АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1759 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a With family in July 2013
09.07.13 - 24.07.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ведро дёгтя в бочке с мёдом

Translate

Много писать об отеле не буду, чтобы не утомлять читающих, суть отзыва в другом. Отель полностью соответствует своим 4 звездам. Кому нужны на обед омары, мебель в номерах с золотой инкрустацией и т.п. Вам не сюда. Отель для семейного отдыха, питание нормальное (без излишеств, но и голодными никто не ходил), пляж в целом тоже хороший. Минусы (как в любом отеле) при желании найти можно, но все вопросы будь то плохая мебель в номере, сломанный замок в с/у или грубость отдельно взятого бармена Вы спокойно сможете решить на месте, администрация печется о репутации отеля.

О плюсах и минусах. Плюс один, но жирный - это аквапарк. Аналог такого сумашествия (в хорошем понимании этого слова) найти в других отелях будет сложно. Минус тоже не маленький - это анимация. Отель как нам показалось больше ориентирован на европейцев, их много, но видимо не столько как хотелось бы. Русских в отеле половина, если не больше, а вся вечерняя анимация подстроена под гостей из Европы. Причем ее содержание более чем посредственное. Сопоставляя все оставшиеся мелкие плюсы и минусы получаем в итоге твердую четвёрку, а с учётом аквапарка даже с плюсом.

Теперь о ведре! Единственный туроператор благодаря которому Вы сможете попасть в этот отель - это БИБЛИОГЛОБУС. У всех российских туроператоров бывают ляпы, но с таким беспределом мы столкнулись впервые. Сразу оговорюсь, что даже вернувшись домой мы не можем выяснить всех подробностей произошедшего. Суть в следующем. По прилету в Египет нас отказались сажать в автобус по указанию из Москвы, причина не известна. Причем поехали двумя семьями, путевки заказывали одновременно, оплачивали тоже одновременно, одну семью сажают в автобус другую нет. Связались со своим турагентством. Информация была такова, что туроператор за что-то оштрафовал турагента и пока эти деньги он не увидит нас в отель не повезут и не заселят. Спустя минут десять разум возымел действие и дабы не бросать нас в аэропорту и не держать трансфер с остальными туристами в отель нас повезли, но заселять по прежнему отказались. На разбор полетов в Москве ушло часов 5-6. Мы взяли номер на одну семью (у которой якобы всё в порядке) и ушли к ним дожидаться нашей участи. Вечером нам сообщили что нас заселяют на сутки с условием, что если завтра в Москве увидят на счету деньги, то мы продолжим спокойно отдыхать, а если нет - одному богу известно. Утром нам сказали, что вопрос вроде как решен и все наши злоключения закончены. НЕТ! УЖАС только отложили.

Две недели отдохнули отлично, поехали в аэропорт. На регистрации нам говорят, что наших обратных билетов на рейсе НЕТ! Самолет улетает без нас, что случилось нам не говорят, причем билеты не действительны уже на две семьи. Трое взрослых и трое детей остаются в чужой стране с нездоровой политической ситуацией, в полном неведении о сути происходящего и полном непонимании того, как они смогут вернуться на родину. Возвращаемся в отель. Вместе с сотрудниками принимающей стороны (об этом позже) пытаемся выяснить нашу дальнейшую судьбу. От БИБЛИОГЛОБУСА приходит бредовый ответ, что наше турагентство купило нам путевку с билетами только туда. На вопрос как может туроператор продать такой тур ответа нет (позже нам предложат другую версию, что турагентсво в последний момент отказалось от обратных билетов). К слову, с этим турагентством я связан уже 5 лет и признаков сумашествия у них я не замечал. Именно благодаря турагентству мне в конечном итоге удалось вернуться домой.

БИБЛИОГЛОБУС никакого участия в решении сложившейся НЕ ПРИНЯЛ! Вам решать, но лично я больше заказывать путешествие через туроператора который просто бросил своих клиентов на произвол судьбы в чужой стране не собираюсь и Вам не советую. И ещё, по возвращению в Москву мы попытались выяснить у туроператора по телефону причину этого ужаса. Если коротко, ответ не дали, либо хамили, либо бросали трубки. Что буду с ними делать ещё не решил.

И самое главное, собственно из-за чего решил написать этот отзыв. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам компании "ALS Tours" (принимающая сторона), начиная от Евгения - директора компании в Шарм-Эль-Шейхе, заканчивая гидами сопровождающими трансферы в аэропорт. Особо хочу отметить гидов в отеле: двоих Мухамедов и Али. До этого я нигде не видел, чтобы отельные гиды (абсолютно не смотря на то купили Вы у них экскурсии или нет) предпринимали все возможные меры для решения возникших у клиентов проблем, причем даже после того, как формально мы уже перестали быть их клиентами (путевка ведь закончилась)

Как итог могу сказать следующее: если хотите чтобы ВЫ и Ваши дети получили массу незабываемых впечатлений можете смело ехать в этот отель. Единственное НО, отель - эксклюзив БИБЛИОГЛОБУСА (ещё год назад туда возил ТЕЗ ТУР) и никаким другим туроператором попасть туда нельзя, а ехать в другую страну, зная что для туроператора ты просто мусор, который можно запросто выкинуть, хотя именно туроператор как главный организатор путешествий должен в первую очередь заботиться о своих клиентах, я бы не советовал. Всем хорошего отдыха!

Added 03.08.2013 08:51 5 048 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Дмитрий, это просто жесть, сочувствую Вам. Не ожидала такого от Библио. Мы ездили в этот отель только через ТезТур. Видимо, придется выбирать другой отель, чтобы не оказаться в подобной ситуации.
Complain
какой ужас...
Complain
какой ужас...
Complain
Из проверенных туроператоров этот отель продают NTK Intourist и Тройка. А БиблиоГлобус давно зарекомендовал себя как ненадежный туроператор!!!
Complain
Библио так поступает и в Тунисе: приехали, а деньги на счет отеля не упали. Разбирались часов шесть, кое-как (за взятки за номера) заселили.
Complain
ужас,мне вас жаль.
Complain
Дмитрий, советую Вам обратиться в Межрегиональную общественную организацию содействия защиты прав потребителей в области туризма "Северо-Западный клуб защиты прав туриста" http://www.turistprav-spb.ru/
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (1 630) Next rate
Дмитрий
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности