АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
July 2013
20.07.13 - 28.07.13
- Abstained

4.2

4 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Положительные отзывы преувеличены!

Отдыхали в данном отеле с 20 по 28 июля 2013г

Дорога до отеля заняла в районе 20 минут, в отель мы приехали в 2 часа дня. Гид сообщил нам, что лучше дать денег на ресепшн, чтобы заселили в номер с хорошим видом и сразу. Доплатили-номер был с видом на пустырь. Так же он сказал, чтобы мы ни в коем случае не покупали вещи в ближайших магазинах( неоправданно дорого) и не ходили в спа центр отеля( дорого+ все делается лишь бы побыстрей). записались в хамам по его рекомендации(разница в цене составила 20$)-были просто в ужасе... нас привезли в место, мягко говоря не отличающееся ни качеством работы, ни чистотой помещения. к слову сказать, потом сходили на массаж в отеле -были в восторге. Так что всем рекомендую посещать именно спа в отеле. Также были в парикмахерской (молодой человек подстригся, я сходила на маникюр и покрасила волосы)-все тоже было весьма неплохо.

Касательно магазинов... по предложению гида съездили в торговый центр - только потеряли время. все нужные мелочи в итоге купили рядом с отелем.

Номер был маленький, без балкона, но в силу того, что отель новый, в номере все работало и было в целом неплохо.

Не понимаю всех людей писавших восхищенные отзывы касательно кухни... все было неплохо, но совершенно ничего особенного.

Море через дорогу, очень грязное( возможно из-за волн), ходили туда всего три раза-пешком минут 7, на машинке -меньше минуты.

Бассейн видимо в силу огромного кол-ва людей, проживающих в отеле был очень-очень хлорированным, запах отвратительный и на коже оставался белый налёт. Народу действительно ОЧЕНЬ много! чтобы занять шезлонг или столик в ресторане-нужно было приходить заранее, иначе не найти.

Ресторан аля карт... отдельная тема. все, что там готовили во первых мало отличалось от еды на шведском столе( по вкусу, сервировалось всё, естественно, красивей.), во вторых было не очень вкусно. мы ходили на турецкий и китайский ужины.Единственное, что радовало-возможность посидеть вдвоём, т.к столы общего ресторана стоят максимально близко друг к другу. Зато очень порадовал ужин-гриль(за это спасибо Анне, к слову вообще по любым вопросам советую обращаться к ней), так вот этим ужином мы остались довольны и по качеству еды и по приятной обстановке( столы располагались на зеленом газоне и отдельно от остальной суеты отеля).

Анимация стандартная, каждый вечер были различные шоу, народу на них собиралось много, но на наш взгляд-ничего особенного, но ребята явно стараются. после 12 00 весь отель засыпает, так что если кто то едет потусить-вам совершенно точно не туда.

в целом, очень спокойный, обычный отдых. Лично я туда больше не поеду, но и сказать что жутко разочарованна тоже не могу

TRANSLATE
Added 01.08.13 13:46 (2 661 characters in the review)
Add comment
Complain

16:49 07.08.13

Я с мч отдыхала с 19 по 26 (в то же время). нас расселили сразу даже извинялись что пришлось ждать и мы ничего не платили. хамам сразу надо было выбирать в отеле .не вижу смысла куда то было ехать специально. насчет номеров - я не скажу что они маленькие, скорее средние. тем более для 2-х человек вполне, мы же не жить туда едем!
А насчет еды что вам конкретно не понравилось?
Море было кристально чистым, я не знаю когда вы ходили на море, что оно было грязное...
И до моря не 7 минут - это преувеличение, минуты 3...
а насчет после 12 отель вымирал - не правда, были выездные дискотеки и т.д. нас даже аниматоры отдельно звали...

19:15 07.08.13

Уважаемая Кристина, Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля.Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова.Будьте здоровы и счастливы! С уважением, Анна КОНОВАЛОВА, Guest Relation Kemerağzı Mevkii Oteller Bölgesi Lara-ANTALYA T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 guestrelation@gplhotels.com www.grandparklara.com править удалить

21:02 13.08.13

Это что то заказное??????Для того чтобы снизить рейтинг отеля????Друзья,отель конечно не "Де ЛЮКС" но море не грязное а чистое,очень чистое.На пляже всегда можно перекусить и фрукты и пирожные.Соки и вода.
По поводу потусить садитесь на 703 автобус и едите 5-10 минут и все диско клубы Анталии ждут вас на 1 остановке.Так же выездные дискотеки в 24.00 садят на автобус и везут в клуб.
Еда,хорошая и разнообразие огромное.При мне были разные блюда и телятина и свинина и рыба разная суши и все такое даже пельмени турецкие были.

16:33 04.09.13

Отзыв абсолютно, реальный, присоединяюсь!
Если бы не Анна Коновалова, русским туристам пришлось бы сложновато...
Но больше всего расстроило, что отель по-тихоньку превращается в московское метро ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate