Vacation as a C маленькими детьми in
July 2013
- Recommend this hotel
19.07.13 - 26.07.13
4.8
5 accommodation
5 service
5- food
Gratitude - does not affect the rating
Чудо-отель
Описание отеля, что оставляют восторженные отдыхающие, полностью себя оправдывает!!! Отель восхитителен для отдыха с детьми. Даже не сомневайтесь с выбором! К сожалению наша семья, и еще примерно человек 100 подхватили в этот период острую кишечную инфекцию. В отеле это было массовым отравлением и лечили нас даже не взяв с нас ни цента. Мне и дочке 9 лет ставили капельницу прямо в номере. Муж отделался легким испугом, т. к. употреблял алкоголь, а сын 3 лет не ел накануне омлет с овощами, и остался не тронутым инфекцией. Три дня мы провалялись в номере. Жалко потерянного времени. Но хочется отметить персонал, который не бросил нас в трудной ситуации. Особенно представителей Пегас-туристик, врачей отеля и администратора лобби корпуса В. Спасибо всем за внимание, и уважительное отношение. Отель "замял" эту ситуацию да и понять их можно - репутация. Мы с семьей считаем, что прямой вины отеля в некачественном омлете нет. А инфекция все лето гуляет по всему побережью Турции. И где она всплывет - неизвестно.
Added
04.08.13
10:10
(1 025 characters in the review)
say Thanks
13:53 04.08.13
Если это был омлет (с чем кстати администрация не соглашается), то как раз это прямая вина отеля! Кто закупил некачественные продукты и накормил вас ими?! А если какая вирусная инфекция, то это вопрос уже спорный откуда зараза. Я просто в шоке от вашей фразы : "прямой вины отеля в некачественном омлете нет"! Есть вина и самая наипрямейшая, если этот испорченный продукт вам подали в отеле!
21:18 04.08.13
Правда нашу семью обошла инфекция, но при чем тут омлет, если сами работники отеля болели и употребляли лекарство....
13:34 05.08.13
Здравствуйте! Пишу про омлет, по тому, что наша семья из 4х человек, позволяет сделать такое предположение. Я и муж съели накануне всю порцию, но муж употреблял алкоголь и форма проявления инфекции была более легкой. Дочь, 9 лет, съела половину и как и я слегла. А сын 3 года его не ел, и чувствовал себя прекрасно.
13:37 05.08.13
Я настаиваю, что прямой вины отеля нет. Если причина в яйцах, то отель его напрямую не сносит и не высиживает! А вот косвенная вина - налицо! Возможно, что какая-то партия и не прошла проверки!
15:03 05.08.13
Не пытаюсь как-либо оценить степень чьей-то виновности, но, не имея оснований не доверять ни Вам, ни ряду предыдущих июльских отзывов, есть повод усомниться в адекватности выставляемых оценок. Как минимум странно подхватить в ресторане инфекцию, назвать отравление "массовым", но при этом оценить всё на "5". :)
Что должно было произойти на "4", а уж тем более на более низкие оценки - обрушение зданий, еще что-то?
05:46 06.08.13
Браво Марина! Думаю отель Вам должен какую-то грамоту дать, за такую линию защиты! Отель действительно яйца с сальмонеллой не высиживал.
08:29 06.08.13
> А инфекция все лето гуляет по всему побережью Турции. И где она всплывет - неизвестно.
Согласен.
Мы как раз за день до июльской инфекции заехали в отель. Инфекция нас не коснулась. Омлет мы 22 июля не стали брать. В течении всего отдыха нам встречались собеседники, которых коснулась инфекция и выяснялся один и тот же факт: все ели омлет 22 июля на завтрак. Есть предположение, что повар который готовил омлет не до конца его прожаривал, т.к. за омлетом была очередь и повар торопился всех обслужить.
Уж бассейн подозревать не стоит. В бассейне и в аквапарке мы купались с детьми каждый день, старший нырял с головой в бассейн. А иммунитетом своих детей похвастаться не могу.
По приезду домой мой младший сын и жена и племянник (который не ездил в Турцию) подхватили какую-то инфекцию (говорят гуляет по городу нашему) после похода в гипермаркет Ашан. Уже переболели. Температура спала. Дак что ж нам теперь в Ашан не ходить!!?? :-)
14:38 06.08.13
Андрей,с Ашаном повеселили,там инфекционная зона?А заходишь в Карусель,там другая инфекция,в другом магазине другая?Как определили,что магазин виноват?Про воду соглашусь,я думаю не причем она,доча моя тоже все время ныряла,все нормально.Как и омлет все ели,когда был,тоже ничего,хотя всегда за ним очередь,особенно у блока С.Не факт,что омлет виноват,это и ротавирус мог быть,здесь где то писали,что был замечен ребенок,который из России инфекцию привез.
16:26 06.08.13
Добрый день, Марина! Спасибо за оставленный отзыв и хорошие оценки нашему отелю! А также за приятные слова в адрес нашего отеля и персонала. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый гость остался довольным проведенным временем у нас. Нам очень жаль,что Вы и Ваша дочь заболели в период Вашего отдыха, но как мы видим Вы были положительно настроены и мы рады, что в целом своим отдыхом остались довольны. .Желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего! С уважением, администрация.
21:53 06.08.13
Комментарий какой-то шаблонный у отеля на все отзывы. Лучше бы не писали. Нам их комменты.....
17:27 07.08.13
100 человек заболели а Вы пишете что отель чудо!????? Когды же мы себя уважать начнем? Ведь немцы там не болели.Потому что питание было другим.
22:39 07.08.13
Каким таким другим было питание для немцев? Они питаются в основном в ресторане блок Е (хотя были замечены и не раз, в ресторане блока С),но и все остальные желающие могут там питаться,ресторан открыт для всех.Что Вам мешало туда ходить?По количеству заболевших и их национальности Вы я думаю тоже достоверной информацией обладать не можете,так и нечего это утверждать.
00:02 08.08.13
А у меня в июне дочка тоже под капельницей оказалась после ужина в этом отеле. Когда градусник показал 40,я думала он сломался. Этот ужас не дай бог пережить никому-пятилетний ребенок ночью в судорогах корчилась и рыдала, а потом начался такой понос на протяжении 5 дней,что были вынуждены купить памперсы, чтобы до туалета добегать без последствий. Здорово,что в Турции есть памперсы на детей 4-7 лет, в Москве не видела таких, видимо с учетом общей проблемы поноса в отелях товар пользуется спросом. Мне тут один умник про мои дешевые понты и немытые руки внушал-смотрю у нас как минимум еще сотня грязнуль нашлась. Только вот не верится в эту теорию. И в больнице дочке не ставили никакого вирусного заболевания, а именно микробное, а учитывая насколько грязно на столах и какие грязные фрукты,то мыть руки бесполезно-еда и столы их снова пачкают. А то что Вас не возили в больницу и обхаживали в отеле,так в этом никакого подвига отеля нет. Мало того что это нарушения договора страхования,так это еще исключительно ради того чтоб замять-раз и не выплачивать Вам за дни которые Вы проведете в больнице не пользуясь оплаченными по путевке услугами-два.
14:40 08.08.13
"Мы с семьей считаем, что прямой вины отеля в некачественном омлете нет. А инфекция все лето гуляет по всему побережью Турции." Бред... В Турции был много раз, а такое встретил впервые. Тем более как заболели просто начали обращать внимание на таких-же как мы т. е. больных, ходящих со скрюченными животами. Таких было много. Жанна, целиком поддерживаю Ваш комментарий.
19:50 08.08.13
Жанна права. Посмотрите новости, где трубят об отелях в которых отравилось по 40-50 человек, а о Лонисере тишина..., хотя, судя по отзывам, людей здесь гастроэнтеритом (или чем то еще) по больше было! Администрация отеля скрывает информацию об отравлениях, защищая свою репутацию. Это уже ясно всем.
Add a comment
Add a comment