АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.06.13
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 4012
Photos: 0
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2013
20.07.13 - 03.08.13
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не судите строго, отзыв первый, может быть немного сумбурно...

Не судите строго, отзыв первый, может быть немного сумбурно.

Итак, отель выбирался в основном, по отзывам на данном ресурсе. Просто зашкаливающее количество положительных и восторженных отзывов вселило уверенность, что все будет на уровне. С особым вниманием изучил те несколько негативных отзывов и для себя решил, что люди, писавшие их просто пожизни придираются ко всему.

Начну по порядку. Заселение.

В отель прибыли в 10-00 по местному времени. Ждать до 14 часов не было ни желания, ни сил, поэтому в паспорт предусмотрительно был вложен катализатор достоинством 20 долл. Купюра была профессионально изъята из документов и через 5 минут нам выдали ключи. Был заказан номер фэмели, поэтому корпус без вариантов - Мимоза. Тут же в лобби улыбчивый дядька спросил откуда мы приехали, посюсюкал с младшим сыном и потом сообщил заговорщицким голосом, что у цыган возле пляжа ничего покупать нельзя (хотя я впсоледствии там и не видел никаких цыган), обманут и обдурят, если что надо - то сразу к нему, он знает где продают самые качественные и сказочно недорогие текстиль, кожу и ювелирные изделия. Я покивал, заверил, что если что, то сразу к нему и выкинул все это из головы, как потом выяснилось, ненадолго.

Номер.

Пришли в номер, темно (окон-то нету, какие-то пулеметные гнезда, ну и балконная дверь), прохладно. Да и бог с ней, с темнотой, можно же освещение включить! Включили, осмотрелись. Ну, номер, конечно давненько не видел нормального ремонта, это видно даже с первого беглого взгляда. Мебель тоже давно уже должна быть на заслуженном отдыхе, но все еще работает, терпит. Ну да ладно, это мелочи, ничто не может испортить чудесное настроение в самом начале отпуска!

И все-таки первые подозрения, что что-то здесь не так, шевельнулись в момент, когда осмотру подвергалась ванная комната. Во-первых запах. Пахло не розами, а даже совсем наоборот. Во-вторых пол. На него лучше не смотреть. Плитка, кое-где от старости растрескавшаяся, непонятного серо-коричневого цвета. Цвет вызвал ассоциации со въевшейся грязью. Швы между плитками убедили, что это не ассоциации, а самая что ни на есть она. В-третьих, пардон, унитаз. Он установлен у самой стенки и по неведомому замыслу дизайнеров установлен не параллельно, а почему-то развернут к стене градусов на пятнадцать. Сидеть, простите, приходится наискосок. В-четвертых, полотенца. Они такие измученные на вид, что их даже жалко. Застираны до того, что кажется, что по ним прошлись асфальтовым катком, настолько они тонюсенькие, с дырочками, по краям бахрома. Ну тут я не стал заморачиваться, подобная ситуация была у нас при заселении в отель в Испании, и 5 евро оставляемые под табличкой с имененм горничной проблему решили - полотенца стали приносить нормальные. Здесь как оказалось, не канает. Регулярные комплименты для горничной в рамзере 5 долл. ситуацию не имзенили - полотенца остались такими же. Два раза клали полотенца с жуткими пятнами. Не знаю, может 5 долларов мало или полотенца все такие.

До кучи еще обнаружились черно-зеленые грибы (плесень), жизнерадостно росшие вокруг решетки кондиционера в одной из комнат. Короче, стало немного грустно.

Основной ресторан.

Блин, ну тут я совсем в ступоре. Не знаю, что и сказать, столько прочитал восторгов... Но еда никакая. Вот именно никакая. Не вкусная. Я не гурман совершенно, мне не нужны кулинарные изыски, но тут ведь просто мрак... Блюда одинаковые каждый день, и ведь нет никакой альтернативы, рядом с отелем нет ни кафешек, ни ресторанов, ничего. Внутреннее убранство на ресторан тоже не очень похоже, хотя это по большому счету пофиг. Очень верно подметил старший сын, когда спросил: "А мы пойдем в бассейн после столовой?". И стало понятно, столовая, ведь, точно, чего мы еще хотим. Еще раз проведу аналогию с одной испанской четверкой, кому интересно, в профиле у меня есть. Отельчик был довольно скромный, но все очень чисто и какой там был ресторан! При этом стоимость одиннадцати дней в этом испанском отельчике была в два раза дешевле, чем мы сейчас отдали за тринадцать дней в Ботанике.

