Отдыхали с 24.07 по 5.08. Я - с ребенком 10 лет, а подруга...
Отдыхали с 24.07 по 5.08. Я - с ребенком 10 лет, а подруга - с 2-мя детьми. Всем давно известно, что от настроя зависит львиная доля удовольствия, полученного на отдыхе. Сразу, забегая вперед, скажу, что в общем и целом - отель мне понравился, "врезался в душу", у него, бесспорно, есть своя особенная аура, которая настраивает на позитив. Хотя вначале, признаться, я была слегка шокирована обстановкой.
Правда, уже к вечеру 1-го дня и все последующие дни впечатление мнение об отеле стремительно менялось с отрицательного до сильно положительного))). Отдых удался. Но, выставляя оценки, я старалась быть объективной, ведь действительно, разочаровываться на отдыхе очень неприятно, тем более отель не 3 звезды, стоит не 3 копейки, и едет туда очень много людей, вполне логично, что кому-то он совсем не подойдет.
В Турции я сейчас была 3-й раз. Сначала был отель 3+, (Кириш, Шекер ресорт - запало мне в душу это местечко, поэтому сейчас отдыхала именно в Кирише, даже уже мечтаю об очередном отдыхе снова в Кирише или Чамьюве, или Текирове). Потом - отель в Кемере - Гарден ресорт 4+ (сейчас он стал просто 4 зв). То есть турист я в принципе не избалованный и не привередливый. Сразу хочу выразить свое мнение: если вы, напротив, отдыхали ранее в 5 зв отелях, и более дорогих чем Кириш - у вас может возникнуть много вопросов, особенно на первых порах - что в принципе и видно по отзывам, когда люди пишут, что Кириш не соответствует своей звездности. Мое мнение - все-таки Кириш это не 4 звезды, такого набора услуг 4-ки в Турции не предоставляют.
Итак: отрицательные эмоции в первый день были вызваны прежде всего - абсолютно диким, как мне показалось, количеством народа в отеле, а также общим впечатлением от внешнего вида ресепшен и номеров. Сразу всплыли в голове все отрицательные отзывы, к-е я прочла накануне (так получилось, что Кириш мы забронировали, проштудировав не так много сайтов, а потом, когда деньги были уплачены, я попала на сайты, где этот отель очень сильно ругают, пару дней погоревала, но решила все-таки рискнуть - ведь этот отель мне понравился чисто внешне еще когда я 1-й раз отдыхала в Шекере и ходила каждый день мимо - на пляж).
Сейчас я понимаю, что мы были сильно уставшие после 8-часового перелета (встать дома пришлось дома в 4 утра), да и попали в не очень удачное время - где-то в 13-10 нас привезли, народ толпился. Мне показалось, что на ресепшен как-то грязновато (действительно так и было в тот день), поднос с печеньем какой-то поломанный, емкости с лимонадом слегка заляпанные, и конечно эти диванчики грязненькие и обтрепанные - надо их срочно поменять!, ну не комильфо это! - и было это очень неприятно (все-таки 5 звезд взяли! - а помню, когда вошли мы в прошлый раз в 4-зв Гарден ресорт в Кемере, там все сверкало, убранство ресепшн значительно добротнее и интереснее, напитки нам налили, в отличие от Кириша, - а стоил он при этом раза в 1,5 - 2 дешевле!). Нам одели браслеты и предложили пообедать в ресторане. Тут постигло разочарование номер 2. Огромное количество людей, шум, отсутствие свободных столиков, чистых скатертей, чистых ложек и вилок, а также чистых стульев, на которые было бы не противно сесть - как-то аппетита не прибавили. Да и внутренняя отделка ресторана - тут и там в глаза бросаются небрежные стыки - как-то глаз резала.
В принципе, главный вывод у меня такой - основной недостаток отеля - его перенаселенность! И все остальные недостатки, такие, как шум, иногда - толкотня, очереди в пулл-баре и ресторане, иногда долгое отсутствие уборки территории или туалетов - проистекают именно отсюда. Вот если б корпус Аннекс не заселять под завязку))).... все-таки 2,5 тысячи человек даже на довольно большую территорию отеля и ресторана - это очень много! Жаль что я не учла это при выборе. Хотя, надо отметить весь персонал очень старается справиться, иногда вполне успешно. Хотя наверное для молодежи, едущей потусоваться - это наоборот плюс!
