санузел может быть удобнее. Администрация, ну сделайте вы душ со шлангом. К этому более привычен преобладающий русскоговорящий контингент отдыхающих в отеле, а во-вторых, это поможет решить вопрос с запахом сырости в номерах на первом этаже. Убирали у нас каждый день, но не под мебелью. А почему? На третий день нашли под подставкой для обуви водную брызгалку от прежних постояльцев. Белье поменяли 1 раз, но только на большой кровати. Опять-таки почему? Да и ещё жена подозревает, что со стола уборщица слямзила 2 заколки для головы.

Ну, вот друзья, на этом, не считая фактического отсутствия wi-fi в отеле, недостатки отдыха заканчиваются. Дальше практически одни хорошие новости.

3) Территория. Она маленькая: 3 бассейна, бар со столиками, детская площадка и площадка для проведения вечерних мероприятий. Всё. На территории отеля особо не пофотографируешься в виду отсутствия достопримечательностей, но зато дети всегда под присмотром. Так что, здесь у медали две стороны.

4) Пляж. До него реально 220-250 шагов. Плюс – наличие зеленой зоны отеля перед пляжем. Но можно и покрасивее здесь всё обустроить, конечно. Тут же бар, тут же пекут лепешки. Мне больше всего с сахаром понравилась. Линия песка переходит в мелкую гальку и…… Море. Море обалденное – чистое и теплое. Места на пляже как раз всем хватает. Лежаки с мягкими накидками бесплатны. Я бы посоветовал администрации заменить зонтики на пляже тентами. Так будет отдыхающим более комфортно прятаться от палящего солнца.

5) Досуг. В отеле отличная команда аниматоров собралась. Кристина отлично ладит с детьми. Ксюша, Вероника и Олус проводят зарядку, волейбол, бочу, водное поло, аква-аэробику, курс танца живота, степ-аэробику, Исмаил здорово ведет вечерние шоу-программы. В общем, кто захочет (а мы хотели) – не заскучает. Отдельное спасибо всем аниматорам. Вы сделали наш отдых насыщенным и веселым. Кроме того, в отеле бесплатная сауна (где вечером мы прогревали косточки) и хамам. Очень хорошие массажисты. Билалу (администратору хамама) особый привет. Золотой мужик.

6) Еда. Да замечательно тут всё. Ели мы всегда вкусно. Обслуживали нас в ресторане отлично. Вопросов нет. Единственное, как совет администрации, разнообразьте рыбное меню. Скумбрия – не самая вкусная рыба. А ещё грейпфрут почему только утром, дыня в обед, а арбуз вечером? Экономия? И ещё момент. Заселение в отель в 14-00 ч. В это же время заканчивается обед. Согласитесь, это как-то нелогично. Мы после довольно утомительного трансфера должны были ждать еды аж до 19-00 ч.

7) Последние штрихи. Перед рестораном на полу лежат весы – хорошо придумали. В ресторане детский уголок – тоже оригинально. На территории отеля очень удачно расположены туалеты (мелочь на первый взгляд, но немаловажная на самом деле). Администрация, назначьте уборщика в пляжный туалет. Я не брезгливый, конечно, но тут всё на грани – капающий писсуар без сливной трубы – это бардак. Персонал хорошо говорит по-русски. Русскоговорящих здесь большинство – детки могут подружиться и общаться. Для нас это стало тоже плюсом. Музыка гремит до 23-30, а позавтракать надо успеть до 9-00 ч. Экскурсии, друзья, берите в имеющих лицензию местных турагентствах. Дешевле минимум в два раза, чем у туроператоров. Русскоговорящие гиды, хорошие автобусы – всё хорошо организовано. В отеле очень хороший, вежливый и тактичный фотограф. Мы заказывали у него фотосессию – не пожалели ни разу. Очень хороший есть бесплатный тренажерный зал, все тренажеры новые.

Итог. Да хороший-то отель на самом деле! Без восторженного визга, конечно. Но это следует ожидать в виду его невысокой ценовой категории. Хороший отдых, но без изыска и пафоса. Кто летит с детьми, или в первый раз, или не избалован отдыхом в 5-ти звездночных отелях – вам сюда. Не пожалеете.

Спасибо Турция и Тез-туру за очередной отпуск, за очередную маленькую жизнь, которая яркой страницей навсегда останется в памяти.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
Added 31.07.2013 01:33 4 919 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

21:42 01.08.13
Здравствуйте уважаемый djdove Володин! Спасибо, что Вы оставили такой подробный отзыв о проведенном отдыхе! Конечно, мы понимаем вашу просьбу о реконструкции душа в ванной, однако к сожалению очень часто их срывали/обрывали, поэтому имеется то, что имеется на данный момент. Спасибо за взаимопонимание. Что касается работы хаускипинга, то приносим извинения за неудобства по уборке и сожалеем, что Вы говорите об этом только сейчас. По любым вопросам Уважаемый Гость может обратиться на ресепшен, где мы постараемся решить возникающую ситуацию. Также хотим обратить внимание, что обвинения персонала в воровстве является достаточно серьезным и не решается в данном формате. Если такое было, то почему не было обращений в Администрацию отеля? Мы очень дорожим качеством обслуживания и отвечаем за добросовестность персонала, который работает достаточно продолжительное время. На замечания о пляжном туалете, обращаем внимание туристов, что он является общественным и не принадлежит собственности отеля. Там есть график уборки, распределенный между тремя отелями, тем самым мы не можем повлиять на ситуацию напрямую. «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят». Уважаемый гость выражаем Вам благодарность от Администрации отеля за высокие оценки организации отдыха и такие конструктивные замечания. Спасибо за выбор нашего отеля и надеемся видеть Вас среди наших постоянных гостей!
С уважением
Alper ER
G.M.
Прежде всего, жена по возвращению домой заколки нашла! Так что прошу прощения за наши подозрения. А про уборку могу сказать, что мы - люди не конфликтные, и по каждой мелочи не будем поднимать бучу.
Useful review
Жили в прошлом году в этом же номере.... Посмотрел фотки, ностальгией пахнуло.... :) Только мы за него поменьше приплатили! :)) А в общем - адекватный отзыв адекватного человека!!!!!
Жили в прошлом году в этом же номере.... Посмотрел фотки, ностальгией пахнуло.... :) Только мы за него поменьше приплатили! :)) А в общем - адекватный отзыв адекватного человека!!!!!
Скажите, уважаемый djdove Володин, а в каких углах располагаются номера Люкс ?
Ведь Вы же жили в люксе, насколько я понял ?
Был у Вас в номере уголок отдыха и эркер в который он вписан, судя по отельным фото ?
Дело в том, что на сайте отеля они обозначены как Cororner Lux.
А при просмотре фото в них явно виден эркер, который у них называется зоной отдыха.
А на наружных фото этих эркеров нигде не видно и поэтому мы никак не можем определить где же расположены эти люксы ?
Номера люкс - действительно крайние: 1346, 1446 и напротив них (номера не запоминал). Они располагаются в левом торце здания отеля (если смотреть на его вход-фасад) над рестораном. В номере помимо кроватей действительно был уголок с диванчиком примерно площадью 4 кв.м.
BABYDON, люксы расположены в обоих крыльях здания отеля, самые крайние по обеим сторонам. Если вы посмотрите на фото отеля (есть фотка и на этом сайте, в фото хотельера на 2 стр.), то закругленные стеклянные окна с торца отеля - это и ессть альков с диванчиком. С другой стороны отеля (со стороны открытой веранды ресторана) же номера. А еще нагляднее - зайдите на сайт отеля и пройдите виртуальный тур - все тогда совсем прояснится!
Спасибо за ясный и конкретный ответ !
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Next rate Все отзывы автора (9)
Денис Володин
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2011
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 9
  • Comments: 19
  • Readership: 0
  • Photos: 95
0 Благодарностей