Территория, бассейны, горки - тут вроде все нормально, без вопросов.

Уборка в номере - никакая, все на скорую руку, чаевые ситуацию не исправляли.

Ну а теперь про самый главный раздражитель - представители торговых центров, которые целыми днями баражируют по территории и липнут с вопросами типа: "Ну что, вы не надумали посетить наш торговый центр?". Сначала вежливо отвечал, что, мол, извините, не надумал, не интересны мне ваши центры. Но каждый день, по нескольку раз приставали. Очень сильно раздражало. Один раз даже нагрубил. Не помогло. Вообще жесть. Подошли один раз - рассказали, я принял к сведению, если надумаю - сам подойду. Зачем так навязывать? Один раз я попытался скрыться от такой тетеньки в лифте, так она и в лифт со мной впрыгнула, чтобы спросить, не надумал ли я. Два раза звонили в номер, говорят типа, эгегей, лыжи смазаны, кони запряжены, давай, друг, выходи прям щас, помчим в сказочную страну текстиля и кожи. Сказал: нет, брат, не поеду, не интересно. На следующий день опять звонок, типа, ну сегодня ты точно не откажешься, когда узнаешь, какие пряники тебе приготовил наш любимый ТЦ! Как приедешь - тебе сразу на входе халявный коктейль коко джамбо и чудную кожаную жилетку в подарок! Млин, нет слов просто. И очень сильно удивился, когда я отказался уже в грубой форме от такой халявы. Больше, правда, не звонили. Но при встрече дергали до самого конца отдыха.

Вобщем, на третий-четвертый день захотелось домой. В отель однозначно больше не вернусь и друзьям советовать не стану.

TRANSLATE

Алексей voted hotel services

3.9 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.8 Beach

4.2 Children services

3.5 Location convenience

2.9 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Added 05.08.13 15:00 (5 560 characters in the review)
Add comment
Complain

17:49 05.08.13

Странно, всё очень странно! Полотенце по всему отелю одни, значит и нам бы попались такие, но за 2 года не разу так и не увидела! С едой, тоже не соглашусь! В отличии от некоторых 5* Турции, в Ботанике как раз всё съедобно!!! А почему вы не подошли на рецепшн и не поменяли номер? Это без проблем там! А вот на счёт усатого дяди из ТЦ соглашусь! Причём в июне его не было, а в июле, когда я пару раз заглянула в Ботаник, прям возле центрального лифта, он меня и выловил)))))Если бы конечно он пару дней мне мозг повыносил, я бы приняла меры!!!))))) Но и это тоже всё решаемо!))))Хотя конечно у каждого разные вкусы!!!

12:28 06.08.13

Полотенцы и постельное белье в Ботанике безупречны,всё белое ,чистое и меняется вовремя , за те пять посещений нами Дельфинов .Конечно бывает полотенце то , что на пляж, не новое , но и его можно сменить на то, которое поновей . На любую просьбу реагируют моментально . Про еду тоже не соглашусь с Вами , еда очень даже съедобная ! За меню покруче надо и добовить немалую сумму,вот даже в Дельфин де люксе ассортимент заметно шире , ну и соответственно цена подороже .В еде главное качество ,а не количество . Меня удивляют те , кто прям оголодал в Ботанике .Хотя количество тоже на любой вкус . По крайней мере по этой цене- замены пока не вижу . Может кто-нибудь поделится опытом и мы поедим осваивать новое место.

14:18 06.08.13

У меня та же беда, лучше отеля не нашла!!!))))))

14:37 06.08.13

Девочки, не пробуйте понять и сравнить с Вашими впечатлениями. У каждого своя реакция, но этот человек и не пытался что-то изменить.
Вот про прилипчивого дядю соглашусь. Но нас за 11 дней достать не успели. В первый день я его внимательно выслушала, а впоследущие просто игнорировала.
Для Алексея: Номера фемели, если я не ошибаюсь, есть так же в корпусе Парк. Так что Мимоза это не без вариантов. А Ваши 20 долларов в Ботанике погоды не делают и номер раньше 14.00 Вы получили не из-за них. А просто потому что номера были.

15:37 06.08.13

Да, Эдита, это точно, фемели не только в Мимозе! Да и вообще, полностью с тобой соглашусь!!!

18:25 06.08.13

А мне про дядю смешно стало , я бы никому не дала надоедать .У меня с прилипалами разговор короткий,а тут мужчина и терпел-сказки Пушкина!

20:30 06.08.13

Нас тоже подбесил этот мужичок. Странно, почему отель не реагирует на это? А все остальное как будто не про этот отель. С полотенцами, уборкой, едой все было просто супер. Отлично отдохнули. Жаль,что вам так не повезло.

06:11 07.08.13

Elena-olga, совершенно с вами согласен, в еде главное не количество, а качество. Я и не говорил, что еды было мало, просто она совершенно не вкусная. Далее, про цену. 8 тысяч у.е. - это та цена, заплатив которую за две недели пребывания я должен чего-то предпринимать, чтобы отпуск совсем не испортился? Должен ходить на ресепшн, менять комнату, просить принести нормальные полотенца, давать отпор торговым прилипалам и т.д. и т.п.? Неа, не хочу. За эти деньги уж точно теперь не Дельфин, да и не в Турцию. Хочется на отдыхе приехать и просто отдыхать, а не решать такие вот мелкие проблемы, коих в принципе быть не должно. А по поводу того, что я терпел прилипал - так что, их бить что ли надо было? Слов они не понимают совершенно. Жаловаться администрации? Ну ерунда, если уж их пустили на свою территорию, значит с администрацией все улажено. Да и, как уже говорил, не хочу, не хочу за свои же деньги на отдыхе заниматься устранением таких вот всяких мелких проблем.

06:11 07.08.13

Elena-olga, совершенно с вами согласен, в еде главное не количество, а качество. Я и не говорил, что еды было мало, просто она совершенно не вкусная. Далее, про цену. 8 тысяч у.е. - это та цена, заплатив которую за две недели пребывания я должен чего-то предпринимать, чтобы отпуск совсем не испортился? Должен ходить на ресепшн, менять комнату, просить принести нормальные полотенца, давать отпор торговым прилипалам и т.д. и т.п.? Неа, не хочу. За эти деньги уж точно теперь не Дельфин, да и не в Турцию. Хочется на отдыхе приехать и просто отдыхать, а не решать такие вот мелкие проблемы, коих в принципе быть не должно. А по поводу того, что я терпел прилипал - так что, их бить что ли надо было? Слов они не понимают совершенно. Жаловаться администрации? Ну ерунда, если уж их пустили на свою территорию, значит с администрацией все улажено. Да и, как уже говорил, не хочу, не хочу за свои же деньги на отдыхе заниматься устранением таких вот всяких мелких проблем.

08:08 07.08.13

Во время нашего отдыха усатого дядечки слава Богу не было. Но нас достали представители магазина кожи, те, которые находятся недалеко от входа в главный ресторан, их никак не обойдешь. Невысокие парень и девушка-казашка. Каждый день предлагали свои услуги, несмотря на категоричный мой отказ. Прогуливались под ручку, отпускали шутки в адрес друг-друга, изображая влюбленную пару. Конечно это не испортило нам отдыха, но раздражали. Смешно, что когда мы пошли на экскурсию в Дельфин-Делюкс, нас встретила представитель этого же магазина кожи, как всегда навязчиво предлагая свои услуги. Во всем остальном, Алексей, конечно же с вами не соглашусь. С удовольствием бы заимела пару таких же полотенец, какие у нас были в Ботанике.

08:36 07.08.13

Алексей,такая высокая цена на отель, вы за пару недель тур брали? Если да, то понятно! Но именно таких денег Дельфины не стоят! У них политика, ставить нормальные цены до 40% скидки только по РБ! Вот тогда они и раскупаются, остальное они добьют такими как вы! У нас например на 3+1 на 14 дней вышло 5500у.е. Вот этих денег Ботаник стоит!

09:15 07.08.13

Тур я брал еще в марте месяце в Тез-туре по раннему бронированию. Если бы за пару недель - цена скакнула бы до 10000.
Я и говорю, что полученные впечатления совсем не стоят потраченных средств. Стоил бы он раза в два дешевле претензий наверное было бы меньше. Но теперь даже и за 3000 не поеду в этот отель, не буду отбирать места у поклонников.

