Отпуск - хуже не придумаешь!
Долго собиралась с силами написать отзыв, но каждый раз воротило….. Но знаю, что нужно поделиться с народом, дабы они уже изначально понимали куда едут, и что их ждет.
Ездили от «волшебного» туроператора Annex Tour, даты поездки 26.06-4.07.
Компания 4 человека: мы с мужем и его брат с супругой – новобрачные ( и дернуло меня их вытащить в такой отвратительный медовый месяц), правда летели разными рейсами мы утренним, а молодожены – вечерним.
Много рассусоливать не буду, скажу только одно - в Египет ездили первый и последний раз.
Опишу коротенько все негативные моменты:
1) ОБСЛУЖИВАНИЕ на нуле!!! Прилетели в 10 утра, заселение в 14.00. Ни баксы, ни еврики не спасли…. Переодевалась и умывалась в туалете, чтоб хоть как-то привести себя в порядок. 4 часа мучились на жаре… И вот они долгожданные 14.00. Я сразу заявила, что нам нужно 2 номера рядом, т.к. вечером подъедет родня. Естественно, со слов работника ресепшена, таких номеров у них нет… Ну допустим… Дали нам ключи от номера, любезно проводили… Распахнулись двери…. Вроде даже симпатичненько… Но когда я подошла к окну, вид из него открылся «сногсшибательный» - то ли стройка, то ли помойка….- от шока так и не разобралась, пулей вылетела из номера и бегом на ресепшн ругаться. Вот этим и задалось наше отпускное настроение. Моему возмущению не было предела. Хорошо, поменяли, но за, то чтоб нашим дали номер рядом, пришлось 40 баксов отсчитать….И не меньше – цену назвали не стесняясь. Неприятно….
Номера так себе, средненькие, четверкой не пахнет близко. Убрано спустя рукава, на ковре пыль, грязь… Через несколько дней в ванной стал протекать потолок. А однажды утром там же нашла огромного 5 см таракана – чуть не упала в обморок! Противнота!
2) ПИТАНИЕ – буээээ!!!! Еды вроде бы полно, а есть-то нечего! Навалено чёрти что на этой раздаче, салаты - все, что до этого не доели, порубили и в одну миску сгрузили, соки разбавленные водой, причем в таком соотношении, будто это не сок с водой, а вода с соком. Еще меня убило, что еда не подписана. И пусть мне говорят, что в Египте везде так, мне плевать! Я должна знать, что я кладу себе в тарелку, тем более что на глаз не всегда разберешься – взяла раз картошку, желтенькую такую, красивую… в итоге оказалось, что это тыква или еще что-то в этом роде. Плюс ко всему у меня гастрит, а острых блюд там полно. А потом обижаются на русских, что они понаберут полнёхоньку тарелку и не едят. Сделайте так, чтоб они брали только то, что они действительно будут есть.
Фруктов – раз два и обчёлся, и настолько примитивные – никогда б не подумала: яблоко, дыня, арбуз, грейпфрут, очень редко виноград, апельсин. На этом все.
Посуда мылась очень плохо, невооруженным глазом было заметно. Столы убирались не вовремя, повсюду крошки, нет столовых приборов, найти бумажную салфетку приравнивалось к кладу. Чтобы сесть за приличный стол, надо было стоять у дверей ресторана до открытия.
Ходили в 4 ресторана а-ля карт: индийский, мексиканский, итальянский и ливанский. Более менее сносно, но в мексиканский не ходите! Помещение задымлено, по полу бегают кукарачи. Не знаю, может задумка такая, чтоб создать соответствующую атмосферу. Но еда там ни о чем.
За день до отъезда я отравилась, и сутки провела на пустом чае. Чем отравилась, так и не поняла – на завтрак съела яичницу, анисовый чай и слоеные пирожные. И всё! С обеда как стало меня мутить, все что ни съем – обратно, температура шкалила. Никакие таблетки не помогали… Пока само не прошло…. И таких, как я, «больных», там было тьма.
3) МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ пахабны, нахальны, навязчивы! Не смотрели даже на то, что со мной идет рядом муж. Такие комментарии в след бросали, просто жесть…. Я о таком даже и подумать не могла…..
