АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3214 + 0
Readership
Silver status
9 комментариев
Vacation as a Family with children in July 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Кошмар по цене 5* (подробно)

Translate

Заселение и проживание. Бронь на 2 стандарта была еще в апреле, но на заселении не торопились, преимущественное право было у англичан и немцев, занесенных в этот отель. Их распределяли мгновенно, наше ожидание растянулось на 3 часа. В итоге нам бонусом(?) дали 2 студии, от которых мы решили отказаться -нам просто отказали, сославшись что номеров нет. Для тех кто не знает, студия имеет одну большую круглую кровать с одним небольшим одеялом на 2-х человек, 5 окон по периметру спальни (в которые, каждый гуляющий старался заглянуть, т.к. "бонус" включал размещение нас на 1-м этаже), ниша в центре комнаты ведущая в ванную комнату, где в свою очередь располагался только душ, и в туалет. Сама же ванная бесхитростно стоит в самой нише без каких либо ширм, штор, дверей. Двери в туалет, прозрачные и без привычного запорного механизма -заходи кто хошь! Так собственно и вышло, когда я выставив "Не беспокоить" и закрыв дверь в режиме "Приват"- получаю горничную в центре номера в самый пикантный момент. Далее мы разобрались, что "Не беспокоить!" понимает по-своему и в номер, простодушно улыбаясь, вваливается или уборка, или бар(пополнить запасы), или механик по кондиционерам. В нашем номере так хитро был установлен кондиционер, что если я задавала определенный ритм вентилятора или температуры, то он поддерживался на всем этаже. Шедевриально! Особенно всполошились соседи, когда я поставила обогрев- +24С, поскольку замерзла. Техник прибегал через день. По выходным в баре «живое» пение и музыка продолжается как повезет- в лучшем до 12 ночи, в худшем до 2 ночи. Столики стояли рядом с нашими окнами. Наше желание переехать в другой номер крепло с каждым днем. Снова озвучили просьбу. В этот раз, менеджер просто соврал, сказав что номеров нет и двери в туалет и в душевую во всех номерах абсолютно одинаковые. Меж тем, стандарты обладают обычными дверями. Поскольку с нами были сыновья 17-18 лет, мы согласны были на один номер, для детей- чтобы у них была возможность спать не на одной кровати, не под одним одеялом, а также отправлять естественные нужны не в прозрачном аквариуме а-ля «туалет» не в присутствии друг друга, т.к. звуки и запахи беспрепятственно проходят сквозь символические стеклянные двери. Если кто-то считает, что «ничего страшного» и «это даже любопытно» или «забавно», то попробуйте пожить 2 недели у себя дома с открытыми дверями в ванную и туалет. Почему-то, волшебным образом, менеджер отеля да весь рецепшен проявлял любезность и внимательность только услышав английскую речь.. Ночью, накануне отъезда, упал фрагмент декора с потолка прямо на кровать, в ноги. Хорошо, что это был пенопласт.

Для кого-то важно наличие гелей, шампуня, фена, но для нас это было неважным. Все это было, даже соль для ванны, халаты, тапочки и проч. гигиенические мелочи. Уборка нормальная, как положено для 5*. Персонал приветлив, дружелюбен, радуется даже небольшим чаевым. Девочка с соседнего отеля жаловалась, что ей во время уборки разбили экран ipad. Виновных, как обычно, не нашли.

Питание. Завтрак с 8-10, но наиболее востребованные продукты после 9 часов отсутствуют. Тут как повезет. Пополнение продуктов или отсутствует или весьма неторопливое. Например, помидоры или горячую воду можно ждать 10-15 минут. Сыновья ходили к 8 утра, продукты были либо теплые, либо холодные. Завтрак : 3 вида яиц, сосиски 2-3 видов, если пораньше –будет бекон, гречка, макароны. Очень скудно. Например, плавленый сыр «Аро», самый дешевый из Метро. Фруктов почти нет, просто подойти и взять, не получится- народ моментально все разбирает. Но если вы не задались целью их «выловить», то у вас, скорее всего, получится. Пить нечего, несмотря на стол с десертами. Десерты можно «есть» только глазами. «Ноу-хау» этого ресторана- уборка столов при помощи автомобильного пылесоса, даже если вы еще сидите за столом. В дефиците не только нормальная еда, но и посуда –тарелки, чайные ложки, пока не попросишь, не догадаются дать. Чай отвратительный, пакетированный, водой из кулера не заваривается, делала эксперимент, просила кипяток -принесли, но на вкус чая это никак не повлияло. Фрукты, чай, воду покупали в магазине. Из ресторанов рядом, только один работающий, рядом с аквапарком. Ресторан хороший.

Пляж. Проблем с лежаками у моря и у бассейна ни утром, ни днем не заметили. Выделена зона с черными зонтиками VIP. Пожалуй, на этом и заканчиваются преимущества Роял Кастл. Винсерфинг дешевый, наставники толковые, сыновья довольны.

Резюмирую, отель на твердую 3*. Антураж Роял Кастл дутый, за вычурным дизайном скрывается неуютный, не очень комфортный, грязноватый отель, с отвратительным питанием, небрежным отношением к гостям.

Я предвижу возмущение некоторых моей оценкой, поэтому хочу напомнить, что это лично моё мнение и моей семьи. Я вольна высказаться, и надеюсь, с этим никто спорить не будет. Кому-то не повезло и приходится ездить в Болгарию часто, как например, выше, Константин аж 3 раза за 5 лет, но поверьте, мне есть с чем сравнить, чего и вам желаю.

Added 31.07.2013 01:50 5 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Мне искренне жаль что Ваш отдых был омрачен изначально , хотя и подозреваю что Вы с первым шагом а гостиницу сами себе его испортили своим лестным общением с персоналом . Не очень охота коментировать Ваш крик души , но думаю что в личной беседе мог бы предоставить свой паспорт с пограничными отметками стран в которых я побывал и количеством выездов за границу в пределах календарного года . Сравнивать Пальму или на крайний случай Мальту с Бургасом считаю не корректным . Так же повторюсь по поводу пальцезагинания русскоязычных граждан . Мне нечего добавить .
Вопрос по питанию, чем Вы таким дома питаетесь, что Вам мало было поесть.
Вы, как минимум, смешны и непоследовательны в своем мнении: по заглавию отзыва и раннего бронирования отеля, понятно, что цена за отдых показалась Вам высокой, хотя даже для Болгарии для отеля 5*, стоимость средняя (хотя я предполагаю, что это на период раскрутки), и с чем Вы там сравниваете остается только ужасаться ; Вы сочувствуете людям, которым на отдыхе было замечательно, в отличии от вас - абсурд. Конечно мое мнение такое, как я думаю у многих, что эти проблемы на отдыхе связаны лично с Вами: Вы умудрились даже в отзыве пытаться задеть туристов, которые к Вам никого отношения не имеют, смешно представить как Вы возмущались по поводу своего неудовольствия там. Вообще, поведение таких туристов иногда очень весело наблюдать, особенно когда отсутствует анимация.
Полный бред неудовлетворенного человека. Сам отдыхал 10 ночей в этом отеле в июне 2013, завтра подробнее отпишусь.
Итак, немного прокомментирую отзыв.
1. Так не было стандартных номеров, то работники отеля переселили туристов в номер классом ВЫШЕ, за что им 5+, ответственно подошли, а могли поселить в стандарт Роял Парка. Не всегда виноват отель что не было стандартов, возможно туроператор сделал overbooking.
2. "Не беспокоить" устанавливается там кнопочкой из номера, к нам, когда горела красная лампочка никто не вваливался. Кондиционеры там исправные, может просто пользоваться не умели??
3. Завтрак достаточно неплохой. Про сыры - там был рокфор, камамбер, бри, пармезан, плавленный, вообщем видов 5-8 сыров.
4."Антураж Роял Кастл дутый, за вычурным дизайном скрывается неуютный, не очень комфортный, грязноватый отель, с отвратительным питанием, небрежным отношением к гостям." Это вообще полная ерунда, отель чистый, с дорогим дизайнерским интерьером, хорошим питанием, и отличным обслуживанием - так по крайней мере относились к нашей семье.
Согласна с предыдущим пользователем, такие туристы москвичи портили отдых и мне, вечно недовольные, брюзжащие, ходили и заглядывали в каждый унитаз, нигде от них спасения не было.
В наше пребывание в отеле все было просто супер и питание и сервис и пляж, только недовольные вечно неудовлетворенные (никто их не трахает) туристки москвички ходили с мрачными лицами и требовали нций для их элитных московских задниц(санузлы в castle для них недостаточно шикарны.
Честно говоря, такое чувство что туристы приехали в Болгарию есть и ходить по нужде. Я хочу сказать что отель совсем не шумный, громкость музыки в меру. Бывают иногда обстоятельства, которые могут случиться с каждым. Например, когда я лежала возле бассейна поднялся ветер и упал зон мне на руку, конечно больно, неприятно, но сразу ставить двойку отелю не вижу смысла. А горничные очень приятные люди, внимательные и даже если происходили " нелепые ситуации " они сто раз извинялись и потом даже самим как-то неудобно становилось. Если конечно изначально считать их ниже себя и относиться с пренебрежением, тогда другое дело. Хочется спросить, куда нужно поехать, чтобы поставить твёрдую 5 отелю, подскажите? Я много где была и отель оправдал все мои ожидания!
Moscow Tourist
15:53 08.09.13
ну что сказать...насчет прозрачных дверей в туалет и ванны без шторки соглашусь - не очень это удобно. Про музыку тоже правда, нас с ребенком поселили над Пиано Баром, где бармен каждую ночь просто "отрывался", и только после моих слов "у нас СПА отель" делал музыку чуть потише.
Очень жаль, что "благодаря" таким клиентам, как вы, отель никогда не будет в рейтенге хороших отелей, а он этого о ч е н ь заслуживает. Да, вы еще являетесь не благодарными людьми, что тоже говорит о многом. ЖАЛЬ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Next rate Все отзывы автора (1)
ElenaTorbochka
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 3 214
  • Photos: 0
0 Благодарностей