12:19 07.08.13

Ну ясно!!)))

12:25 07.08.13

Тогда Алексей наверно, Турция -это не ваше! По тому же уровню, что и Ботаник отели Миранда дель мар, Симена сан клуб, Кирманы, Джипсофила, Марти мира. А это поверьте хорошие отели! Может вам и понравятся отели выше классом. Суссеси,Риксосы,Амара,Баруты,Макс Рояль, Мардан Палас. Но вы сами понимаете, они будут стоить ......

13:05 07.08.13

"Интересная" у вас цена получилась) Я делала бронь на Дельфин тоже в марте, летим 20 августа, 2+1 на 10 дней вышло 3750 у.е
Я настроена на отличный отдых и думаю, все так и будет!!!!

13:38 07.08.13

Да я тоже думаю, что за цена! Даже если и фемели. А кроме тез тура, никто не продавал?

14:31 07.08.13

На Вас просто обогатились!!!Мы летим с 2 по 15 сентября 2600долл+100долл индивидуальный трансфер в одну сторону+21000 перелёт на двоих , а на конец сентября летим ещё дешевле.Делала бронь в марте в Трек Трэвел в Стамбуле. Меняйте туроператора ! А Вам Юлия отличного отдыха!

15:08 07.08.13

Еlena-olqa, спасибо большое!!!!

16:16 07.08.13

elena-olqa, мне ваша цена очень нравится))) вы отдельно покупаете билеты, отдельно бронь на отель? бронь в Трек Трэвел в Стамбуле по инету? на сколько это человек? у нас 2+2 на 14 ночей 6000 получилось.

21:54 07.08.13

очень странный отзыв)))))хотя у каждого свое мнение. на мой взгляд вся цепочка отелей Дельфин очень хорошего уровня! а вопрос цены считаю некорректным для обсуждения! Вы брали у Тезтура)))))а что? других операторов нет????.....это Ваш выбор.....посмотрите реальные цены на Ботаник(лучше по раннему бронированию) и получите очень привлекательную цену! А уж насчет КАЧЕСТВА питания в Ботанике - оно на очень хорошем уровне!!!

07:29 08.08.13

Да бронирую отель отдельно , бываю в Стамбуле (отдыхаем на термальных источниках и так шопинг)в Трек Травел Интернационал у Севинч Янар(+905357945958)Офис находится-Стамбул , бульвар Ататюрка-138,7этаж.У них есть филиалы в Москве и Алмата , правда какие цены там- не знаю . Цена у нас на двоих на 14 ночей.

22:21 08.08.13

Алексей, скорее всего Турция действительно просто не Ваше... У меня тоже возникло ощущение, что в Турцию я уже не хочу. Уже неделю мы в Ботанике, и особых претензий у меня к нему нет, но просто турецкий отдых везде похож... Сказать, что еда не вкусная, я не могу, она стандартная неплохая турецкая... Мне просто уже надоела, хотя вроде был перерыв с Турцией в два года... У меня каждый день рыба и овощной салат, и фрукты... Больше ничего не хочется.... Но с голоду тут не умрешь, видели и хуже ))) я правда скучаю по Европе, по чешскому пиву и ребрышкам например. Про номер - наверное не повезло, у нас прекрасный стандарт с торца корпуса Роза. Не новый, но чистый и уютный, и торцевой стандарт оказался больше обычного, это плюс. Уборка зависит от конкретной персоны, у нас одна тетенька убирается хорошо, без претензий, но на днях ее заменяла другая, так просто постель заправила и все. Если бы она была на второй день, пошли бы жаловаться на ресепшн. Мы кстати при заселении денег не давали, но я писала заранее письмо в отель, прося Розу или Парк. Назойливых продавцов банально игнорируем, отвечаем нет и они отстают. ))))

08:05 09.08.13

Polly09,ой как ребрышек с пивом захотелось! )))))))))

23:02 09.08.13

вот честно, за восемь штук я бы морду спаммеру отрихтовал и сдал на ресепшн, чтобы на пушечный выстрел не подходил к зоне отдыха - сиди возле магаза и втыкай!!!

