АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Маленькая ложка дегтя в большущей бочке с медом

Отдых начался с прекрасной встречи с шампанским в отличном пятизвездном  (я бы сказала - весьма манерном) отеле с милыми девушками на ресепшен. Особенно хочется поблагодарить Веронику и Диану.  Приятной неожиданностью был комплимент от отеля в виде повышения уровня комфорта забронированного номера.  Высокий уровень отеля подтвердился также наличием метрдотеля и  вышколенного персонала в ресторане,  обслуживающего не только на ужинах, но и на завтраках; большим разнообразием предлагаемых блюд (правда, будьте готовы к тому, что наценка на вина 300%);  уборкой в номерах два раза в день со сменой полотенец;  приличным SPA, ухоженной территорией. Комфортный и спокойный отдых для людей, желающих немного отдохнуть от детей.

       Единственное, что слегка подпортило  впечатление от отдыха - так это  обслуживание в пляжной зоне, где располагаются лежаки и зонтики. Как и во многих отелях, где мы бывали, рано утром служащий отеля привозит стойку с чистыми пляжными полотенцами. Мы взяли полотенца и только собрались занять приглянувшиеся нам места, как подошел молодой человек-служащий отеля , взял у нас полотенца, проводил нас к лежакам, помог расстелить полотенца и раскрыть зонтик, объяснил нам что и где находится на пляже (короче, был весьма любезен). Так как это был наш первый день пребывания в отеле, то мы решили, что такое отношение к проживающим - норма для данного отеля, тем более, что мы были не единственные, кого так любезно встречали. Следующие несколько дней я приходила загорать в то время, когда служащий был занят другими отдыхающими, затем была странная ситуация, когда ко мне подошли в то время, когда я уже практически устроилась.  Молодой человек поправил зачем-то разложенные полотенца и поинтересовался - надо-ли мне раскрыть зонтик. Я отказалась, ответив, что мне нравится утреннее мягкое солнце и не хочется сидеть в тени.  По-видимому, от меня ожидались какие-то другие действия. Каково было мое удивление, когда я на следующий день поняла, что попала в "черный список", т.к. отношение ко мне стало весьма прохладным,  здоровались со мной без обычной улыбки и помощь мне уже никто больше не предлагал ( даже когда она требовалась).  Мало того, как-то раз, возвращаясь с обеда, мы обнаружили, что наши места заняты и пляжные полотенца с моей книгой лежат на стуле рядом,  хотя свободные лежаки на пляже были (правда, в менее удачных местах). Служащий быстро скрылся увидев это, вместо того, чтобы помочь разрулить ситуацию. Нам  пришлось искать другие места (без чьей-либо помощи). Второй неприятный случай, когда во время обеда пошел дождь и служащий накрыл полотенцами оставленные вещи практически на всех лежаках. Промокли вещи у нас и еще на нескольких лежаках,  хозяева которых, по-видимому, тоже были занесены в "черные списки".  В итоге, стало понятно, что человек из своих прямых обязанностей сделал маленький бизнес. Никогда не думала,  что комфортное пребывание в отеле зависит, в том числе, от отношения к тебе служащего, отвечающего за пляжные полотенца и лежаки с зонтиками.

TRANSLATE
Added 06.08.13 01:43 (3 038 characters in the review)
Add comment
Complain

21:08 14.08.13

Вы знаете, я читаю ваш отзыв и не понимаю, я тоже была в том же отеле с 4 по 13 августа, и никакого дождя не было. По поводу очень приветливых молодых людей, которые помогали нам растелить полотенца на те, лежаки которые нам понравились, ничего подобного я не видела, о чем пишети вы, и мы уходя оставляли книги на лежаках и никто их не убирал.

21:26 14.08.13

Сорри я несразу увидела, что вы были в мае

19:01 28.04.15

Жаль, что у Вас были неприятные моменты...
Если Вы захотите приехать в отель еще раз, то могу Вас заверить, что сервис на пляже в отеле с тех пор очень повысился. Гости чувствуют постоянную заботу от многочисленного персонала пляжа, ежечасно курсирующего между лежаков с влажными холодными полотенцами и замороженными фруктами (приятный комплимент для гостей)!
А чтобы попросить помощи с лежакми или сделать заказ напитков или еды, достаточно взглянуть на одного из официантов - и он моментально будет рядом с вами)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate