Очень люблю этот отель, сама с семьей отдыхала в нем 3 раза...
Очень люблю этот отель, сама с семьей отдыхала в нем 3 раза. Туристов за сезон отправляю часто (в этом году, кстати, лето бронировать нужно было очень заранее, месяца за 3). Скажу прямо - отель НЕ для туристов VIP, вряд ли я смогла бы его таковым предложить, хотя многим рассказываю, что была там и мне очень нравится. Но, после сумашедшего сезона в апреле (работники туризма меня поймут), на майские хочется просто выспаться, подышать свежим морским воздухом, поесть вкусной еды, вообщем подготовиться к летнему сезону
1) По-поводу красивой, ухоженной территории - с годами не меняется, становиться только лучше, а также море и пляж (5 баллов)
2) Персонал приветлив, очень стараются: уборка номеров, обслуживание в ресторанах, барах, в сауне и бане - (5 баллов)
3) Питание - ужины великолепные, особенно когда бывают дни sea food, но даже те, кто не едят рыбу, всегда могут найти себе что-то вкусное на шведском столе. На завтрак не ходила, а пообедать можно было в том же ресторане на шведском столе или в течение дня заказать в sneck баре что-нибудь из fast-food
4) Номера - вот это действительно проблема, они крохотные (не больше 12 м). Отель принимает в одном номере трое взрослых, но я реально не могу понять, как там можно втроем разместиться. Вдвоем плюс маленький ребенок - уже тесно, некуда вещи разместить. Я к этому отношусь спокойно - не в номере же сидеть приехали, но оценить могу только на 4- балла
5) В этом году случилась одна неприятность, которой я никак не могла ожидать. Дело даже не только в отеле, а скорее в ODEON TOUR (принимающая сторона CORAL TRAVEL).
Наш обратный вылет был заявлен на 10-00 утра. В 5-40 за нами приехал автобус, причем приехал даже раньше, так как мы с мужем и ребенком пришли на ресепшн первыми из всех отъезжающих, а автобус нас уже ждал. Накануне перед отъездом я, как обычно, проверила все счета, чтобы утром все быстро сдать, но, оказалось, что на нашем номере висит задолженность за телефонные переговоры. Мы были очень удивлены, но компьютер показывал, что звонок был сделан из нашего номера в 24-16. Сумма небольшая, но стало как-то неприятно. Пытаюсь выяснить - на какой номер был звонок... нет ответа. В это время подошли еще 7 отъезжающих человек, и, чтобы их не задерживать, решаю расплатиться, вместо чаевых, которые хотела оставить персоналу... Но, оказывается, что те же самые телефонные переговоры выставлены всем отъезжающим, причем на одну и ту же сумму, в то же самое время. Сбой в системах очевиден, начинаем спорить, платить никто не хочет. В это время флайт менеджер (наблюдавшая всю эту картину со стороны) говорит, что если мы откажемся платить - автобус уедет без нас в аэропорт. Иду в автобус, не имея никакого желания слушать дальше в ночи этот бред, тем более я все равно уже расплатилась и сдала ключи. На выходе из отеля сталкиваюсь с флайт менеджером ПЕГАСА, который тоже забирал туристов к нашему рейсу. Подойдя на ресепшн, он посмотрел на счет своих туристов, положил его к себе в папку, сказав, что "потом решит эту проблему", забрал туристов и уехал. Мы же сидели в огромном переполненном автобусе и ждали, когда все заплатят за «непонятно что»...
Вот и решаю теперь для себя, что это было? Человеческий фактор или не подготовленный персонал ОДЕОНА?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?