23:48 09.08.13

У нас на троих за 9 ночей и 10 дней в августе вышло кажется 132 тыс.руб. Был принципиален перелет Аэрофлотом. В принципе я считала, что если брать перелет регуляркой Аэрофлота и заказывать отель на сайте самого ботаника, то цена такая же...
Сегодня подошла очередная девушка из торгового центра с кожей и шубами, посмеялись с ней, что в такую жарищу нам не до шуб и просто поболтали, не навязчива и не доставала. И в общем то никто другой тоже не достает, видя отстраненную и не заинтересованную физиономию ))

14:05 11.08.13

Ну и ценник вам задрали! Наши знакомые летали туда на неделю раньше вас и отдали 5500$, фэмили рум! Сейчас, в разгар сезона нет таких цен ! Возможно, Турция не ваше.

20:26 11.08.13

Это один из лучших отелей Турции!!!!!

07:22 12.08.13

Вылет из Сургута - либо Пегас, либо Тез. Разница в цене между ними 200 долл. Выбрали Тез, попробовать. Раньше с Пегасом все время летали. Разницы, если честно, не ощутили вовсе. И насчет цены - вот прямо сейчас на сайте Теза вылет из Москвы, номер фэмели, 14 ночей - 7890 долл. Стандарты начинаются от 5500. Из Сургута фемели начинаются от 9600. А других туроператоров с прямым вылетом просто нет. С пересадкой же добираться не было возможности - младшему ребенку только год, хотелось дорожные мучения свести к минимуму, поэтому прямой перелет был принципиален. И если это один из лучших отелей Турции, то да, Турция - это явно не моё, это направление для меня закрыто раз и навсегда. Заплатил за опыт. Старушка Европа по мне гораздо приятнее и понятнее, так что прощай, Турция.

08:03 12.08.13

Ха, а на сайте Пегаса вылет из Сургута 31.08. на 12 ночей номер фэмели 342 тыс. руб. Вот где жесть. И ведь поедет кто-то...

09:10 12.08.13

Ну вот вы и пишите, что прямо сейчас цена такая же, как вы взяли! Так значит не по какому РБ вы не брали!!!

09:15 12.08.13

Нам в стандарте 3+1 тесно не было,зачем столько переплачивать?

09:46 12.08.13

Я брал по раннему бронированию в марте месяце. Цена была 240 тыс. Сейчас цена 342. Не видно разницы?

22:58 15.08.13

Алексей, почему Вы не верите людям, которые пишут плохие честные отзывы?
Насчет Турции не будьте так категоричны, тут есть хорошие отели, удобный пляж и вкусная еда, Вам просто не повезло в этом году.

14:22 16.08.13

Ваш-то отзыв я прочитал уже после поездки... Поскольку выбором отеля занимался еще зимой, а как выбрал, оплатил - и перестал шастать по отзывам. Ну и отрицательных отзывов по ботанику - раз, два и обчелся, а восторженных - сотни... Вот и подумал, что люди в отрицательных отзывах преувеличили кое-чего. Оказывается, нет.

21:07 16.08.13

За такую сумму любой бы ожидал большего!!!

12:10 17.08.13

Зомби вы все здесь, иначе и назвать не могу!!!))) что вы прицепились к своему древнему Ботанику??? Зазомбировали вас будто всех в первый приезд и несете теперь свои огромные деньжищи опять сюда, в этот "рай", каждый раз отмечая: ну да, стало похуже, но все равно хорошо!))) Масса отелей есть по побережью Турецкому, где отдохнете в половину от цены Ботаника и приедете домой довольные! Надо примеры? IC Green Palace, к примеру! 20 минут от аэро, просто классный отель, питание на отвали, фреши целый день ( не разбавленное мутиво в витамин баре), широченный мелкогалечный пляж ( даже ничего не говорите про пляж Ботаника с его булыганами), территория IC такая суперская, что территория Ботаника покажется вам просто заросшей свалкой, персонал вышколен настолько, что вот только еще задницу не приходят и не подтирают!)) Окститесь, люди, 8000 уе, 5500 уе, за что вы платите такие деньги!!! Да, отель тоже не из дешевых, но за отдых в нем хоть деньги не жалко оставить!!! Не заказ если что, просто бред надоело читать!

