АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.12
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 13
Comments: 31
Readership: 11364
Photos: 14
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2013
11.07.13 - 20.07.13
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Замечательный отель! Были во второй раз и вернемся снова!

Доброго времени суток!

Отдыхали в этом замечательном отеле с 11.07 по 20.07.2013 г.

Первый раз были в этом отеле в мае (я, муж и ребенок 2,11 мес). В этот раз я уже знала куда я еду и полетела без доли сомнения с мамой. В ночь перед вылетом написала через сайт tophotels обращение к менеджерам отеля с просьбой о размещении. Ответное письмо прочитала уже сидя в автобусе Pegas. Менеджер сообщил, что нам будет предоставлен шикарный номер. По приезду, на ресепшн я дала свою карточку Hilton Hhonnors и сказала, что написала обращение к менеджерам и мне обещали дать номер 1008. Парень на ресепшн улыбнулся и позвонил менеджеру, меньше, чем через минуту ко мне вышел любезный улыбающийся менеджер, который поприветствовал меня, сказав, что рады снова видеть нашу семью в их отеле и вручил ключи от номера. Так же сказал, что если хоть что-то у нас вызовет хоть малейшие колебания, приходите, сразу все решим. Номер и правда был шикарный. Подготовлен к нашему приезду. На столике стоял комплимент от hilton в виде тарелки с фруктами. В номере 3 кровати, в ванной халат, тапочки, банные принадлежности в виде шампуня, геля для душа, кондиционера для волос, мочалка, пилки для ногтей, плюс принадлежности для леди даже в виде упакованных прокладок и набора для путешествующих в виде ниток, иголки и ещё какой-то маленькой штукенции, не знаю до сих пор для чего она нужна.

Мы зашли вместе с носильщиком, оставили чемоданы и тут же отправились на ужин. Нас все узнали, расцеловали, Сыночка тоскали поочереди на руках. Соответственно, и внимание весь отдых было к нам со стороны официантов и обслуживающего персонала максимально-радушным и приветливым. Любые наши просьбы (и даже просьбы людей, прилетевших с нами, но ничего тут не знавших, которые подходили к нам с просьбой, чтоб подошли к ним) молниеносно выполнялись.

Не буду говорить об уборке, она всегда одинаковая. Ну, или нам везло ;-))

Море выше всяких похвал!

Пляж шикарный! Лучший в Наама!!!

В этот раз нам очень повезло, людей было мало и мы всегда занимали лежаки на первом от моря ряду.

Мама впервые полетела в Египет и очень боялась лететь (вплоть до отмены тура) из-за волнений в Египте и политической обстановки в целом. Но оказавшись там расслабилась, отдыхала и наслаждалась морем и отдыхом в полном объеме абсолютно никак не ощутив что-то на себе или в качестве обслуживания, или в вопросах передвижения за пределами отеля, касающихся нашей безопасности.

Я могу смело порекомендовать этот отель для спокойного семейного отдыха, для уединенной романтики, для шикарного отдыха с малышами (повторюсь, в этом отеле лучший песчаный пляж в Наама), тем более, что не только пляж к этому располагает, но и качество пищи и обслуживания.

Мы замечательно провели эти 10 дней в уже полюбившемся нам отеле и обязательно, если полетим в Шарм-Эль-Шейх, остановимся в нем!

Большое спасибо всем служащим отеля и в особенности г-ну Magdy Metwally (Cluster General Manager Hilton Sharm Dreams Resort, Hilton Fayrouz Resort & Hilton Nuweiba Coral Resort ). Он замечательный чуткий человек и настоящий профессионал своего дела, делающий отдых людей незабываемым! Огромное Вам спасибо за ту заботу, которую Вы проявили к моей семье в момент нашего прибывания в Hilton Sharm Dreams Resort!!! Сердечно Вас благодарю! Мне приятно будет вернуться вновь!

С наилучшими пожеланиями для отеля, его менеджмента и отдыхающих! Анна А.

TRANSLATE
Added 05.08.13 15:30 (3 378 characters in the review)
Add comment
Complain

11:55 05.09.13

Супер отзыв.мы планируем большой компанией семьи с детьми встретить новый год.выбор между угрозу и драма.в фероузе были...оооо очень понравилось но там нет все включено.теперь попробуем драма...на вкус

15:38 06.11.13

Анна, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер 1008 какого типа: стандарт, сьют? и что за карточка Hilton Hhonnors, откуда она у вас?
Скоро едем в этот отель, тоже хотелось бы заказать номер. Не подскажите, какие хорошие?

15:00 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up