АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2013
30.07.13 - 06.08.13
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Когда читала отзывы об отеле перед поездкой, всегда...

Translate

Когда читала отзывы об отеле перед поездкой, всегда радовалась положительным описаниям, а негативные старалась фильтровать и не заострять на них внимания. Но, к сожалению, все было не так радужно, как хотелось. По порядку.

1. Летели через Пегас. Авиаперевозчик Nord Wind снова не порадовал нас переносом самолета с 10 утра на 17.00. В отель прибыли около 8 вечера. Темный и душный холл отеля не добавил позитива. Некоторое время пришлось ждать заселения, т.к. у ребят на ресепшене была пересменка (не понятно только, почему она должна отражаться на новоприбывших гостях отеля).

2. Номер. Конечно, нам достался старый, на 3 этаже. Вид из окна - стена соседнего отеля :) Старая мебель, капающий периодически кондиционер, отсутствие душевой кабины, практически не смывающийся унитаз (уж простите за подробности). Приняли решение не выпрашивать переселение в новый корпус, т.к. в нашем номере хорошо ловил wifi (жили над ресепшеном) + боялись, что в новом номере может быть больше шума (от анимации по вечерам). Убирали каждый день, но НИ РАЗУ не сменили белье и полотенца :)

Поддерживаю один из отзывов туриста, который писал, что сервис должен быть сервисом, совсем не хотелось ходить на ресепшен, жаловаться и что-то выяснять.

К слову, ребята на ресепшене нас совсем не вдохновляли - русский и английский слабый, когда подходили с проблемой, они делали вид, что слабо нас понимают, улыбались и повторяли как попугаи одно и то же.

3. Еда отличная. Это лучшее, что есть в отеле. Самое большое разнообразие горячего, а также закусок и фруктов, которое я когда-либо видела. Работа официантов тоже неплохая. С утра и вечером было не так душно, и мы иногда кушали не в зале ресторана, а на улице – много зелени, апельсиновые деревья и прекрасный вид на горы!

Отрицательный момент один - муж пришел перекусить в снек бар в 15.45. Его оттуда послали, сказав, что бар уже закрыт, хотя он официально работает до 16.00. На ресепшене на это ответили: "раз там так сказали, значит, так и есть" (кстати, именно в связи с такими ответами и не хочется подходить на ресепшен, чтобы разруливать какие-то прооблемные моменты).

4. Развлечения отеля. Бассейн достаточно большой, горки пользовались популярностью. В бумажках, которые дают по приезду на ресепшене, было указано, что хамам и сауна бесплатны. Хамам платно, сауна функционирует в очень неудобное время, поэтому туда мы так и не попали. Женщина, выдающая полотенца и заведующая банными делами без тормозов - неприятная, бесконечно втюхивает платные услуги, манипулирует.

В этой же бумажке и в описании отеля у Пегаса, а также на фотографиях отеля (на официальном сайте) было указано наличие волейбольной площадке на пляже. Она отсутствовала, что нас огорчило.

Аниматоры молодцы - с этим все отлично. Всегда всех организовывали, устраивали по вечерам интересное show time.

Мужа очень порадовал недорогой бильярд :)

5. Море прекрасное - очень чистое и достаточно спокойное. Лежаков, действительно хватает всем.

В Турции были не первый раз. Сюда, скорее всего, не вернемся. Хотя, может быть, воспоминания о вкусной еде поспособствуют приехать вновь :)

Added: 07.08.2013 18:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 127 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А вот мы наоборот хотим вернуться в Турцию после разачарованного грязного Таиланда, Кипра. В этом отеле еще не бывали, но будем. Так как мне Бельдиби-1 очень нравится как живописный район. Кемер, и скучный Белек нет.
Кстати, а где лучше всего ловится вай-фай? В новом корпусе ловится?
Вай Фай тут ужасный. Первые три дня по приезду его вообще не было,мы не могли связаться с родными.В номере на 3 этаже старого корпуса ловит на 1 деление с перебоями.Планшет не ловит вообще.Для нормального звонка спускаюсь на ресепшн.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 433) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Катерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 766