АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.04.11
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 3474
Photos: 41
Vacation as a Family with children in
July 2013
06.07.13 - 18.07.13
- Abstained

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначный Бельвиль.

Посетили отель в июле 2013 г. с женой и сыном шести лет.

Повторяться не хочется,много хорошего написано в отзывах про Папилон Бельвиль.

Вроде все хорошо в отеле: и быстрое заселение,и хорошее,качественное питание,и песчаный пляж,хороший детский городок,бассейн с чудными детскими горками,и новые водные горки для взрослых,и возможность перекусить в течении дня вкусной пиццей,вафельками или турецкими лепешками,но...

Но почему-то не почувствовал я в Бельвиле теплоты,семейности,присущей туркам.

Совершенно не понимал,посещая главный ресторан,равнодушия некоторого персонала к русским туристам и явного лизоблюдства к французам и немцам.Турки!Что с вами случилось?И такое сквозит почти везде.

Скажите: придирается,чем-то не угодили ему.Нет,я вообще непритязательный человек и к тому же всем нравился мой "турецкий".Просто смотреть на различие в обслуживании наших туристов и иностранцев неприятно и обидно.

И по-этому я не поеду в Бельвиль в следующий отпуск,разве что руководство отеля проведет серьезную работу с персоналом.Пожалуйста, сильно не возмущайтесь несогласные с моими наблюдениями,что видел,то и написал.

Всем самого наилучшего и хорошего отдыха.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Значок с логотипом Папилона(сделано своими руками)

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

For children

Горки в детском бассейне

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Указатели номеров бунгало

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Всегда найдутся свободные лежаки.

Фото туриста отеля

For children

Выбор татушки для сына

Фото туриста отеля

For children

Улочка детского городка.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ahmet Dogan-весельчак,приготовит для вас вкусную пиццу.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Sukru Yasuk(справа)-испечет вкуснейшие пончики.

Фото туриста отеля

Hotel territory

На 20-летии сети отелей Папилон.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

В главном ресторане.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Бармены лобби -Alpay,и сестры Кorkut, очень доброжелательные,обслужат на высшем уровне.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

dmitri3108 voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.3 Children services

4.5 Location convenience

4.4 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Added 03.08.13 18:16 (1 173 characters in the review)
Add comment
Complain

08:51 05.08.13

Я тоже не понимаю такого восхищения от теплоты приема в отзывах, мне например очень не понравилось отношения барменов, особенно на пляже, лишний раз не хотелось подходить, и смотреть на перекошенное то ли от усталости, то ли от ненависти и раздражения к русским лица, хотя сам отель, я имею ввиду внешний вид, питание, анимация мне очень понравились. Официантов вечером в главном ресторане не дождешься, хотя мы постоянно чаевые оставляли, никакого особенного хваленого отношения к детям я тоже не заметила, мы ездили в 2011 году, моей дочери было 3,5 года. Хочу сказать, что все равно поедим туда еще раз, так как никакие минусы нас не отвадят от нашего любимого отеля.

20:47 05.08.13

Вика, впервые в Турции,в отеле позиционирующий себя на пять звезд,встречаю такой персонал.Не все конечно такие,но в душе-то нака..но.

14:50 06.08.13

Прикольно! На англоязычном сайте - англичане пишут, что их игнорят, в отличие от немцев :))

15:37 06.08.13

Наталья,заметьте, я писал именно про немцев и французов.

16:27 06.08.13

Ну что же, придется испытать на себе - уже оплачено)). А, к стати, думаю, надо было все же пожаловаться в отдел по работе с гостями - для общего блага. В Лимак Ларе нам это очень помогло, даже и не ожидала. Если на себе почувствую - обязательно им скажу! А вы - молодцы - не дали себе отдых испортить все равно! Все же интересно - почему они так относятся - в отели такого уровня "тагил" обычно не заруливает, да и чаевые мы оставляем тоже - это я так, рассуждаю вслух. Если ничего не изменится - то поедим все вместе на 9 мая :))

17:28 06.08.13

Наталья, Вы правы,"тагила" не наблюдал в отеле.А вот пьяных в "стельку" немок лицезреть довелось.

23:53 07.08.13

а как дела относительно кишечной инфекции?? Слышала про предыдущие года не все было ладно, как в этом году?

02:19 08.08.13

мари турист,качество пищи хорошее,вода в бассейнах хлориловалась прилично.Мы познакомились с несколькими семьями с детьми,проблем ни у кого с инфекциями не было.

11:37 08.08.13

спасибо

11:47 08.08.13

В этот отель ездим уже 4 года, по два раза в год. Да в этом году сделали очень много внешних улучшений, но вот работа персонала ухудшилась. За три недели постель поменяли раза 3 и то после того как пару раз обратились на рецепшен. При заселении не было ни халатов ни фруктов. Заселение было то же с проблемами-приехали 7 утра и ждали до 13 часов пока заселят, нужно было 2 номера. Зачем тогда давали серебряные карты лояльности ??? или это так просто фикция... Без чаевых ни кто особо не шевелиться...
Спасибо только на рецепшене Татьяне, решала все наши вопросы.

09:41 12.08.13

Так вот я и говорю, удивляет меня восхитительные отзывы по поводу отношения, помню с мужем рядились кому в бар на пляже идти, так как там обслуживал такой бармен с перекошенной рожей, что не хотелось подходить, народу много, естественно они устают, но наймите их побольше, мы то тут причем. По поводу детской анимации, я так поняла она в этом году усилилась, так как в 2011 не было ничего особенного, в том числе и отношение к детям. Мы просто всегда бываем в хороших отелях и нам есть с чем сравнивать.

15:22 12.08.13

Нам показалось, что отношение ко всем гостям ровное. Кстати, отдыхали в другом отеле, там да - к немцам более снисходительно относились. Официанты - не хуже и не лучше, чем везде :) Обратила внимание, были с пожилыми родителями, к ним было особенное отношение, к папе официанты очень уважительно относились, подбегали несколько раз за вечер. В целом отель милый и дружелюбный, стал как родной. По поводу уборки - сразу стоит оговорить время на ресепшен, мы попросили убирать и пополнять минибар у нас до обеда, т.к. после обеда ребенок спал. Так и делали. Постель поменяли несколько раз, но не каждый день. Заселили родителей в течение 10 минут, нас - в течение 30-35 мин, в принципе, нормально.

15:22 12.08.13

Нам показалось, что отношение ко всем гостям ровное. Кстати, отдыхали в другом отеле, там да - к немцам более снисходительно относились. Официанты - не хуже и не лучше, чем везде :) Обратила внимание, были с пожилыми родителями, к ним было особенное отношение, к папе официанты очень уважительно относились, подбегали несколько раз за вечер. В целом отель милый и дружелюбный, стал как родной. По поводу уборки - сразу стоит оговорить время на ресепшен, мы попросили убирать и пополнять минибар у нас до обеда, т.к. после обеда ребенок спал. Так и делали. Постель поменяли несколько раз, но не каждый день. Заселили родителей в течение 10 минут, нас - в течение 30-35 мин, в принципе, нормально.

15:22 12.08.13

Нам показалось, что отношение ко всем гостям ровное. Кстати, отдыхали в другом отеле, там да - к немцам более снисходительно относились. Официанты - не хуже и не лучше, чем везде :) Обратила внимание, были с пожилыми родителями, к ним было особенное отношение, к папе официанты очень уважительно относились, подбегали несколько раз за вечер. В целом отель милый и дружелюбный, стал как родной. По поводу уборки - сразу стоит оговорить время на ресепшен, мы попросили убирать и пополнять минибар у нас до обеда, т.к. после обеда ребенок спал. Так и делали. Постель поменяли несколько раз, но не каждый день. Заселили родителей в течение 10 минут, нас - в течение 30-35 мин, в принципе, нормально.

15:23 12.08.13

Сорри, 3 раза на кнопку оставить комментарий нажала :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up