АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
July 2013
20.07.13 - 31.07.13
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ

Думаю, мой отзыв о Holiday Garden Resort 5* вызовет бурю возмущения у тех, кто отзывается о нем лестно (не знаю гости это или кто-то, кто делает рейтинг?), но тем не менее, напишу о том, с чем пришлось столкнуться мне.

Мы отдыхаем в Турции в течение последних 11 лет ежегодно и по нескольку раз в сезон. Сравнить есть с чем. Мы были в разных отелях, среди которых: delphin deluxe resort 5 (несколько раз), mukarnas spa resort 5 (несколько раз), justiniano club varuna belek 5 (несколько раз), viva club paradiso belek 5, akka kemer 5, saphir alanya, lonisera 4 alanya, caretta kemer 4, vikingen quality resort & spa 5, kervansaray marmaris 4.

Для нас турецкий пятизвездочный отель - это идеальная чистота, запах свежести и потрясающего турецкого воздуха и лучший сервис. Собственно так, как это декларируется в каталогах.

Что касается ЭТОГО отеля, то ЭТИ понятия с ним просто несовместимы.

На всей терриртории отеля очень грязно. В районе ресторана и снек-бара эта грязь сопровождается запахом таким, как-будто кого-то только что стошнило.

Полы вокруг бассейна не моются с моющими средствами, а просто заливаются водой из шланга, которая со временем испаряется, а все, что было на полу, там же и остается.

Пол в ресторане трется грязными швабрами абсолютно без всякого толку.

К столам в снек-баре невозможно прикоснуться, т.к. они все липкие и грязные. На смотровой площадке - та же история.

"Чистая" посуда настолько грязная после мытья, что поначалу я испытала шок! В снек-баре используются тарелки из меламина под горячую еду, что категорически невозможно.

В открытом ресторане с 19.00 до 20.30 дым от гриля выедает глаза до слез.

Аквапарком пользоваться нельзя, если дорого здоровье, т.к. дорожка, по которой надо заходить на горки, залита застоявшейся водой, ступеньки покрыми слизью (то есть плесенью), и не известно, что ты привезешь после такого отдыха на теле вместе с загаром.

Рядом туалет, из которого несет таким зловонием, что лучше не описывать. Пользоваться общественными туалетами невозможно в принципе (ну если только вы не привыкли к вокзальным).

Пляж завален пластиковыми стаканчиками. Своего пантона нет. Камни крупные, так что в штормящее море можно зайти только в купальных тапочках.

Постоянно нет или льда (практически все время), или лимона для коктейлей, или молока в кофе-машинах. Периодически заканчивается (внимание!) кола или спрайт.

Более невкусного кофе я не пила нигде.

Уборка номеров так только называется. Я просто за руку ловила горничных и вежливо на турецком языке, который знаю, просила убрать каждый день и, по мере необходимости, сменить полотенца и постель. Деньги помогли только в эмоциональном плане - они очень были ко мне расположены, но "убирали" как везде: вынести мусор, помахать тряпкой в умывальнике - все.

Здание отеля не кондиционируется нигде. Были жалкие потуги в ресторане во время ужина, и то - зонами. От жары можно спрятаться только в номере, если работает старенький кондиционер.

Состояние санузлов - вообще отдельная тема. Смотрите фото.

Я познакомилась с генеральным менеджером отеля после того, как у меня пол дня стояла вода в умывальнике и мне не могли прислать техника. Очень приятный, дружелюбный, учтивый и отзывчивый человек. На свободном самом вежливом английском я сказала ему все, о чем написала выше. И он со мной не спорил, ссылаясь на большое количество детей. После визита к нему, в номере собралась вся команда обслуживающего персонала, включая техника, менеджера по клинингу и двух горничных. Менеджер прислал в номер угощения и вино и стал курсировать по территории отеля, но все так же безрезультатно.

Правда в последние 2 дня отдыха разделочные столы в ресторане стали мыть с мылом, а в снек-баре официанты перестали сливать в цветы недопитое вино и другие напитки. Запах рвоты на время устранился. Но на долго ли?

В общем, этот отель предназначен для очень непритязательных туристов, которым все равно чем они окружены.

Единственное - хочу отметить хорошее качество основных блюд. Ассортимент - это второй вопрос. Качество фруктов неидеальное. Апельсины утром могут быть вчерашними (подвявшими и стекшими), арбуз - подкисшим.

Объективная оценка - 3. Надо всегда смотреть: что ты ешь, куда садишься или наступаешь. От 5-ти звезд - только звездочки на браслете, увеличительное зеркало в ванной и близость к морю.

Анимация очень слабенькая. Все ребята хорошие, но работать не умеют.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 01.08.13 00:17 (4 406 characters in the review)
Add comment
Complain

22:00 18.05.14

Только что вернулись из холидея, единственная проблема была с очень резким душем,устранили в течение получаса. все остальное замечательно. Для людей , которые хотят отдыхать и умеют ))) отличный отдых. Все убирали четко. А если наши туристы сами свиньи....это не к отелю претензии (я по поводу общественных мест). Море чистейшее. да, купаться лучше в обуви, но это не вызывало никаких проблем. отель отличный. Ребята,работающие в нем тоже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate