АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in
July 2013
22.07.13 - 01.08.13
- Abstained

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Общее впечатление от отеля очень неоднозначное. Создается...

Общее впечатление от отеля очень неоднозначное. Создается ощущение, что менеджемент отеля старается и работает, а рядовой персонал всю эту работу портит. В отеле очень хорошая территория, в целом неплохие номера, удобный пляж, всегда есть свободные лежаки и т.п. Наличие многих продуманных вещей, например, возможность заказать ортопедическую подушку в номер бесплатно и т.п. Но при всем этом позитиве очень много и негатива. Если подробнее, то при оплаченном семейном номере ( в описании отеля утверждается, что размещение производится или в специальный семейный номер или в два объединенных стандарта) по приезду нас заселили в корпус, который находится на дороге у аквапарка в комнату для персонала, с поломанной мебелью, оборванными шторами и абсолютно не нужной в номере воняющей посудомойкой. После скандала на рецепции попытались поселить нас 3 взрослых и 2 детей в стандартный номер в главном корпусе.... других вариантов не предложили... После того, как показали фотографии убогого служебного номера и после угроз разместить их в интернете предложили первый день остаться в этом номере, на завтра обещали переселить в другой. Переселили.

В целом претензий к состоянию номера в виллах не было, если бы не тот факт, что практически каждый день ( в один из дней 3 раза) в номере выключалось электричество. Это могло быть днем, ночью, в любое время и не зависело от того, что из электроприборов было включено на этот момент. На подключение каждый раз уходило несколько часов. Не смертельно, но очень неприятно... Все, конечно постоянно извиняются, интересуются как живется, но исправить так ничего и не исправили. Да, в номере от предыдущих постояльцев осталась карточка на дверь, которой они вызывали электрика с этой же проблемой, так что привет всем, кто будет жить в этом же номере и дальше, полагаю проблема до сих пор не решена...

Уборка. Отвратительная. Застелить постель и поменять полотенца - это не уборка. Когда на столе после уборки остаются пятна от разлитой колы и пятна на зеркалах от детских рук, не пополняются мыло и гель в душе и т.п. - это неудовлетворительно. После обращения на ресепшн на что показал пальцем убрали, но только один раз и только в той комнате в которой показал, во второй комнате, ничего не сделали...

При этом еда - отлично, выбор шикарный, всегда все разное, вкусное... Напитки - хорошо. Пиво, вино, коньяк, виски. Все хорошего качества, водой не разбавлено. Соки и газировки, само-собой... Десерты на высшем уровне, В общем к еде без претензий.

В общем повторюсь, впечатления от отдыха неоднозначные. Потенциал у отеля очень большой, при этом есть к чему стремиться. Если наладить работу персонала в плане банального сервиса - уборки и обслуживания, можно рассчитывать на многое!

TRANSLATE
Added 04.08.13 16:51 (2 734 characters in the review)
Add comment
Complain

17:55 07.08.13

Так же поддерживаю мысль, о том, что работа менеджмента чувствуется...., но персонал все-таки норовит показать вам на необходимость чаевых, в принципе я чаевые давал...и отношение разительно к тебе менялось...особенно это заменто в баре...Это хоть и в разумных пределах, но я все-таки хотел бы давать чаевые за обслуживание, а не делать предоплату....
Повторюсь, что работу управленцев видно....те же официанты в ресторане когда берут чаевые стараются делать это незаментно...., а не так вальяжно как это иногда бывает в Турции....

16:41 09.08.13

А мы пару раз давали чаевые, но поведение официантов не менялось. И мы больше не стали давать - не за что! Мы горничным оставляли. Считали что им есть за что.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate