АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.08.13
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 1989
Photos: 1
Vacation as a With family in
June 2013
24.06.13 - 08.07.13
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых удался, но минусы ОДНОЗНАЧНО присутствуют!

Добрый день!

Ездила в этот отель в конце июня- начале июля. Сразу скажу, начитавшись всяких отрицательных моментов, готовились к худшему.

1. В отеле нет шумоизоляции совершенно. Вы услышите, как ходят в туалет ваши соседи, как они разговаривают, слышно все водостоки и даже орущего ребёнка, который находится через 3 номера от вас, как-будто он плачет за стенкой. Громкая анимация для престарелых испанцев "радовала" нас практически каждый день в лучшем случае до 12 ночи, хоть наш номер располагался сбоку, далеко от танц-площадки. Голова под конец отдыха была круглой, что совсем не радовало.

2. Уборки проводились каждый день. Такое ощущение, что уборщица не утруждая себя, проводила тряпочкой по полу и тупо размазывала всю грязь по полу. Благо гели для душа и шампуни мы видели каждый день у себя в ванной.

3. Сама мебель не слишком стара, стоит плазма с русскими каналами. Интерьер скудный. для 3ки самое то. Мы знали, куда ехали и за что платили.

4. Персонал на ресепшене не слишком дружелюбный. Русскоговорящей Инне было постоянно не до наших проблем, просьб и вопросов. Поэтому толку от неё было мало.

5. Единственная отдушина - питание. Брали завтраки и ужины. Завтраки однообразные и под конец отдыха от всего этого уже тошнило. А ужины(иногда и обеды: когда не ездили на экскурсии порой меня ужины на обеды - это у них без проблем), напротив, были вкусны, разнообразны. Фрукты хорошие и спелые - арбузы, дыни, апельсины, ананасы, нектарины.

6. Не жалейте денег, берите экскурсии. Брали 4 экскурсии от Теза: на Монтсеррат; обзорку по Барсе + парк Гуэль, с заездом на смотровую башню - брали её для ознакомления с городом, чтобы потом самим поехать на шикарный шоппинг в центр; в г. Жирона + музей-театр Сальвадора Дали в Фигейросе; а также на корриду в близлежащий "испанский" город Франции - Серет. Впечатлений море. Фоток живописных тоже гора, есть что вспомнить.

Итак, что касается самого отеля, мы были не в восторге, видели трёшки и получше. Но здесь уже цена-качество, Европа она такая. В общем - не рекомендую.

TRANSLATE
Added 09.08.13 12:04 (2 055 characters in the review)
Add comment
Complain

03:59 10.08.13

Совершенно согласна по поводу русскоговорящего администратора на рецепции Инны - вообще никакая, т.е. сотрудник, который плохо владеет коммуникабельностью, стрессоустойчивостью (при каждом обращении к ней с просьбой решить проблему начинает повышать голос!!!), навыками организаторской работы. Единственно чем она обладает, так это внутренней дисциплиной, которая проявляется - ни чего не вижу, ни чего не слышу, типа это ваша проблема:)))
А в помещении приема пищи - типа ресторан - у них вообще преобладает система контроля: сядешь за стол, который тебе укажут - это было особенно во время обеда, не понятно! А указывают какие то гастербайртерши потасконного вида, на которых взглянуть страшно!

13:25 09.09.13

За 10 дней даже не узнала - кто там на рецепции русско или "не русско" говорящий! Заселились - выселились, какие проблемы, вопросы, стрессы?! Была пара вопросов - спросили у Кристины - тезовского гида. "Типа ресторан" - обычный, официантки милые, улыбчивые (гастробайтерши какие-то!..просто испанки). На обеде и ужине ВЕЖЛИВО И ПО-РУССКИ предлагают занять столик в правой или левой части зала. А в не "типа ресторанах", а самых что ни на есть настоящих вам разве не предлагают присесть за свободный столик? Даже профессия такая есть - хостесс или встречающий и рассаживающий гостей.

12:53 25.10.13

Совершенно согласна с Ольгой, к персоналу никаких нареканий, на рецепшн обращались один раз, не включался кондиционер. Вежливо выслушали и записали нашу заявку на завтра, объяснив, что в воскресенье у мастера выходной. На следующий день все исправили. В ресторане официанты все очень дружелюбно к нам относились, старались помочь и приветствовали нас на русском. Хороший отель.

15:59 26.11.13

Ольга, в том то и дело, что профессия "хостесс" - администратор, который должен учитывать пожелания своего клиента, а не пихающий тебя туда, где тебе совершенно не комфортно сидеть. Я довольно приветливый, общительный и неконфликный человек, познакомилась с замечательным официантом Карлосом и даже научила одного из официантов(тёмненького в очках) говорить пару слов на русском языке:)
Но, касаемо нашей отрицательной ситуации:
Во-первых, хостесс (если вы разбираетесь в иностранных понятиях) - девушка которая приветствует и встречает при входе в столовую (в данном случае с карточками на питание).
Во-вторых, место нам указывали официантки, которые, если уж по факту говорить, не хотели убирать идеально чистые столики, а старались их оставить в "девственной чистоте". Такое я первый раз вижу

19:09 16.08.14

Отдыхала в этом отеле еще в 2012 году. Видимо Инна с тех пор осталась та же, и манеру общения с русскими туристами не поменяла. Откуда такой негатив, не понятно. Пожелаем же ей хорошего настроения! В остальном с отзывом не согласна, Don Angel тихии и уютный отель. Анимация на побережье работает во всех отелях до позднего вечера, и куда бы вы не заселились у вас будет шумно по вечерам, если вы не закрываете окно! В 2013 году мы были в другом очень крупном соседнем отеле, т.к. не успели купить путевку в Don Angel. Так вот в таких отелях понимаешь что такое шум! из за огромного количества отдыхающих звон и визг постоянный, то же самое в ресторане отеля: иногда просто некуда сесть! Очень шумно из за огромного количества людей и звенящих тарелок. По сравнению с этим Don Angel ОЧЕНЬ ТИХИЙ отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up