4) ЭКСКУРСИИ у туроператоров в 2-3 раза дороже, чем с улицы. Мы взяли с женой брата поездку на яхте, мол, все включено, супер-яхта – 55 долларов\чел …. Когда я увидела пластиковую бутылку с отрезанным дном и горлышком, привинченную к стене яхты, а в ней стаканчики (такой импровизированный кулер)…., мне стало все ясно. Даже продолжать дальше не хочу.
Мужья ездили на рыбалку от дайвинг-центра – 75 долл\чел. Ну им вроде понравилось - непривередливые, хотя если заказывать с улицы – можно за 45 укатить.
А с улицы заказали сафари на квадриках, еще договорились об индивидуальной программе - только для двух квадрациклов (по 2 человека на каждом) – вот это было развлечение! Супер! Не надо гуськом в караване из 20 квадриков тащиться. И за все удовольствие 50 долларов с четверых. Контора эта находится на рынке, как выходишь с отеля налево вдоль дороги минут 7 ходьбы.
5) ОТДЕЛЬНЫМ ПУНКТИКОМ ХОЧУ УПОМЯНУТЬ ГИДА МУХАММЕДА ОТ ANNEX TOUR. Безалаберный, чересчур амбициозный товарищ. Разговаривал с нами так высокомерно, будто мы ему что-то должны, а не он. В день отъезда нас предупредили, что трансфер заберет в 3 часа ночи. Мы как порядочные, проснулись, сдали ключики… Стоим, ждем автобус…. И не мы одни такие… Пол часа, час…. Потом на ресепшене выясняется, что автобус будет в 5 утра, т.к. время вылета изменилось. И никакая сволочь на ресепшене нас об этом не известила! Хотя прекрасно знали! Я потребовала позвонить Мухаммеду, он мне сообщил, мол, он звонил, а нас не было в номере…. И еще 10 человек, которые вместе с нами стояли под отелем, как бедные родственники, не было в номере…Обычно в таких случаях в двери оставляют записку-извещение….Это вам на будущее, мистер Мухаммед!
В дорогу дали сухпаёк – это нечто! Лучше б не позорились!
ИЗ ПЛЮСОВ:
1) ухоженная, красивая территория отеля
2) красивое море для любителей подводного мира
Могу сказать, что с таким отношением к туристам (а это основной доход египтян), вы, друзья мои, останетесь без работы. Не одна только наша компания осталась недовольна - по дороге в аэропорт много с кем переговорили – негативных отзывов с нашего заезда должно быть не мало. Выставленные мною оценки соответствуют реальным звездам отеля. И то с натяжкой....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
1. Внимательно читайте в описании отеля время заселения. Указано - 14.00. В Египте июль - высокий сезон, а это значит, что отель заселен полностью. Ни баксы, ни еврики, ни тугрики не заставят служаих отеля выселить отдыхающих ради вас. Зачем же вы умывались в туалете, если на территории 8 бассейнов и около них есть души? "4 часа мучались на жаре" - трудно комментировать... Вы когда ехали в Египет, о чем думали? О горных лыжах?! Оденьте купальники, поставьте чемоданы в багажную комнату и ОТДЫХАЙТЕ!!! Отдых-то уже начался! А в номере вы только ночевать и будете. А по поводу номеров рядом - мы за 2 недели списались с отелем и обратились с такой просьбой. Нам уже ответили. Нас ждут и по-возможности учтут нашу просьбу. Повторяю, по возможности!!! (см. начало комментария - июль - высокий сезон). "Пулей побежала на рецепшен ругаться..." - вот за это русских и не любят. Можно же просто прийти и попросить поменять номер, а не устраивать скандал! Стыдно за своих, вечно орущих и требующих чего-то этакого... Как вы относитесь к людям, так будут относиться и к вам. Обратите внимание в следующий раз при покупке тура на вид из номера - если там написано "без определенного вида", то возможно это будет стройка. Вы можете купить "вид на море", это будет дороже. Вероятно именно эту сумму вы и доплатили на рецепшен за смену номера.
2. Еда. Отель
Будьте грамотными.
2. Еда. Приезжая в страну будьте готовы к национальной кухне. Она острая и пряная, и, да, они едят тыкву))) Еду никто не должен подписывать. Это шведский стол, а не меню в ресторане. Фрукто хочется? Это вам в испанию, Тайланд или Индию. В Египте 8% плодородных земель, остальное пустыня. Здесь мало фруктов.
3. Местные жители. Я не знаю как вы выглядели, чтобы арабы говорили что-то неприличное. Очень хотелось бы посмотреть. Кроме "принцесса", "красавица", "хабиби" я в свой адрес не слышали. Ни рядом с мужем, ни без него.
4. Да, экскурсии у гидов более дорогие. Так было всегда. Чем вас это удивило?
Уважаемые туристы! Будьте внимательны при покупке тура, обраайте внимание на номер, который вы приобретаете, ознакомьтесь с описанием и концепцией отля перед поездкой и возите с собой чемодан хорошего настроения!!!))))
Багажная комната у них - крылечко у отеля. Мы, например, переживали, что наш чемодан (и чемодан хорошего настроения тоже, госпожа Сорокина) уведут из под носа.
Еще... по поводу вышесказанного.... представляю, как компания туристов, которая только с самолета чешет к душу у бассейна, там же раздевается и начинает купаться в трусах и лифчиках. ЛЕПОТА!!! Особенно для отдыхающих шикарный вид))))
А за русских действительно стыдно (я не русская, на заметку): лежит эта зажравшаяся москвота, морда так и растеклась по лежаку и всех нах** вокруг посылает, да так что вся округа слышит. Поэтому первый и последний раз поехали туда, где вас кишит)
Фрукты... Были мы на Мальдивах, где вообще нет плодородных земель, но выбор пошикарнее восьмипроцентных......
Поэтому уважаемая принцесса, красавица и хабиби - не нужно нас учить отдыхать! Отзыв написан не для отдохнувших, а только для планирующих) Всего хорошего!
2. Зачем ругаться, чтобы поменять номер? Почему нельзя спокойно подойти и попросить, если не помогает, то спокойно дать доллары?
3. Русские и граждане бывших стран СССР полные тарелки набирают даже если на пяти языках написано, что за еда, видимо, из голодного края приезжают.
4. А что вы хотели из фруктов еще в Египте в отеле 4*? Мангустин должны были давать или манго?
5. В нескольких странах покупал экскурсии в уличных турагентствах, то в автобусе на 2 человека больше оказывалось, чем он вмещает, то инструктор почти пьяный, а в самом благоприятном случае просто трансфер туда-обратно без какой-либо путевой информации по дороге и на месте. Да и экскурсии к отзыву к отелю никакого отношения не имеют.
6. А что вам в дорогу должны были дать? Купон на обед в аэропорту или суп с бананами?
P.S. Anex Tour пишется с одной буквой N.
Здесь выше писал кто то,что не предупредили во сколько вылет,ребята на информационном стенде вся информация написана,просто надо было не полениться и перед сном прогуляться и прочитать,чтобы не было таких курьёзов.
С большим удовольствием приеду снова!!!!!
И плохо, что нет комнаты ожидания, где можно продеться, принять душ с дороги, одеть детей. Я вернулась с Реханы 6 августа. Что там творилось на ресепшене после 12... Бедлан! Куча приехавших и уезжающих... Я продлевала номер - 15$ человек до 16.00. У меня был младенец на руках. Я не говорю сейчас за звездность, возможность, просто это удобно для людей а разве н для людей созданы отели.
Кстати ни какого хамства со стороны работников отеля я за неделю не заметила. Все очень вежливы, все быстро убирается, проблемы решаются, кстати есть русскоговорящий представитель - Зоя. А гид действительно не кудышний - обратилась с проблемой - отправил на ресепшен. А еще мы 4 туристов на обратном трансферте с соседней 5-ки долго не могли найти, про них Махамед забыл )))
Скажите есть в отель вай-фай? Мы едим с сыном 20 августа в этот отель, каждый день новости идут по телевизору не утешительные, даже стало страшновато.