16:32 17.08.13

У нас в Литве все отели сети IC намного дороже Ботаника. Если бы я заплатила за Ботаник больше, чем за Грин, то тоже бы однозначно сказала, что отель таких денег не стоит. А зомбировать сотни!!! туристов, которые, при всем богатейшем выборе прекрасных Турецких отелей ( и хватит снобы насчет неее, Турция для меня фу. В Европе за те же деньги, что платите за среднюю пятерку в Турции, вы отдохнете в двушке с городским пляжем с завтраками) возвращаются сюда по 20, а то и более раз можно только соотношением цена-качество. Удачного всем отдыха:)

18:57 17.08.13

Ic однозначно дороже , и заплатили мы 2600долл+21000 за двоих на 14 дней .Если турфирмы завышают цену за Ботаник , и ставят его на уровень более фешенебельных отелей , то Ботаник в этом не виноват.Он из всех Дельфинов самый доступный , а людям с большими претензиями на отдых следовало перед поездкой внимательно изучить информацию об отеле . Зачем ехать в Ботаник по цене Макс Рояля!

23:36 17.08.13

"....Ну и отрицательных отзывов по ботанику - раз, два и обчелся, а восторженных - сотни..."
Ботаник и его отзывы поколебали мою веру в людей.
Я не первый раз выбираю отель по отзывам на Holidaycheck и никогда не промахивалась. До сих пор.
Я просто не могу понять, как избалованные немецкие туристы, которые привыкли к хорошему сервису и, честно говоря, любят поворчать даже по пустячным поводам, как они присваивают ЭТОМУ ВОТ такой высокий рейтинг?
Короче, дело темное с этими отзывами.

10:55 18.08.13

IC Green 2+1 ребенку 10 лет с 27.05 по 04.06.- 54000, он же с 11.08. по 22.08- 114000 рашен раблз, ей богу!!!

12:29 18.08.13

Да, особенно прикольно было видеть в Ботанике тетку в сланца за 3 рубля и видавшим виды купальнике вещала с выражением лица рублевской барышни: "И это называется 5 звезд"

14:19 18.08.13

Ботаник дешевле только по РБ. Сейчас смотрю, IC и Ботаник одинаковая почти цена!! Ну это конечно уже перебор!!! Но всё равно люди едут!Отель переполнен, вчера разговаривала, многих отправляют в Де люкс, они сейчас тоже одинаково стоят!

16:12 18.08.13

To anna michalioviene
Держите себя в руках и не лезьте в чужой разговор.

18:33 18.08.13

To anna michalioviene
Держите себя в руках и не лезьте в чужой разговор.

Я ж говорю, у некоторых людей определенно проблемы с самомнением, какой чужой разговор, это что, ваш личный сайт, в который вас уполномочили приглашать собеседников ? я с таким типом людей предпочитаю не общаться. Можете вдогонку захлебнуться в хамских комментариях, вступать в дискуссию с вами далее я не стану, счастливо оставаться.

Елена, Ботаник на 90% раскупается по РБ, посмотрите, с марта он обычно в стопе, отсюда, наверное 90% процентов восторженных отзывов. Я ж никогда не говорила, что в Ботанике не к чему придраться - хамство и высокомерие отдельно взятых комментаторов, вот что злит

20:18 18.08.13

kurum, почему вы всё так в штыки воспринимаете? Мы по моему здесь никого не оскорбляем, а у вас прям злость какая то, тут люди высказывают своё мнение и не кому его не навязывают!

20:45 18.08.13

Свои негативные отзывы они даже обосновать не могут , тык мык ,а сказать нечего .

16:33 19.08.13

to kurum
Я просто не могу понять, как избалованные немецкие туристы, которые привыкли к хорошему сервису и, честно говоря, любят поворчать даже по пустячным поводам, как они присваивают ЭТОМУ ВОТ такой высокий рейтинг?
А вы разве не видели на ресепшен инфо о том, что среди положительных отзывов на трех сайтах (топхотелс в том числе) разыгрываются недельный бесплатный отдых в сети отелей Дельфин??? Об этом же объявляли на Галаночи и даже вытаскивали из сумочки бумажечки с тремя трудно произносимыми фамилиями (русских среди них не было). Вот вам и разгадка высокого рейтинга.
п.с. а Ботаник мне, кстати, очень понравился :-)

22:45 13.10.13

Правдивые отзывы начинают радовать! И самое интересное что отель то МОЛЧИТ!!!! Значит знает о проблемах то своих!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up