Маленькая ложечка дегтя!
Только что вернулся из этого отеля и по горячим следам........!!!! Присоединяюсь к ниже перечисленным восторгам,но один единственный минус оказавшийся лично для меня весьма сущетвенным,подпортил впечатление об отеле и отдыхе вобщем!!!А именно!!!! Система кондиционирования отеля,как известно,общая! Хотя я наблюдал несколько номеров с индивидуальными сплит системами. Схема работы общего кондиционера заключается в подаче хладореагента и потока воздуха на рубашку радиатора в каждом номере из одной холодильной машины! В номерах на стене существует пульт управления регулирующий силу потока воздуха и переключающий с тепла на холод. Так вот концепция отеля в этом вопросе заключается в максимальной экономии электроэнергии. Как это происходит! Ночью, часов этак с трех,как одна из самых энергозатратных в этом блоке,выключается холодильная машина и ты просыпаешься от жары!!!! Практикуется выключение сего агрегата и во время проведения массовых мероприятий,когда в номерах мало народа! К этому можно приплюсовать грязные фильтры перед радиатором в номере. У меня была возможность в этом убедиться! Причем надо заметить, что вся электроэнергия в номере работает от магнитной карты ,второй экземпляр которой,хитрые турки не менее хитрым русским на руки не выдают,дабы исключить работу кондея в отсутствии последних! Столкнувшись с этим при заселении и проведя в душном номере ночь, я обратился к менегеру с просьбой поменять оный.После некоторых колебаний и предложений вызвать мастера посмотреть кондей,мне удалось убедить "короля стойки",поменять номер. Но в следующих двух осмотреных номерах на втором этаже,кондеи вяло попукивали. Мною был молниеносно проведен опрос среди немцев и прибалтов из которого выяснилось,что самая хорошая работа кондеев наблюдается на четвертом и пятом этажах, именно это и подтверждает предыдущий пост!Резюмируя вышесказанное хочется обратиться к хозяину отеля,который он позиционирует,как пяти звездочный! Уважаемый!!!!!! Не надо баранину каждый день,не надо безумный салют для немцев и сотни наименований сладкого!!! Сделай комфортный климат в помещениях где отдыхают твои гости и они от всего сердца скажут тебе тешекюр эдерим!!! Да и еще не один раз приедут! Прошу прощение у соотечественников дочитавших до конца,но мне кажется чем больше объективной информации на этом сайте,тем легче нам выбирать и отдыхать! Весь этот пост без изменений будет отправлен первым лицам данного отеля.Будут вопросы с удовольствием отвечу.Ну а пока за размещение -3
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отзывы деляться на две части довольные и не довольные...
мне не понятен поросячий восторг довольных от отеля туристов но ещё больше непонятно их желание удалить отзывы тех кто не довольны и они рьяно коментят отрицательные отзывы (да даже не отрицательные мы же не ставим низкий бал) и жмут кнопку НЕТ напротив вопроса Полезный отзыв?
Мне очень жаль что все ваши отели были хуже мерьян и от не у вас рвет плашку но поверьте есть куда круче отели...