Поэтому, тем, кто с очень маленькими детками, которым еще рано на анимацию, наверное лучше выбирать небольшие тихие отели. Но это мое ИМХО.
Кое-как перекусив, пошли смотреть, куда нас заселят. Сезон самый высокий, отель набит под завязку, поэтому выбора никакого не было - поменять номер, нам сказали, можно лишь на другой день. И вот тут ждало разочарование № 3. Я конечно была готова к скромному номеру - вы видите, я в делюксах никогда не была - но, простите, в 3-х звездочном Шекере и 4-х зв. Гардене - у меня были номера гораздо более добротные, чем здесь! Дали нам 2 бунгало на 1 этаже. (Балкона нет. Но для нас это оказалось даже удобнее, т.к. дети все время друг к другу бегали. ) В том, где номера начинаются на 15 - но окна выходили не на дорогу. В принципе само расположение удачно - очень тихо, зелено, уютно, по вечерам шума от дискотеки нет. В нашем номере витал какой-то жуткий запах сырости смешанной с химией (потом я видела, что перед сдачей номера горничные брызгают воздух какой-то жуткой дрянью, может дезинфекция?))) - у нас она выветрилась уже к утру следующего дня и атмосфера в комнате стала хорошая!), показалось, что темно и сыро (это потом я поняла, что отсутствие прямого света - преимущество), входная дверь и замок - хлипкие, ручка от двери отвалилась потом))). Ковролин в принципе брезгливости не вызвал, в номере было чистенько, белье и полотенца хорошие, телевизор тоже исправно работал, но эти хлипкие покрашенные тяп-ляп шкафчики, этот доисторический кондиционер! (но кстати, мне повезло - работал он потом хорошо!), этот древний раритетный фен, который греет, но не сушит!))), и главное отделка в ванной - эти страшные щели, отстающий от них герметик - просто Нечто!!! И еще "сюрприз" - дверь в соседний номер (не к подруге!)! Я решила не зацикливаться - ведь в номере сидеть сутками не планировали, но у подруги оказалось - 3-х местное размещение - раскладывающийся диван! К такому мы были не готовы, у меня в 4-ке и тройке в стандартах стояло по 3 кровати! Попытались поменять - нам сказали можно только на следующий день посмотреть освободятся 3 номера в Аннексе. На следующий дань посмотрели - 4 этаж, принципиальных отличий в лучшую сторону не нашли, та же убогонькая отделка, ну разве что ламинат попрезентабельнее, но все-таки в Аннексе и шумнее, анимацию слышно, и на этажах, пока дойдешь, припекает, а у нас там в бунгало тень, зелень, да и еще я высоты боюсь, по этим балкончикам пока дойдешь - голова закружится, плюс двое мальчишек младших школьников у нас - волновались бы, чтобы они не дай Бог, на перила не полезли... а в бунгало на 1 этаже все-таки удобно - вышел - и сразу сад (но не внутренний - это уже для 2 и 3 этажа).
В общем, мы решили остаться на месте, и настроиться на позитив. Диванчик для 3-го человека у подруги застелили мягким одеялом, чтобы стыки не так чувствовались))).
Мой совет: если хотите тишины и покоя - берите бугнало, но 2 или 3-й этажи - там отдельно вход, а отдельно - балконв. Если этот момент сильно не критичен - то можно и в Аннексе - все ж таки красиво там, внутренний сад такой приятный...
Слышимость правда везде в номерах - что в корпусе, что в бунгало - отличная, особенно - где в бугнало соседние номера сообщаются дверью. Нам с соседями повезло, а вот подруге - нет, у нее в соседнем номере жили мужики, которые целыми ночами бухали и курили прямо в номере, и кроме того, что все было слышно - прямо из-под двери тянуло дым в комнату, запах сильный был, как табака, так и перегара (2 раза мы жаловались на ресепшн - соседям было вынесено предупреждение))).
Ну теперь можно переходить и к приятной части. Чтобы завершить вопрос размещения - к уборке лично у меня нареканий не было, убирали каждый день, полотенца меняли, учитывали таблички (с красной - не заходили), свивали красивых лебедей 1 раз.
Само место расположения отеля - это один из самых больших плюсов: Кириш, чистое море, гора Тахталы..... Хоть из дальних бунгало путь до моря и питания не самый близкий - для меня лично это не плохо - хоть подвигаться немного после всего оллинклюзива)))
Что мне очень понравилось - это территория: ее планировка, тенистые деревья, все увито плющом, затененные дорожки, маленькие фонтанчики, лианы, цветы, пальмы, ящерки дорогу перебегают)))... Сначала немного резало глаз то, что нет идеальной "вылизанности" и чистоты дорожек между бунгало, постоянно тут и там сухие листочки, но потом я привыкла и мне даже это стало нравиться - атмосфера старого сада))) На самом деле просто не успевают убирать - ветер подует и дорожка опять усыпана))).
В первый же день мне очень понравилась вся территория пляжа (хотя конечно количество людей и лежаков на пляже велико))) и прилегающая к ней - площадки для аэробики, шафл-борда, рестораны аля-карт, кофейня, доргога к ресторану - все это красиво, там дорожки вымощены гладкими плитами, красивая растительность.... Пирсы - тоже понравились, хотя ныряла я не много, можно рыбок сверху рассматривать, да и просто прогуляться по ним, особенно ночью - милое дело)).
Понравились мне все бассейны, у каждого свое предназначение, к чистоте - нареканий нет!))), горки - тоже очень понравились, довольно высокие, спускаться с них весело)), да и спасатель всегда внимательно контролирует спуск людей и особенно детей)))! А еще - с них получаются классные фото и панорамы!
В высокий сезон с лежаками небольшая напряженка есть, но в итоге место можно найти, и на пляже, и у бассейнов, надо просто хорошо поискать, ну а не в часы "пик" - мест много.
Питание. Поставила 5- исключительно из-за перегруженности, перенаселенности основного ресторана, толп людей на ужин и обед, если прийти не к самому началу, также не самой лучшей)) внутренней отделки помещения (иногда нет места в помещении - а на улице слишком жарко, то вилки чистые долго ищешь) - ведь это все портит общее впечатление. К самому питанию и блюдам у меня никаких претензий, можно ставить твердую 5. Вкусно, не остро, разнообразно, а тематические вечера, особенно Гала-вечер, к-й был 3.08.13 - это что-то! Диет-стол небольшой, детский ресторанчик приятный... В общем, на питании в этом отеле не экономят! Всегда в достатке вода, айран очень вкусный. Алкоголь - здесь конечно далеко не все так безоблачно))) вина - как везде наверное, не супЭр))) пиво нормальное, коктейли - в принципе иногда ничего, до остального - мы не большие любители))).
И наверное то, что еще склоняет чашу весов - это отношение персонала - приветливое, доброжелательное. Они в отеле в целом - не наглые. И это явно заслуга менеджмента. Здесь писали, что на ресепшен персонал не очень (по вопросам размещения, и т.п.) - это не так. Надо просто относиться к ним не высокомерно, а дружелюбно, где надо - и по 2 - 3 раза доходчиво объяснить, что именно вы хотите. Это ж менталитет другой...
Анимация - про нее уже много написано. К сожалению, нам некогда было на нее ходить - всё купались, загорали, на экскурсии ездили, вот если б еще дней 10 там - я бы точно начала посещать дневные мероприятия! Со стороны - все нравилось, видно, что аниматоры стараются, и от них исходит позитив! Вечерние шоу-программы - нравились, особенно 3.08. - театр теней - супер! Салют - наш был самый крутой! Единственно - так долго идет каждый день награждение победителей в мини-клубе, юниоров и взрослых..... - это что-то! Но наверное кто участвовал - тому интересно)))
В общем, несмотря на недостатки - спасибо, PGS Кириш ресорт!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}