АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2525 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a With family in June 2013
09.07.13 - 23.07.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Объективная правда об отеле

Translate

Прежде всего хотелось бы сказать, что отдыхали за границей не первый раз и в Европе тоже были, поэтому можем объективно судить о категории отеля.

1. Размещение - очень быстро заселили, при заполнении анкеты подали прохладный сок - было очень приятно. Но несмотря на то, что мы были с маленьким ребенком номер дали очень далеко от ресепшен, от моря, ресторана да и ещё рядом с кондиционером всего отеля - так что гул стоял ужасный. На следующий день мы попросили и номер поменяли.

Сам номер - это тройка! Если бы он был новее может и дотянул до 4, но всё крайне не новое и это разочаровывает!

Да кстати, будьте готовы к тому что везде кафель! Даже в спальне!

Если вы едите с детьми всю еду ложите в холодильник, потому что одна из проблем Египта - это муравьи!

2. Инфраструктура - 3,5! Да вроде есть всё, но всё не новое и не после ремонта. Детская площадка очень маленькая, бассейны простые ничего инетресного в них нет, игровая комната пустая (дети там только рисуют и башни строят из кубиков). Но есть красивая территория перед входом в отель - красивые насаждения, фонтанчик. Вроде везде все ходят прибираются всё делают, но идеальной чистоты НЕТ!

Пляж - да песочный, но не идеально чистый, несмотря на то, что мы даже замечания делали, чтоб получше его убрали. Вроде ходят убирают, но такое чувство, что им платят 2 рубля и им без разницы чисто после его уборки или нет!

3. Сервис - 3,5! Если взять по 5-бальной шкале, то к немцам у них сервис 5, а к русским 3,5. Очень это огорчило. Очень наглый носильщик, который не хотел уходить, когда мы ему 3 $ дали - вымогал ещё! На ресепшене не формальное "Послушай" - все настроение портит - работаете с людьми - учите деловой русский!

И вообще обслуживающий персонал к туристам относится хуже чем управляющий или сам шеф повар ресторана.

4. Еда - 3,5. Еда и вправду однообразная и если вы едите с ребенком, то это прям проблема. Если на завтрак мы ели кашу, на обед - суп, то на ужин иногда не знали чем накормить ребенка. Разочаровало однообразие фруктов - кроме бананов, апельсин и дыни, а 1 раз яблоки были - ничего не давали. Поэтому за пределами отеля заказывали фрукты (манго, виноград, персики, сливы, абрикосы)

5. Анимация - 5! Это благодаря главному аниматору Нуга из Туниса, он умеет организовать людей, найти к ним подход, знал всех и ни о ком не забывал. Спасибо! И прекрасная девушка Ева, которая занималась с детьми и проводила прикольное мини диско!

Отдельное спасибо хочется выразить:

- русским девушкам, которые работают при отеле на ресепшене - они нам помогали решать возникающие трудности, если что обращайтесь к ним - прекрасные люди.

- шеф повару, очень приятный и отзывчивый человек!

- отдельным официантам, которые всегда были готовы помочь мамочке с ребенком!

И отдельно бы хотелось посоветовать, так как мы ездили с ребенком я не хотела ехать на такси покупать сувениры или обходить все близлежащие сувенирные лавки, чтоб по нормальной цене купить всем подарочки, нам посоветовали пойти в отель напротив (Grand Plaza Resort - где вы можете также купаться в бассейнах и на горках бесплатно), там есть один единственный магазинчик и спросить там Михаила, так вот мы по прекрасным ценам накупили всем сувениры, даже если у него чего-то нет он может привезти. И фрукты мы кстати тоже у него заказывали!

Added 09.08.2013 13:31 3 331 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Олеся, а есть на что с маской посмотреть?
Complain
Все отзывы по отелю (439) Next rate
Олеся
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности