АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.13
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 7016
Photos: 9
Vacation as a With family in
July 2013
14.07.13 - 22.07.13
- Recommend this hotel

4.3

3 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых удался

Отдыхали с 14.07 по 22.07 2013 года. Размещение поставил троичку. Мы прибыли в отель в 5 утра и сложилось такое чувство, что в это время пока нет никого из вышестоящего руководства ресепшн пытается с вас срубить деньги, с нас просили 75 баксов за более лучшей номер в бунгало, на что сразу получили от нас отказ. Мы оставили вещи и пошли спокойно отдыхать. В обед встретились с администратором и за 100 баксов поселились в отельный номер (хотя тур покупали как бунгало).

Питание, ничего плохого не могу сказать так как оно просто шикарное в наши дни были королевские креветки, говядина, баранина, козлятина, индейка курица постоянно и 2 раза запеченый гусь (вкуснятина). Фрукты да согласен они есть, но не сказать что они вкусные у нас на базаре вуснее :).

Территория великолепная, постоянно есть обслуживающий персонал который за ней ухаживает. Красиво все зелено. На территории мы заметили: Дерево: лайм, мандарин, гранат, банан.

Анимация средняя на любителя, есть пошлые шуточки, но в принципе все на гране.

Обслуживание в принципе хорошее, негативного отношения к русскому брату не заметили. Как пишут про "тагил" в этот период вообще не видели, все культурные.

TRANSLATE
Added 07.08.13 21:47 (1 179 characters in the review)
Add comment
Complain

14:11 24.08.13

Уважаемый Сабир,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Что касается момента по поводу требования с Вас денег, возможно возникло недопонимание. Стандартное время заселения 14:00; при наличии номеров, безусловно, номера предоставляются и раньше. Возможно, сотрудники ресепшн предложили Вам за дополнительную плату заселиться в номер другой категории, т.к. номеров забронированной Вами категории на тот момент не было.
Как бы то ни было, мы сожалеем, что Вы остались недовольны процедурой заселения. Надеемся, что в следующий Ваш приезд все пройдет гладко.

С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up